Заранее благодарю.Alexandr_K писал(а):Установку предварительно предложили 10 мая.
Обязательно отпишусь по результату)
Вопрос по комплектации Н10
Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, seregax1, Elite
Правила форума
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Вопрос по комплектации Н10
С уважением. В.Б.Павлов.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 16:58
- antispam: 4
Re: Вопрос по комплектации Н10
Владимир Борисович, доброе утро!
Я вчера предпринял попытку договориться с московским представительством об установке двери в сб. 07 мая.
Не удалось.
Подскажите, в принципе, возможна ли установка двери в субботу (очень хочется начать ремонт:-): )? Или этот вопрос лежит полностью в компетенции московского представительства?
С уважением,
Александр
Я вчера предпринял попытку договориться с московским представительством об установке двери в сб. 07 мая.
Не удалось.
Подскажите, в принципе, возможна ли установка двери в субботу (очень хочется начать ремонт:-): )? Или этот вопрос лежит полностью в компетенции московского представительства?
С уважением,
Александр
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Вопрос по комплектации Н10
Если бы не закон "о тишине", то можно было бы установить в любой деньAlexandr_K писал(а):Владимир Борисович, доброе утро!
Я вчера предпринял попытку договориться с московским представительством об установке двери в сб. 07 мая.
Не удалось.
Подскажите, в принципе, возможна ли установка двери в субботу (очень хочется начать ремонт:-): )? Или этот вопрос лежит полностью в компетенции московского представительства?
С уважением,
Александр
С уважением. В.Б.Павлов.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 16:58
- antispam: 4
Re: Вопрос по комплектации Н10
Закон о тишине в только сданом доме без отделки
Предприму сегодня еще одну попытку, может удастся все-таки
Отчет по результату с меня.
С уважением,
Александр
Предприму сегодня еще одну попытку, может удастся все-таки
Отчет по результату с меня.
С уважением,
Александр
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Вопрос по комплектации Н10
Я не знаю... В Костроме про "тишину" вообще никто не знает. Можно шуметь хоть круглые сутки. Правда, соседи могут побить.Alexandr_K писал(а):Закон о тишине в только сданом доме без отделки
С уважением,
Александр
С уважением. В.Б.Павлов.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 16:58
- antispam: 4
Re: Вопрос по комплектации Н10
Владимир Борисович, добрый вечер!
Свершилось, я счастливый обладатель двери вашего производства
Как и обещал пару слов об установке:
1. Процесс Замера и заключения договора:
Один единственный минус - не учли наличие электрического щитка рядом с дверным проемом (все к счастью обошлось )
2. Процесс установки:
- Замерщики, молодые ребята, приехали чуть раньше назначенного времени, о чем заблаговоременно оповестили меня по телефону.
- Проверка внешнего вида и комплектации дверки прошла быстро и без проблем возле подъезда дома
- Подъем на этаж выполнен аккуратно и неспешно))
- Расширение проема выполнено также весьма аккуратно с использование электроинструмента. Уйма пыли, но от этого никуда не денешься, особенно с болгаркой
- При вбивании штырей в стену в районе электрического щитка попали именно в нишу, в которую он смонтирован, и несколько повредили стенку самого щитка. Хорошо, что обошлось без короткого замыкания, но осадочек небольшой остался..
- Дверь выставлена по уровню, самопроизвольно не открывается и не закрывается, закрытие так же вполне мягкое - претензий нет
- В целом процесс установки и регулировки дверки занял неполные два часа.
3. О двери
- Добротная и мощная дверь, ровно то, чего и хотелось
- Понравилась идея установки дополнительной панельки в район броненакладки на цилиндр с перспективой замены после ремонта наружной панели на большую по толщине, правда моя жена этот замысел сразу не поняла ну и не оценила
- Ключи от Барьер-Премьер это НЕЧТО, но что поделать.
- Как пожелание на будущее: рассмотрите возможность комплектования ваших дверей двумя фирменными брелками с указанием номера двери/телефона сервисной службы
Итого:
Доволен получившимся результатом и спасибо Вам и вашей команде.
С уважением,
Александр
Свершилось, я счастливый обладатель двери вашего производства
Как и обещал пару слов об установке:
1. Процесс Замера и заключения договора:
Один единственный минус - не учли наличие электрического щитка рядом с дверным проемом (все к счастью обошлось )
2. Процесс установки:
- Замерщики, молодые ребята, приехали чуть раньше назначенного времени, о чем заблаговоременно оповестили меня по телефону.
- Проверка внешнего вида и комплектации дверки прошла быстро и без проблем возле подъезда дома
- Подъем на этаж выполнен аккуратно и неспешно))
- Расширение проема выполнено также весьма аккуратно с использование электроинструмента. Уйма пыли, но от этого никуда не денешься, особенно с болгаркой
- При вбивании штырей в стену в районе электрического щитка попали именно в нишу, в которую он смонтирован, и несколько повредили стенку самого щитка. Хорошо, что обошлось без короткого замыкания, но осадочек небольшой остался..
- Дверь выставлена по уровню, самопроизвольно не открывается и не закрывается, закрытие так же вполне мягкое - претензий нет
- В целом процесс установки и регулировки дверки занял неполные два часа.
3. О двери
- Добротная и мощная дверь, ровно то, чего и хотелось
- Понравилась идея установки дополнительной панельки в район броненакладки на цилиндр с перспективой замены после ремонта наружной панели на большую по толщине, правда моя жена этот замысел сразу не поняла ну и не оценила
- Ключи от Барьер-Премьер это НЕЧТО, но что поделать.
- Как пожелание на будущее: рассмотрите возможность комплектования ваших дверей двумя фирменными брелками с указанием номера двери/телефона сервисной службы
Итого:
Доволен получившимся результатом и спасибо Вам и вашей команде.
С уважением,
Александр
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Вопрос по комплектации Н10
Здравствуйте!Alexandr_K » 19 май 2016 19:38 писал(а):Свершилось, я счастливый обладатель двери вашего производства
Рад, что вы счастливы.
Спасибо. Об этом "минусе" надо поговорить в компании. Ведь купили же установщикам "токоискатели". Почему не используют?Один единственный минус - не учли наличие электрического щитка рядом с дверным проемом (все к счастью обошлось )
Понятно.Хорошо, что обошлось без короткого замыкания, но осадочек небольшой остался..
И это правильно- Дверь выставлена по уровню, самопроизвольно не открывается и не закрывается, закрытие так же вполне мягкое - претензий нет
Я вас умоляю...- Как пожелание на будущее: рассмотрите возможность комплектования ваших дверей двумя фирменными брелками с указанием номера двери/телефона сервисной службы
Спасибо вам за добрые слова.Доволен получившимся результатом и спасибо Вам и вашей команде.
С уважением. В.Б.Павлов.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 мар 2016, 11:27
- antispam: 4
Re: Вопрос по комплектации Н10
+1 к идее о фирменных брелках Неман