заказ двери Неман К-102 и дилер Двери РиМ
Добавлено: 03 окт 2019, 21:05
(выделяю жирным комменты после созвона с сотрудниками завода Неман)
Ставил в 2013 году дверь Неман Н-102, остался доволен, если не считать затянувшихся сроков установки (косяк старого дилера).
В августе заказал Неман К-102, дилер новый, но косяков всплыло еще больше.
Сегодня 03.10.2019 дверь установили.
0. Стоимость двери 99 тыс руб, заказ ВРЖН/59
1. Заказывал внутреннюю панель "Венге", привезли с внутренней панелью "Испанский орех".
Это провал. Цвет совершенно другой. Дилер пообещал сделать замену панели (огромный вопрос, насколько аккуратно они это сделают, ждем-с). Венге должен был быть черным/темно-кориченым/коричневым, а пришло что-то красно-желтое, вообще даже не близко (в прошлом заказе в 2013 был махагон - если бы на него поменяли, я бы даже не заметил).
Даже не попытались меня спросить (если Венге не было в наличии) или как-то предупредить о замене.
-> косяк дилера, завод получил заказ на испанский орех
2. Заказывал ручку Армадилло Капелла.
Тоже всплыло при установке - их не было. Поставили молча какую-то левую ручку.
С ручкой - косяк дилера.
-> подтвердилось, что дилер самостоятельно устанавливал ручку
По пунктам 1 и 2 - в эпоху интернета и сотовой связи могли бы позвонить и предложить варианты, а не установить по своему усмотрению. За свои деньги ожидаю сервис.
-> получается, что дилер по своему усмотрению изменил конфигурацию и не уведомил меня
3. Накладки на замки со стороны подъезда. На прошлой двери были выпуклые, на новой плоские. И почему-то коцанные (см фото - сколы по краям, это не блики). Не понятно, чей косяк.
-> повредилось при транспортировке, мелочи, оставим как есть
4. Заклепки с торца двери. Раньше были крашенные коричневые в цвет двери, сейчас бросаются в глаза. Неужели К-102 настолько дешевле, чем Н-102, что надо так экономить.
-> не проблема, все ок, заклепки с завода, т.к. цвет двери антик, прошлая дверь была коричневая, поэтому заклепки были коричневые
5. На Н-102 внутри металлическая табличка с заводским номером, в К-102 оказалась только бумажная наклейка. Тоже странная экономия.
-> не проблема, так и должно быть, все ок
Вобщем, сижу в печали, жду панель.
И думаю, что с этим делать.
Если раньше мог рекомендовать эти двери, то теперь сомневаюсь.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Что с этим можно сделать?
Особенно будет обидно, если со сменой панели (незаводским вмешательством) дверь потеряет товарный вид.
Я бы ожидал от дилера (или от завода -- зависит от того, чьи это косяки) не только устранения косяков с панелью и сколами, но и какой-то компенсации.
Но пока никаких предложений по урегулированию, кроме смены панели самостоятельно дилером, не поступало.
-> Итого: 2 косяка дилера, заводу спасибо за быстрый ответ
Ставил в 2013 году дверь Неман Н-102, остался доволен, если не считать затянувшихся сроков установки (косяк старого дилера).
В августе заказал Неман К-102, дилер новый, но косяков всплыло еще больше.
Сегодня 03.10.2019 дверь установили.
0. Стоимость двери 99 тыс руб, заказ ВРЖН/59
1. Заказывал внутреннюю панель "Венге", привезли с внутренней панелью "Испанский орех".
Это провал. Цвет совершенно другой. Дилер пообещал сделать замену панели (огромный вопрос, насколько аккуратно они это сделают, ждем-с). Венге должен был быть черным/темно-кориченым/коричневым, а пришло что-то красно-желтое, вообще даже не близко (в прошлом заказе в 2013 был махагон - если бы на него поменяли, я бы даже не заметил).
Даже не попытались меня спросить (если Венге не было в наличии) или как-то предупредить о замене.
-> косяк дилера, завод получил заказ на испанский орех
2. Заказывал ручку Армадилло Капелла.
Тоже всплыло при установке - их не было. Поставили молча какую-то левую ручку.
С ручкой - косяк дилера.
-> подтвердилось, что дилер самостоятельно устанавливал ручку
По пунктам 1 и 2 - в эпоху интернета и сотовой связи могли бы позвонить и предложить варианты, а не установить по своему усмотрению. За свои деньги ожидаю сервис.
-> получается, что дилер по своему усмотрению изменил конфигурацию и не уведомил меня
3. Накладки на замки со стороны подъезда. На прошлой двери были выпуклые, на новой плоские. И почему-то коцанные (см фото - сколы по краям, это не блики). Не понятно, чей косяк.
-> повредилось при транспортировке, мелочи, оставим как есть
4. Заклепки с торца двери. Раньше были крашенные коричневые в цвет двери, сейчас бросаются в глаза. Неужели К-102 настолько дешевле, чем Н-102, что надо так экономить.
-> не проблема, все ок, заклепки с завода, т.к. цвет двери антик, прошлая дверь была коричневая, поэтому заклепки были коричневые
5. На Н-102 внутри металлическая табличка с заводским номером, в К-102 оказалась только бумажная наклейка. Тоже странная экономия.
-> не проблема, так и должно быть, все ок
Вобщем, сижу в печали, жду панель.
И думаю, что с этим делать.
Если раньше мог рекомендовать эти двери, то теперь сомневаюсь.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Что с этим можно сделать?
Особенно будет обидно, если со сменой панели (незаводским вмешательством) дверь потеряет товарный вид.
Я бы ожидал от дилера (или от завода -- зависит от того, чьи это косяки) не только устранения косяков с панелью и сколами, но и какой-то компенсации.
Но пока никаких предложений по урегулированию, кроме смены панели самостоятельно дилером, не поступало.
-> Итого: 2 косяка дилера, заводу спасибо за быстрый ответ