Сравнивать предоставление "подмененного" автомобиля и "подменной" двери-некорректно. Автомобиль-это средство передвижения, а дверь-это, прежде всего, безопасность меня и моей семьи, а также безопасность моего имущества.Ваша страховая компания. Если её нет...Странно... Хотите, моснеман застрахует ваше имущество на время замены двери на временную? Вообще, предоставление в пользование "подменного" автомобиля на время ремонта "клиентского" это нормальная мировая практика. Монстры мирового автомобилестроения предоставляют такую услугу клиентам
Далее, мне абсолютно все равно, сколько у вас там Неманов. И не нужно меня пинать от одного Немана к другому. Для меня важно решить проблему. Кто это будет делать со стороны исполнителя - решайте сами, это ваши внутренние дела, которые, меня, как клиента, не должны касаться.
Вчера приезжал мастер из Немана (уж не знаю из какого, простите). Сказал, что это заводской брак, и дверь подлежит замене. Сделал фото, и составил акт, в котором написано "брак производства (петля верхняя отходит от полотна)". Попросил поосторожнее открывать и закрывать дверь.
Вместо того, чтобы давать советы по страхованию моего имущества, порекомендуйте мне, пожалуйста, как можно осторожнее открывать и закрывать дверь, чтобы она не свалилась и не придавила меня?
Что скажете, уважаемый руководитель Немана? Как же можно было не заметить такой брак при выпуске двери с завода??? А может вы мне подсунули китайскую дверь? или вы все-таки решили позаимствовать технологии у наших азиатских друзей?
Более качественные фото: