Н-10М и самоуправство в СПб
Добавлено: 11 ноя 2019, 23:52
Решил поупражняться в эпистолярном жанре, чтобы поддержать вымирающий формат форумов. Речь пойдет о представительстве в Санкт-Петербурге, но решил написать в общий раздел, чтобы руководство завода тоже было в курсе
Вопросом выбора входной двери в новостройку я озадачился несколько месяцев назад. Было изучено немало профильных и не очень ресурсов, форумы мастерград, локс, замкидвери, дверизамки, масод, этот форум, а также ютуб-каналы Открытая дверь, кедр26, Дверной доктор, Неман, Бастион и т.п. Наверняка еще кого-то забыл... Сразу замечу, что, по моему скромному мнению, ваши ютуб-канал и группы в ВКонтакте надо развивать, они очень редко обновляются, большинство роликов датировано 2014 годом, хотя ваши видео с испытаниями дверей выглядят гораздо убедительнее, чем рекламные слоганы некоторых конкурентов. Поколение Y уже стало платежеспособным, а мы черпаем информацию во всемирной паутине Конфигуратор на сайте тоже бы не помешал, хотя бы без цен, хотя несколько месяцев назад у одного из дилеров весь прайс в табличке xls был общедоступен, а сейчас прикрыли лавочку...
В итоге остановил свой выбор на двери производства Неман Н-10.
Неделю назад местное представительство в СПб объявило об осенних акциях, и я решил, что наступил подходящий момент для заказа двери. На металлокаркас Н-10М объявлена скидка 10%, поэтому я решил "проапгрейдиться" до неё. На сайте указаны адреса офиса в СПб и шоу-рума. Для меня было неочевидно, что заказывать двери нужно ехать в шоу-рум, т.к. в описании значится "В нашем шоу-руме Вы сможете ознакомиться с модельным рядом дверей". Такое ощущение, что туда надо ехать смотреть, а заказывать - в офис. А офис работает по пятидневке до 17.00... Хорошо, что по телефону меня сориентировали, что можно заказывать двери и в шоу-руме.
Приехал в ТЦ "Мебельный континент" я уже подготовленным и "начитанным", но, тем не менее, задержался на несколько часов. Меня встретила менеджер Ирина Климишена. Хочется отметить её вежливость и хорошую подготовленность в технических аспектах (хотя в одном моменте она ошиблась, объясняя, что усиление СМЛ и вторым наружным листом по всему "фасаду" отличает Н-10М от Н-10, хотя это уже Н-110; может стоить в образцы дверей в разрезе добавить и Н-10М?) Порадовало также, что не навязывали ничего лишнего, правда о некоторых "диковинных" опциях приходилось расспрашивать дополнительно. И тут стоит еще немного отвлечься. Мне кажется, в 2019 году ужасным анахронизмом комплектовать заказ на бумажном бланке, вписывая туда все позиции от руки, а цены смотреть в распечатанном прайсе. Компьютер и написание простейшей программы или сайта с наименованиями опций и их ценами стоят сейчас копейки. Все выбирается галочками или из списков мгновенно. При мне пришел клиент, который хотел поменять в своем заказе декоративную панель и еще какую-то мелочь, но это затянулось на добрые полчаса, потому что пришлось перезаполнять весь бланк заказа (вместо того, чтобы открыть сделанный заказ на компьютере, отредактировать его за 5 минут и распечатать). Я к тому, что время на заполнение бумаг тратится непродуктивно, в этот момент можно рассказать клиенту о декоративных наличниках и рамках, герконах, усиленных нестандартных листах и.т.п. Или это уже получится как раз навязывание ненужного? Образцов, как по мне, тоже не хватает. Дверей представлено наверно половина от модельного ряда, ручек тоже не очень много, попробовать как закрывается замок с двумя девиаторами и вертикальной тягой я тоже не смог. Хотя поиграться с видеоглазком мне разрешили. По сравнению с некоторыми конкурентами есть куда расти.
За эти несколько часов и в последующей переписке мы пришли к следующей конфигурации:
Дверь Н-10М
Петли Неман Усиленные
Замок с ручкой Cisa 56515
БПУ 5мм с шариками
Броненакладка Disec BD16D
Квартирант
Цилиндр монтажный с последующей установкой EVVA 4KS (отрегулировать сразу броненакладку)
Шторка Неман к сувальдному замку
Второй замок Барьер Премьер
Вторая рег. планка
БПУ 5мм с шариками
КТО (декоративная накладка) мат. хром на Барьер Премьер
2 Девиатора, верт. тяга вверх (все+шторка от нижнего замка)
Ручка Armadillo Corsica мат.хром
Дверной видеоглазок iHome4 (куплю сам и передам для установки), установка со смещением, протяжка кабеля зарядки в трубе и кабельном переходе из двери в коробку и наружу.
Маскировочные планки на коробку изнутри (покрашенные)
Снаружи вместо декоративной панели лист 6мм СМЛ + лист 2мм стали приклеенные.
Окраска синий муар.
Внутри декоративная панель 16мм ПВХ Графит Софт + Зеркало
Оцените, пожалуйста, комплектацию. Ключ в замке я поверну со всеми навешенными тягами? ЗоКН уже слабоактуальна с дополнительным листом 2мм снаружи? Этот лист 2мм будет просто приклеен и поджат? Приварить его нельзя? Вместо 6мм СМЛ что-нибудь попрочнее от реза нельзя поставить? Или и такой начинки хватает за глаза? Достаточно ли 15см железобетонной панели для установки двери на уши? Или скорее всего придется приваривать штыри к коробке? Не лучше ли в таком случае будет забетонировать щель, чтобы хотя бы немного усложнить отжим наличников и перерезание штырей? Может, добавить штырей? Мне видится это слабым местом...
Еще хочу отметить, что по акции мне предложили второй девиатор в подарок, усиленную броненакладку по цене обычной и внутреннюю панель со скидкой 40%. Затем я захотел вместо наружной панели поставить лист СМЛ 6 мм и лист стали 2мм, но все равно мне предложили 20% скидку на внутреннюю панель.
И всё-то меня в целом радовало (хотя по моему отзыву это не скажешь, но я всегда "тяжелый клиент"), пока не "рвануло" из-за мелочи. Я захотел заказать внутреннюю декоративную панель со скрытым уголком. Меня всячески начали отговаривать, рассказывая как со временем торцы панели и уголки отходят и мол завод перестал их устанавливать. Я уточнил эту информацию у С.Мельникова в личных сообщениях, который очень удивился этой информации и этой проблеме. Сказал, что все без проблем установят. Но каково же было мое удивление, когда менеджер Ирина наотрез отказалась заказывать эту опцию, мотивируя это распоряжением руководства Неман СПб!
Сергей (не знаю как вас по отчеству), я вам написал в личных сообщениях, продублирую и тут: "Прокомментируйте, пожалуйста, мою комплектацию и ситуацию с внутренней панелью со скрытым уголком. Неужто всё настолько плохо, что дилер отказывается заказывать эту позицию? Даже если так, то если завод её предлагает, то какое имеет право дилер клиенту отказывать в заказе этой позиции?! Почему они подставляют завод, заявляя, что это ваше решение, а не их?!" Представляю, если бы мне при заказе новой машины дилер запретил заказывать обогрев сидений у производителя, мотивируя это пожароопасностью... Что это за самоуправство?!
С надеждой на лучшее, Дмитрий.
PS Продолжение следует...
Вопросом выбора входной двери в новостройку я озадачился несколько месяцев назад. Было изучено немало профильных и не очень ресурсов, форумы мастерград, локс, замкидвери, дверизамки, масод, этот форум, а также ютуб-каналы Открытая дверь, кедр26, Дверной доктор, Неман, Бастион и т.п. Наверняка еще кого-то забыл... Сразу замечу, что, по моему скромному мнению, ваши ютуб-канал и группы в ВКонтакте надо развивать, они очень редко обновляются, большинство роликов датировано 2014 годом, хотя ваши видео с испытаниями дверей выглядят гораздо убедительнее, чем рекламные слоганы некоторых конкурентов. Поколение Y уже стало платежеспособным, а мы черпаем информацию во всемирной паутине Конфигуратор на сайте тоже бы не помешал, хотя бы без цен, хотя несколько месяцев назад у одного из дилеров весь прайс в табличке xls был общедоступен, а сейчас прикрыли лавочку...
В итоге остановил свой выбор на двери производства Неман Н-10.
Неделю назад местное представительство в СПб объявило об осенних акциях, и я решил, что наступил подходящий момент для заказа двери. На металлокаркас Н-10М объявлена скидка 10%, поэтому я решил "проапгрейдиться" до неё. На сайте указаны адреса офиса в СПб и шоу-рума. Для меня было неочевидно, что заказывать двери нужно ехать в шоу-рум, т.к. в описании значится "В нашем шоу-руме Вы сможете ознакомиться с модельным рядом дверей". Такое ощущение, что туда надо ехать смотреть, а заказывать - в офис. А офис работает по пятидневке до 17.00... Хорошо, что по телефону меня сориентировали, что можно заказывать двери и в шоу-руме.
Приехал в ТЦ "Мебельный континент" я уже подготовленным и "начитанным", но, тем не менее, задержался на несколько часов. Меня встретила менеджер Ирина Климишена. Хочется отметить её вежливость и хорошую подготовленность в технических аспектах (хотя в одном моменте она ошиблась, объясняя, что усиление СМЛ и вторым наружным листом по всему "фасаду" отличает Н-10М от Н-10, хотя это уже Н-110; может стоить в образцы дверей в разрезе добавить и Н-10М?) Порадовало также, что не навязывали ничего лишнего, правда о некоторых "диковинных" опциях приходилось расспрашивать дополнительно. И тут стоит еще немного отвлечься. Мне кажется, в 2019 году ужасным анахронизмом комплектовать заказ на бумажном бланке, вписывая туда все позиции от руки, а цены смотреть в распечатанном прайсе. Компьютер и написание простейшей программы или сайта с наименованиями опций и их ценами стоят сейчас копейки. Все выбирается галочками или из списков мгновенно. При мне пришел клиент, который хотел поменять в своем заказе декоративную панель и еще какую-то мелочь, но это затянулось на добрые полчаса, потому что пришлось перезаполнять весь бланк заказа (вместо того, чтобы открыть сделанный заказ на компьютере, отредактировать его за 5 минут и распечатать). Я к тому, что время на заполнение бумаг тратится непродуктивно, в этот момент можно рассказать клиенту о декоративных наличниках и рамках, герконах, усиленных нестандартных листах и.т.п. Или это уже получится как раз навязывание ненужного? Образцов, как по мне, тоже не хватает. Дверей представлено наверно половина от модельного ряда, ручек тоже не очень много, попробовать как закрывается замок с двумя девиаторами и вертикальной тягой я тоже не смог. Хотя поиграться с видеоглазком мне разрешили. По сравнению с некоторыми конкурентами есть куда расти.
За эти несколько часов и в последующей переписке мы пришли к следующей конфигурации:
Дверь Н-10М
Петли Неман Усиленные
Замок с ручкой Cisa 56515
БПУ 5мм с шариками
Броненакладка Disec BD16D
Квартирант
Цилиндр монтажный с последующей установкой EVVA 4KS (отрегулировать сразу броненакладку)
Шторка Неман к сувальдному замку
Второй замок Барьер Премьер
Вторая рег. планка
БПУ 5мм с шариками
КТО (декоративная накладка) мат. хром на Барьер Премьер
2 Девиатора, верт. тяга вверх (все+шторка от нижнего замка)
Ручка Armadillo Corsica мат.хром
Дверной видеоглазок iHome4 (куплю сам и передам для установки), установка со смещением, протяжка кабеля зарядки в трубе и кабельном переходе из двери в коробку и наружу.
Маскировочные планки на коробку изнутри (покрашенные)
Снаружи вместо декоративной панели лист 6мм СМЛ + лист 2мм стали приклеенные.
Окраска синий муар.
Внутри декоративная панель 16мм ПВХ Графит Софт + Зеркало
Оцените, пожалуйста, комплектацию. Ключ в замке я поверну со всеми навешенными тягами? ЗоКН уже слабоактуальна с дополнительным листом 2мм снаружи? Этот лист 2мм будет просто приклеен и поджат? Приварить его нельзя? Вместо 6мм СМЛ что-нибудь попрочнее от реза нельзя поставить? Или и такой начинки хватает за глаза? Достаточно ли 15см железобетонной панели для установки двери на уши? Или скорее всего придется приваривать штыри к коробке? Не лучше ли в таком случае будет забетонировать щель, чтобы хотя бы немного усложнить отжим наличников и перерезание штырей? Может, добавить штырей? Мне видится это слабым местом...
Еще хочу отметить, что по акции мне предложили второй девиатор в подарок, усиленную броненакладку по цене обычной и внутреннюю панель со скидкой 40%. Затем я захотел вместо наружной панели поставить лист СМЛ 6 мм и лист стали 2мм, но все равно мне предложили 20% скидку на внутреннюю панель.
И всё-то меня в целом радовало (хотя по моему отзыву это не скажешь, но я всегда "тяжелый клиент"), пока не "рвануло" из-за мелочи. Я захотел заказать внутреннюю декоративную панель со скрытым уголком. Меня всячески начали отговаривать, рассказывая как со временем торцы панели и уголки отходят и мол завод перестал их устанавливать. Я уточнил эту информацию у С.Мельникова в личных сообщениях, который очень удивился этой информации и этой проблеме. Сказал, что все без проблем установят. Но каково же было мое удивление, когда менеджер Ирина наотрез отказалась заказывать эту опцию, мотивируя это распоряжением руководства Неман СПб!
Сергей (не знаю как вас по отчеству), я вам написал в личных сообщениях, продублирую и тут: "Прокомментируйте, пожалуйста, мою комплектацию и ситуацию с внутренней панелью со скрытым уголком. Неужто всё настолько плохо, что дилер отказывается заказывать эту позицию? Даже если так, то если завод её предлагает, то какое имеет право дилер клиенту отказывать в заказе этой позиции?! Почему они подставляют завод, заявляя, что это ваше решение, а не их?!" Представляю, если бы мне при заказе новой машины дилер запретил заказывать обогрев сидений у производителя, мотивируя это пожароопасностью... Что это за самоуправство?!
С надеждой на лучшее, Дмитрий.
PS Продолжение следует...