Дверь Н-10, договор НД 330/Г07-15 от 17.08.2017 писал жалобу на сайт dveri-neman.ru но за две недели не получил никаких комментариев.
Суть проблемы, лопнуло зеркало, трешина пошла из под накладки шпона, никаких воздействий на дверь не было, что видно по характеру трещины (см.фото). Прошу дать ответ по решению данной ситуации,спасибо.
Дверь Н-10
Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, seregax1, Elite
Правила форума
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
Re: Дверь Н-10
Доброе утро!
Сегодня с Вами свяжется сервисный мастер.
Сегодня с Вами свяжется сервисный мастер.
С уважением,
главный инженер ООО "НЕМАН"
Сергей Мельников
главный инженер ООО "НЕМАН"
Сергей Мельников
Re: Дверь Н-10
Добрый день!
Сервисный мастер приезжал и составил акт Б-3 от 27.10.2017, сказал,что зеркало заменим в течение 3-х недель, сегодня 24.11.2017 и опять тишина...
Сервисный мастер приезжал и составил акт Б-3 от 27.10.2017, сказал,что зеркало заменим в течение 3-х недель, сегодня 24.11.2017 и опять тишина...
Re: Дверь Н-10
Добрый день!
Зеркало отправим в Москву с ближайшей машиной. На зеркальной фабрике были проблемы, поэтому так долго не могли отправить.
Зеркало отправим в Москву с ближайшей машиной. На зеркальной фабрике были проблемы, поэтому так долго не могли отправить.
С уважением,
главный инженер ООО "НЕМАН"
Сергей Мельников
главный инженер ООО "НЕМАН"
Сергей Мельников
Re: Дверь Н-10
добрый день! это все понятно,но почему пока клиент САМ не спросит, никто не соизволит его проинформировать?