Ужасный сервис Немана в Москве
Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, seregax1, Elite
Правила форума
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
Ужасный сервис Немана в Москве
Моя ситуация. Дверь k8 замки керберос и чиза. Пользовался нормально дверью почти год. Но вот вчера заклинило керберос.Позвонил в Неман. Меня перенаправляли 4 раза к разным мастерам, и наконец, о чудо, один мастер решился приехать. Прошло всего три часа с момента моего звонка. Дверь отрыта за 10 минут. И вот тут оказывается, что мастер не из Немана и что я должен 2500 руб за вскрытие. На счёт гарантии он сказал что он к Неману не имеет никакого отношения. Пришлось платить. Дальше больше. Сегодня звоню в Неман. Говорю про ситуацию. Мне в ответ- ваш случай не гарантийный, так как неправильно пользовались дверью. поэтому обращайтесь к тому мастеру который вскрывал замок. Я в недоумении. Как так может быть!!!??? Разве можно принимать решения по гарантии по телефону? Разве можно звоня к Неману вызвать мастера из другой конторы? Так же по телефону мне сказали, что можете жаловаться к руководству. Перезвонил мастеру из Немана (определился один из первых телефонов с кем мне вчера пришлось пообщаться), он подтвердил что случай не гарантийный, но обещал передать мою информацию мастерам по ремонту. В настоящий момент ригили верхнего замка керберос недоконца зашли на своё место, поэтому дверь не закрывается. Жду звонка из Немана, может кто приедет и починит, хотя я в этом не уверен что перезвонят и починят.
Продолжение истории... Позвонили из Немана. Не гарантийный случай-всё за свой счёт чини. По их словам, заключение дало руководство того мастера, который приезжал вскрывать дверь. Я спрашивал мастера, который приезжал, он сказал, что незнает этого замка и заключение не вправе давать. Странно, как-то получается?! По заключению руководства мастера ригили замка керберос застопорил перекос двери. Т.е я вовремя не позвонил и эксплуатировал неправильно дверь. Во как. Под это можно подписать все случаи! Но, вот неувязочка: замок двери закрывался и открывался нормально, я посмотрел на двери куда ригили входят там нет даже намёка на то, что тёрлось хоть что-то. Единствено, что в этот злополучный день я попытался впервые открыть дверь из внутри, вот помоему. это и послужило блокировкой замка. Моё заключение Неману - ваша гарантия ничто не значит!
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Только что разговаривал с Д.Ю.Журавлевым, руководителем компании СДН. С Вами сегодня же свяжутся сотрудники его сервисной службы, заменят замок и выполнят все регулировки. Если Вам не трудно, напишите на форуме о результате работы. И еще хочу добавить. Уважаемые заказчики при малейших подозрениях на неправильную работу двери или ее элементов (большое усилие при открывании-закрывании замков, скрип петель, большое усилие на фалевой рукоятке и т.п.) немедленно вызывайте сервисную службу. Очень часто проблему можно легко решить на начальном этапе, не дожидаясь пока она перерастет в катастрофу.
С уважением. В.Б.Павлов.