За высокую степень защиты системы с дополнительным кодом придется платить зависимостью от моттуровских сервисных центров. Карты формата mifare я могу быстро купить, например, в любом метро. А сколько времени ждать копирования карт в сервисном центре?
Модные штучки в виде биометрических считывателей я не хочу ставить, чтобы дверь не сильно выделялась среди прочих.
Электромоторный замок Mottura XNova
Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, Elite, Листратов Дмитрий
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 15:30
- antispam: 36
Re: Электромоторный замок Mottura XNova
Добрый вечер, в mottura как выяснилось после общения, можно использовать только их идентификаторы TAG, и никаи другие. Крипто графическая защита присутствует, формат идентификаторов TAG не разглашается.
Дмитрий
Re: Электромоторный замок Mottura XNova
Здравствуйте. Если на замок поступает питание, в это время его можно открыть обычным ключом - механическим способом ?
Re: Электромоторный замок Mottura XNova
Документация говорит: "Механическое срабатывание замка гарантируется, даже когда электроника не имеет никаких сбоев. Это исключает любой уровень электронной защиты". Т.е. замок можно открыть механическим способом в любое время, когда не работает его мотор. Запрещается пользоваться механическим ключем только во время работы электрического двигателя замка. Но и не рекомендуется пользоваться им в обычных условиях, а только в ситуациях, когда отсутствует электропитание или происходят сбои в электронике. По этому предлагается устанавливать двойной или половинный цилиндр и "НЕ применять цилиндры с круглой ручкой".
Кстати по крайней мере в Mottura XMode M2 можно поставить два ЦМС. Основной в Моттуре называют служебным цилиндром, а второй - хозяйским. Второй располагается ниже первого и предназначен "для полной механической блокировки замка, при которой исключается как электронное, так и механическое управление служебным цилиндром с целью повышения степени защиты в случае длительного отсутствия".
Кстати по крайней мере в Mottura XMode M2 можно поставить два ЦМС. Основной в Моттуре называют служебным цилиндром, а второй - хозяйским. Второй располагается ниже первого и предназначен "для полной механической блокировки замка, при которой исключается как электронное, так и механическое управление служебным цилиндром с целью повышения степени защиты в случае длительного отсутствия".
Re: Электромоторный замок Mottura XNova
как вариант альтернативного выбора, можно посмотреть тут (https://houselock.com.ua/)
Re: Электромоторный замок Mottura XNova
Возможно, информация окажется кому-нибудь полезной:
Моттуровские карты используют нестандартный чип – это точно не стандарт mifare. Проверялись только карты свободной системы, но защищенная система, скорее всего, аналогичная. И моттуровский считыватель не видит карты стандарта майфер. С моей точки зрения, это нехорошо. Сами карты довольно хлипкие.
Расстояние считывания карт – как минимум 22 мм. На расстоянии 30 мм карты уже не считываются.
Модуль XBlue вполне может использовать отдельно от замка для управления с телефона через Bluetooth двумя реле. Модуль поставляется с индивидуальным секретным PIN кодом (шесть цифр). На телефон устанавливается приложение XBlue Mottura. При первом подключении к модулю надо указать его секретный PIN код. Затем будет использоваться только персональный пароль (восемь цифр), заданный для входа в приложение, или отпечаток пальца. PIN код для сопряжения телефона с модулем поменять можно из приложения, но в неочевидном месте. PIN код поменять стоит, чтобы не скомпрометировать исходный PIN код. Документация говорит о возможности подключения до 10-ти телефонов, но я не проверял. Если подключить больше десяти телефонов, то обещают непредсказуемый результат. Отписаться от подключения нельзя, но на модуле есть кнопка возврата к заводским установкам - она обнулит список телефонов и вернет исходный PIN код. Телефоны, которые ранее были сопряжены с модулем, снова потребуют ввести PIN код. Если модуль будет установлен в дверное полотно, то к кнопке сброса подобраться будет, разумеется, затруднительно.
Модуль имеет на борту два реле. Приложение управляет ими, не разделяя права доступа.
Приложение предлагает голосового управления при наличии доступа в интернет, но мне не удалось его активировать.
Документация обещает срабатывание модуля на расстоянии до 15 метров. Проверял с пяти метров через стену – модуль срабатывает стабильно.
Моттуровский модуль XBlue не поддерживает режим hands free. Для этого можно использовать более продвинутое устройство - например, контроллер BLE "ELS C200". XBlue не топ, но свои задачи решает.
Моттуровские карты используют нестандартный чип – это точно не стандарт mifare. Проверялись только карты свободной системы, но защищенная система, скорее всего, аналогичная. И моттуровский считыватель не видит карты стандарта майфер. С моей точки зрения, это нехорошо. Сами карты довольно хлипкие.
Расстояние считывания карт – как минимум 22 мм. На расстоянии 30 мм карты уже не считываются.
Модуль XBlue вполне может использовать отдельно от замка для управления с телефона через Bluetooth двумя реле. Модуль поставляется с индивидуальным секретным PIN кодом (шесть цифр). На телефон устанавливается приложение XBlue Mottura. При первом подключении к модулю надо указать его секретный PIN код. Затем будет использоваться только персональный пароль (восемь цифр), заданный для входа в приложение, или отпечаток пальца. PIN код для сопряжения телефона с модулем поменять можно из приложения, но в неочевидном месте. PIN код поменять стоит, чтобы не скомпрометировать исходный PIN код. Документация говорит о возможности подключения до 10-ти телефонов, но я не проверял. Если подключить больше десяти телефонов, то обещают непредсказуемый результат. Отписаться от подключения нельзя, но на модуле есть кнопка возврата к заводским установкам - она обнулит список телефонов и вернет исходный PIN код. Телефоны, которые ранее были сопряжены с модулем, снова потребуют ввести PIN код. Если модуль будет установлен в дверное полотно, то к кнопке сброса подобраться будет, разумеется, затруднительно.
Модуль имеет на борту два реле. Приложение управляет ими, не разделяя права доступа.
Приложение предлагает голосового управления при наличии доступа в интернет, но мне не удалось его активировать.
Документация обещает срабатывание модуля на расстоянии до 15 метров. Проверял с пяти метров через стену – модуль срабатывает стабильно.
Моттуровский модуль XBlue не поддерживает режим hands free. Для этого можно использовать более продвинутое устройство - например, контроллер BLE "ELS C200". XBlue не топ, но свои задачи решает.
Re: Электромоторный замок Mottura XNova
Даже получив замок на руки, было нелегко понять какая это версия.
Покопавшись в документации, составил список различий между версиями.
Только в XMODE1:
Кнопка сброса к заводским настройкам. Кнопка будет недоступна, если замок уже установлен в дверь.
Модель с быстрой разблокировкой XMODE1 (Код XTH...) Предусмотрено открытие ригелей дверной ручкой. Для правильного монтажа необходимо закрепить с наружной стороны замка пластину-заглушку, выравнивая её по выемке и привинчивая винтом M4 из комплекта.
Только в XMODE M2.0:
Второй (хозяйский) цилиндр предназначен для полной механической блокировки замка, при котором исключается как электронное, так и механическое управление служебным цилиндром с целью повышения степени защиты в случае длительного отсутствия. Сначала приводится в действие замок А (верхний/служебный), затем В (нижний/хозяйский).
Только в XMODE M2.0 и только по запросу: двухсторонняя система блокировки взлома с электронным датчиком для предотвращения неправильных действий в отсутствии цилиндра. XMODE M2.0 располагает двухсторонним механическим захватывающим устройством (опция), которое срабатывает в случае попытки вырывания цилиндра. В этой же факультативной версии также предусмотрено электронное устройство для обнаружения цилиндра для избежания непреднамеренной активации захвата во время установки или операций по техническому обслуживанию.
По запросу доступна версия с внешней электроникой.
Маркировка версий:
49.M<X><Y>W<Z>
<X> - вариант установки:
0 - накладной
2 - врезной
<Y> - вариант изготовления дубликатов карт-транспондеров:
0 - без карт-транспондеров (полуавтоматический вариант)
1 - свободное
3 - защищенное
<Z> - межосевые расстояния ригелей:
8 - 28 мм
7 - 37 мм
Покопавшись в документации, составил список различий между версиями.
Только в XMODE1:
Кнопка сброса к заводским настройкам. Кнопка будет недоступна, если замок уже установлен в дверь.
Модель с быстрой разблокировкой XMODE1 (Код XTH...) Предусмотрено открытие ригелей дверной ручкой. Для правильного монтажа необходимо закрепить с наружной стороны замка пластину-заглушку, выравнивая её по выемке и привинчивая винтом M4 из комплекта.
Только в XMODE M2.0:
Второй (хозяйский) цилиндр предназначен для полной механической блокировки замка, при котором исключается как электронное, так и механическое управление служебным цилиндром с целью повышения степени защиты в случае длительного отсутствия. Сначала приводится в действие замок А (верхний/служебный), затем В (нижний/хозяйский).
Только в XMODE M2.0 и только по запросу: двухсторонняя система блокировки взлома с электронным датчиком для предотвращения неправильных действий в отсутствии цилиндра. XMODE M2.0 располагает двухсторонним механическим захватывающим устройством (опция), которое срабатывает в случае попытки вырывания цилиндра. В этой же факультативной версии также предусмотрено электронное устройство для обнаружения цилиндра для избежания непреднамеренной активации захвата во время установки или операций по техническому обслуживанию.
По запросу доступна версия с внешней электроникой.
Маркировка версий:
49.M<X><Y>W<Z>
<X> - вариант установки:
0 - накладной
2 - врезной
<Y> - вариант изготовления дубликатов карт-транспондеров:
0 - без карт-транспондеров (полуавтоматический вариант)
1 - свободное
3 - защищенное
<Z> - межосевые расстояния ригелей:
8 - 28 мм
7 - 37 мм