Вопрос по двери К 10.82

Обсуждение работы форума, сайта, критика и благодарности от клиентов... Организационные вопросы

Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, seregax1, Elite

Правила форума
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
Ответить
Alex-dr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:03
antispam: 36

Вопрос по двери К 10.82

Сообщение Alex-dr »

Добрый день! приобрели год с лишним назад дверь Неман комплектации:
Петли «НЕМАН»
Замок верхний - Меттэм Лидер
Замок нижний - Гардиан 22.12
Броненакладка - Disec BD 16S
Цилиндровый механизм Fuaro (ключ-вертушка)
Противоотжимный лабиринт
Увеличенная отбортовка под притвор полотна

Два раза не смогли открыть дверь, вызывали мастера из аварийной службы Эдуарда. Оба раза причина была не гарантийной (неправильное использование замка), были даны устные рекомендации:
- нанести пометку на ключ лаком для контроля глубины вставленного ключа;
- более "нежное" обращение с замком;
- сказали, что при закрывании замка изнутри квартиры такой проблемы заклинивания не произойдет - можно пользоваться.
По факту второго вызова попросил акт в котором указано: "Перевертышь :НЕправильное использование замка (Меттем). Открытие замка меттем (перевертыш) " (Прилагаю копию акта).

Подскажите пожалуйста являются ли данные рекомендации логичными в данном случае, есть ли шторка в моей комплектации (я так понимаю при ее наличиии открывание изнутри не приводит к блокировке), может быть есть более понятные рекомендации по использованию замков ?
На не гарантийные случаи потратил уже 15 т.р., прошу помочь разобраться с данной ситуации и выявить проблему.
Аватара пользователя
Мельников
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 15:46
antispam: 4

Re: Вопрос по двери К 10.82

Сообщение Мельников »

Доброе утро!
Данные рекомендации логичны. Если ключ вставить не до конца и повернуть (при этом, на мой взгляд, необходимо будет приложить усилие), то так называемый "перевёртыш" создать можно. Я по этому вопросу разговаривал с главным конструктором завода МЕТТЕМ. Он пообещал модернизировать замок для предотвращения таких случаев. Есть ли шторка или нет в Вашей двери - не знаю. Но она в любом случае не влияет на запирание с внутренней стороны.
С уважением,
главный инженер ООО "НЕМАН"
Сергей Мельников
Alex-dr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:03
antispam: 36

Re: Вопрос по двери К 10.82

Сообщение Alex-dr »

Здравствуйте! Является ли данные случаи гарантийными и стоит ли рассчитывать на доработку или замену замка ? С учетом, что пользуемся в повседневной жизни многими вариантами дверей от более дешевых до более дорогих с разными типами замков, данная дверь приносит немало проблем как материальных так и временных. Крайняя аккуратность использования не помогает, также много вопросов к советам гарантийного мастера :
- почему изнутри квартиры при запирании не может произойти перевертыш ? я так понял это совет тем, у кого шторка есть, но у меня ее нет;
- зачем то погнул ключ, когда попросили его официально оформить вызов - прибежал показывать что мы сильно его крутили, хотя следуя рекомендациям при проблемах спокойно звонили и ждали мастера;

В целом по установки/заказу двери все прошло гладко. Но гарантийные обязательства нужно исполнять, тем более цены в аварийной службе Неман для открытия перевертыша все время меняются от 10 т.р. (без актов), до 5 т.р. (с просьбой оформить) - оба случая в выходной день.
Аватара пользователя
Мельников
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 15:46
antispam: 4

Re: Вопрос по двери К 10.82

Сообщение Мельников »

Добрый день ещё раз!
Компания МЕТТЕМ, в порядке исключения, согласилась предоставить нам новый замок для замены в Вашей двери. Взамен просит сломанный замок для проведения экспертизы, поскольку случай уникальный. В ближайшее время мы получим новый замок и передадим в Московскую сервисную службу для замены. Сломанный замок передадим в МЕТТЕМ.
Компания НЕМАН ВСЕГДА выполняет свои гарантийные обязательства по установленным дверям (но она не производит замки).
p/s Прошу Вас выслать мне в личку фото договора и приложения с номером двери.
С уважением,
главный инженер ООО "НЕМАН"
Сергей Мельников
Alex-dr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:03
antispam: 36

Re: Вопрос по двери К 10.82

Сообщение Alex-dr »

Мельников писал(а): 29 авг 2018, 16:33 Добрый день ещё раз!
Компания МЕТТЕМ, в порядке исключения, согласилась предоставить нам новый замок для замены в Вашей двери. Взамен просит сломанный замок для проведения экспертизы, поскольку случай уникальный. В ближайшее время мы получим новый замок и передадим в Московскую сервисную службу для замены. Сломанный замок передадим в МЕТТЕМ.
Компания НЕМАН ВСЕГДА выполняет свои гарантийные обязательства по установленным дверям (но она не производит замки).
p/s Прошу Вас выслать мне в личку фото договора и приложения с номером двери.
Благодарю, вечером вышлю всю необходимую информацию. Дело в том, что были проблемы с получением гарантийного ремонта.
В целом дверь нам очень нравится шумоизоляция отличная, сквозняков нигде нет - уплатнители отлично легли, гиркон у вас для сигналки поставили с завода - большой плюс (все в сравнении с установленной в другом месте более дорогой двери от фирмы герда), да и ребята установили быстро и аккуратно. Я бы поставил в будущем снова дверь Вашей фирмы и друзьям посоветовал, но хотелось бы при этом верить, что будет адекватное обслуживание в гарантийный период.
Последний раз редактировалось Alex-dr 10 окт 2018, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мельников
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 15:46
antispam: 4

Re: Вопрос по двери К 10.82

Сообщение Мельников »

Доброе утро!
Спасибо за выбор нашей продукции.
Постараемся решить Ваш вопрос в ближайшее время.
С уважением,
главный инженер ООО "НЕМАН"
Сергей Мельников
Ответить