Ну вот и пришла моя пора оставить отзыв об установки двери и о самой двери.
Начало было немного смазано опозданием на 30-35 минут монтажников. Правда в 10.20 они сами позвонили и предупредили, что будут минут через 20. Грешу на наши дороги и пробки, хотя такое опоздание для Немона, честно не ожидал, но не смотря на это дверь установили где-то за 1.5-2 часа. Монтажники отработали на 5 баллов, все по вышему классу, добились установки коробки более-менее правильно, не смотря на сильную кривизну стены, главное я доволен. Сама дверь вызывает приятные эмоции, замки закрываются очень плавно и без всяких усилий, не знаю что люди писали что Керберес туго идет, по моему здесь все зависит от правильной установки замка. Однако осталась одна неприятная мелоч - это глазок Швел, не, с ним все нормально, но вот когда смотришь через него видны писчинки грязи, монтажники пытались его прочистить, разобрав все линзы (не знаю входит ли это в их обязанность - вообщем пришлось мне помучать их), однако так и не смогли удалить грязь. Когда я подписывал акт я уточнил у них, что могу ли я написать притензию по глазку, на что они ответили, что тогда мы сейчас будет снова разбирать и промывать, явно намекая на то, что у них не я один видимо Ну да ладно, не стал их задерживать. Теперь вопрос, могу я вызвать сервис-мастера, чтобы он посмотрел глазок и при необходимости произвел его замену? Я считаю что такой дорогой глазок должен показывать идеально и не должно быть никакой грязи
И еще один момент, в договоре было указано, что монтажники поднимут дверь на седьмой этаж сами без лифта. Однако они попытались затолкать дверь, правда с большим трудом (при этом по моему внизу двери остались следы стертой краски) и им это удалось. Вообщем теперь мне надо как то вернуть деньги за подъем, которого не было. Дмитрий, я могу рассчитывать на возврат денег? В принципе я сегодня уже звонил в офис и мне сказали что решение будет принято завтра, т.к. монтажники сдают акты в конце дня. Да, в акте монтажник указал, что дверь была поднята с помощью пассажирского лифта.
Вопрос по врезной броненакладке
Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, Elite, Листратов Дмитрий
- Дмитрий Михайлов
- официальный представитель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 11:43
- antispam: 99
- Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Вопрос по врезной броненакладке
Здравствуйте nick2076! Рад что в целом Вы довольны нашей работой, по поводу сервиса заявка на выезд к Вам уже составлена, ждите звоночка в ближайшее время, думаю что сервисный мастер все исправит на месте. По поводу подъема можете подъехать в офис, и забрать деньги, только предварительно позвоните за 1час(при себе иметь договор, паспорт, чеки на МДБ).
С уважением Михайлов Д.Ю. ООО "НЕМАН-СЕВЕР" тел.334-85-86, http://www.nemanspb.ru ICQ 394433814
Re: Вопрос по врезной броненакладке
Спасибо. Приятно с Вами работать. Буду рекомендовать всем знакомым только Вашу компанию.Дмитрий Михайлов писал(а):Здравствуйте nick2076! Рад что в целом Вы довольны нашей работой, по поводу сервиса заявка на выезд к Вам уже составлена, ждите звоночка в ближайшее время, думаю что сервисный мастер все исправит на месте. По поводу подъема можете подъехать в офис, и забрать деньги, только предварительно позвоните за 1час(при себе иметь договор, паспорт, чеки на МДБ).