МОСКОД уже 2 раза не реагировал на ключи

Обсуждение работы форума, сайта, критика и благодарности от клиентов... Организационные вопросы

Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, seregax1, Elite

Правила форума
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
Ответить
Алексей
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 11:22
antispam: 4

МОСКОД уже 2 раза не реагировал на ключи

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.

У меня установлена дверь Н-10М (номер договора 91111701) на протяжении 4 месяцев, и в течение этого времени уже два раза возникала нехорошая проблема с циллиндром МОСКОД, а именно - он переставал реагировать на ключи, и, соответственно, не открывался.
Расскажу подробнее. Вчера вышел из квартиры и закрыл дверь МОСКОДом - все прошло штатно, ключ вынулся легко в вертикальном положении после щелчка. Через 10 минут я вернулся и попытался открыть дверь, но вставляемый в МОСКОД ключ не надавливался и, соответственно, не поворачивался - пришлось звонить в службу поддержки "КТО ТАМ" и вызывать мастера.

Мастеру ИВАНУ выношу сердечную благодарность: предельно вежлив, подъехал в кратчайшие сроки - все бы мастера были такими! :) Отличный сервис! Спасибо.

Так вот. Оба раза мастера решали проблемы с МОСКОДом тремя ударами по нему молотком и проливании WD'шкой, после чего он снова начинал открываться ключом.
После первого раза мастер сказал, что если проблема повторится, то МОСКОД необходимо будет заменить. Вчера дежурный мастер ИВАН подтвердил его слова, так как проблема нетипичная.

Уважаемые производители и поставщики данного "чуда технической мысли"! Я не хочу сказать ничего плохого в ваш адрес, все таки ваш сервис на высоком уровне, а небольшой процент брака бывает всегда и везде, плюс, непредсказуемые внешние факторы. Однако описанное поведение циллиндра МОСКОД меня сильно смущает: крайне не хотелось бы придти домой, скажем, в 3 часа ночи в новый год, и обнаружить, что невозможно открыть дверь, а покупать специально для этого и носить с собой довольно увесистый резиновый молоток - будет выглядеть довольно комично :)

Посколько оба раза отказы МОСКОДа являлись гарантийными случаями, прошу заменить мне этот злосчастный циллиндр, дабы мне не создавать в дальнейшем неудобств ни вам, ни себе.
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: МОСКОД уже 2 раза не реагировал на ключи

Сообщение Павлов В »

Здравствуйте!
Ситуация, безусловно, опасная. Цилиндр надо менять. Вызывайте сервис для замены цилиндра.
С уважением. В.Б.Павлов.
Алексей
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 11:22
antispam: 4

Re: МОСКОД уже 2 раза не реагировал на ключи

Сообщение Алексей »

К сожалению, служба сервиса в лице руководителя Игоря Гавриллова ответила, что циллиндр МОСКОД в данный момент работает и замене не подлежит, так как в таком случае он [г-н Гавриллов] не сможет объяснить производителю, по какой причине произошла замена - циллиндр работает. А подстройка его пусть даже ударами резинового молотка является вполне штатной операцией, не исключена и является частью сервисного обслуживания, которое оказывает компания. В течение разговора г-н Гавриллов сначала сказал, что не может полностью нести ответственность за действия своих подчиненных, далее несколько раз менял свою точку зрения относительно причин такого поведения МОСКОДа, ссылаясь сначала на то, что причину установить невозможно, потом на то, что причина ясна и она - в попадании пыли, полсе снова сказал, что попадание посторонних частиц не должно было вызвать данное поведение циллиндра, а когда я указал ему на противоречие в его словах, пообещал прекратить разговор со мной и повесить трубку, так как "и так уже рассказал мне больше, чем должен был". Честно говоря, не ожидал... я разговариваю предельно корректно.

Я не ставлю своей целью "поймать" кого-то... я просто хочу быть уверенным в том, что МОСКОД снова не подведет. Г-н Гавриллов словами "гарантировал" мне это. Однако 28 декабря, когда в первый раз приезжал мастер, он [мастер] тоже дал мне такую "гарантию". На это г-н Гавриллов ответил, что, по имеющимся у него данным, первый вызов был не связан с неработоспособностью МОСКОДа, а исправление МОСКОДа было всего лишь пожеланием клиента (напомню, что 28 декабря причиной вызова послужил именно отказ МОСКОДа). Это меня удивило окончательно!

Что ж, уважаемые читатели форума, выводы относительно МОСКОДа делайте сами. Стоит он недешево. Ссылки на то, что в него попадает пыль? Да, я допускаю, что проблема в этом... но ведь если бы производитель указал, что циллиндр должен эксплуатироваться в помещении, где плотность пыли не превышает определенного значения, я бы задумался об этом и, вероятно, не стал бы его приобретать. И, вероятно, не я один...

А, возможно, это и единичный случай - просто мне не повезло. В любом случае, г-н Гавриллов пообещал, что в случае повторного возникновения ситуации циллиндр будет заменен, однако, несмотря на запись нашего разговора в моем телефоне, после его угроз повесить трубку и не разговаривать со мной больше, не очень я в это верю - я разговариваю предельно вежливо и корректно.

В любом случае, дверь мне очень нравится и сервис "Кто Там" тоже - на довольно высоком уровне. А технические недочеты и "человеческий фактор" есть везде, даже в хороших компаниях.

И еще... прошу больше не обвинять меня в том, что "я неудосужился прочитать инструкцию по эксплуатации МОСКОДа", как сказал г-н Гавриллов. Я прекрасно в деталях представляю себе, как устроен данный механизм! Подобные обвинения мне, кандидату технических наук, несколько обидны...
Последний раз редактировалось Алексей 06 апр 2010, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Спирин Константин
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 19:05
antispam: 99
Откуда: город-герой Москва

Re: МОСКОД уже 2 раза не реагировал на ключи

Сообщение Спирин Константин »

Добрый вечер Алексей!
Спасибо за высокую оценку работы нашей службы сервиса!
По основному вопросу, завтра, я все точно выясню и сообщу.
Алексей
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 11:22
antispam: 4

Re: МОСКОД уже 2 раза не реагировал на ключи

Сообщение Алексей »

Спасибо, Константин.

Игорь Гавриллов только что мне перезванивал и сообщил, что, со слов мастера, мой первый вызов службы сервиса 28 декабря, как оказалось, был по причине неправильного вывода ключа из циллиндра. Честно скажу, снова удивился! К сожалению, предоставить объективных доказательств своей невиновности я не могу, так как на тот момент я искренне верил, что мастер верно отчитается за вызов, и не производил видеосъемки устранения неисправности. Неприятно... разбор замка, как выяснилось, мастер производил для его дополнительной регулировки... а рекомендаций к замене МОСКОДа, как выяснилось, не давал ни первый мастер, ни второй... господа, ну не сам же я это все придумал! Неужели можно подумать, что я ради удовольствия отправшиваюсь с работы, еду из Москвы домой по пробкам ради того, чтобы пообщаться со службой сервиса, вместо того, чтобы научить членов своей семьи пользоваться замком??

В любом случае, новый сбой не заставил себя ждать. Я только что приехал домой со встречи, открыл дверь и положил вещи, тут же стал закрывать дверь, и МОСКОД вновь не реагирует на ключ, несмотря на все "гарантии" мастеров и г-на Гавриллова. Ключ входит легко и пазом вертикально вверх, таблетка отжата. Все штатно. Никаких противоправных действий со стороны третьих лиц по намеренной порче циллиндра, которые могли иметь место, по вчерашним заверениям меня г-ном Гаврилловым, в данном случае быть не могло, так как я не отходил от двери. Слава Богу, что это вновь произошло с открытой дверью, и я не стою сейчас в подъезде с телефоном в руках :)

У г-на Гавриллова есть уникальная возможность лично убедиться в неисправности! Буду рад познакомиться!

В целом к компании "Кто там" у меня претензий нет. Но крайне неприятно каждый раз слышать, что во всем виноват клиент. Еще раз повторяю, что я достаточно знаком с техникой, чтобы не беспокоить сервис, если я могу устранить причину неисправности самостоятельно, как было бы в случае неправильного вывода ключа из циллиндра, и при этом я бы не находился запертый внутри квартиры.

Игорь Гавриллов обещал со мной сегодня связаться и согласовать время своего приезда. Очень жду звонка. И на этот раз я обязательно возьму с собой видеокамеру, дабы исключить возможные разногласия о причинах вызова впоследствии.
Спирин Константин
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 19:05
antispam: 99
Откуда: город-герой Москва

Re: МОСКОД уже 2 раза не реагировал на ключи

Сообщение Спирин Константин »

Алексей!
Насколько я знаю, с Вами уже связались и запланировали выезд специалиста.
Алексей
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 11:22
antispam: 4

Re: МОСКОД уже 2 раза не реагировал на ключи

Сообщение Алексей »

Константин, спасибо.

Проблему с МОСКОДом засвидетельствовали на видео, после чего сняли циллиндр для отправки производителю на экспертизу и вместо него временно установили другой циллиндр с броненакладкой.

Игорь Гавриллов приезжал лично, в общении был вежлив и корректен, оставил приятные впечатления.

Компании "КТО ТАМ" спасибо за хороший сервис.

Жду результатов расследования и безотказный МОСКОД :)
Алексей
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 11:22
antispam: 4

Re: МОСКОД уже 2 раза не реагировал на ключи

Сообщение Алексей »

МОСКОД заменили - пока проблем нет. Очень надеюсь, что и не будет больше никогда! :)

Спасибо компании "КТО ТАМ"!
Спирин Константин
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 19:05
antispam: 99
Откуда: город-герой Москва

Re: МОСКОД уже 2 раза не реагировал на ключи

Сообщение Спирин Константин »

Добрый день Алексей!
Мы уверены, что Москод послужит Вам долго и без описанных выше проблем!

Спасибо за высокую оценку работы нашей службы сервиса !
Алексей
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 11:22
antispam: 4

Re: МОСКОД уже 2 раза не реагировал на ключи

Сообщение Алексей »

Уважаемый "КТО ТАМ"! Спешу сообщить, что уже почти пять месяцев после замены МОСКОДа у меня нет ни одного нарекания на его работу!
Благодарю за отличный сервис! Жаль, замена проблемного циллиндра прошла немного со скрипом , но это уже мелочи. Главное, сейчас все работает.
Спасибо.
Спирин Константин
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 19:05
antispam: 99
Откуда: город-герой Москва

Re: МОСКОД уже 2 раза не реагировал на ключи

Сообщение Спирин Константин »

Вот и замечательно!
Долгой и приятной эксплуатации!
Аватара пользователя
Мельников
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 15:46
antispam: 4

Re: МОСКОД уже 2 раза не реагировал на ключи

Сообщение Мельников »

Доброе утро! Лет 10-12 назад, а может и раньше, пытались ставить это чудо. Ничего хорошего из этого не вышло. Подклинивал постоянно. Заказчик был недоволен. Не рекомендую.
С уважением,
главный инженер ООО "НЕМАН"
Сергей Мельников
Ответить