Наплевательское отношение.

Обсуждение работы форума, сайта, критика и благодарности от клиентов... Организационные вопросы

Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, seregax1, Elite

Правила форума
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
Ответить
Аватара пользователя
Белкина Леночка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 19:17
antispam: 99
Откуда: Россия, Москва

Наплевательское отношение.

Сообщение Белкина Леночка »

К сожалению, очень поздно, я прочитал негативные отзывы о данной компании.На сайте московского представительства, только восторги и восхищения.Летом 2014 года установил дверь неман Н102, всё вместе обошлось в 53000 рублей. В начале было всё неплохо .Установили быстро и качественно. Через 6 месяцев отклеился внутренний уплотнитель, и дверь перестала закрываться, мастер из сервисной службы его приклеил, но как не печально, через 2 месяца он опять отвалился.Но самое ужасное, что снаружи стали появляться сколы покрытия, и их всё больше.Краска маленькими кусочками отслаивается от металла и это дверь, которой 8 месяцев и стоит она 53000 руб!!!Вердикт: приехал мастер и сказал, что будем устанавливать декоративную панель снаружи, я так понял, что всё это по гарантии, так как нарушена технология покраски.Итог: идёт уже 2-ой месяц, и тишина...вчера сам набрал сервис и спросил, в чём дело???ответили, "завтра вам обязательно перезвонят!!!", как вы уже сами догадались, никто так и не перезвонил, и вряд ли это сделает.Так что, делайте выводы.ладно бы только сервис был плохой, так ещё и сама дверь ...
Надеюсь, что этот отзыв будет полезен.
Капитан Очевидность
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:04
antispam: 4

Re: Наплевательское отношение.

Сообщение Капитан Очевидность »

К сожалению, очень поздно, я прочитал негативные отзывы о данной компании.
Ты уж определись кто ты Леночка или мужчинка выдающий себя за "Леночку"? Не удивлюсь что ты являешься жирным троллем который хочет корма.
Летом 2014 года установил дверь неман Н102, всё вместе обошлось в 53000 рублей. В начале было всё неплохо .Установили быстро и качественно. Через 6 месяцев отклеился внутренний уплотнитель, и дверь перестала закрываться, мастер из сервисной службы его приклеил, но как не печально, через 2 месяца он опять отвалился.Но самое ужасное, что снаружи стали появляться сколы покрытия, и их всё больше.Краска маленькими кусочками отслаивается от металла и это дверь, которой 8 месяцев и стоит она 53000 руб!!!Вердикт: приехал мастер и сказал, что будем устанавливать декоративную панель снаружи, я так понял, что всё это по гарантии, так как нарушена технология покраски.
Тебе подсказка: Прежде чем писать нужно для начала написать свой номер договора чтобы тебя индентифицировать, ферштейн?
.Итог: идёт уже 2-ой месяц, и тишина...вчера сам набрал сервис и спросил, в чём дело???ответили, "завтра вам обязательно перезвонят!!!", как вы уже сами догадались, никто так и не перезвонил, и вряд ли это сделает.Так что, делайте выводы.
Чувак вот представь сломалась у тебя тойота например и к кому ты будешь обращаться в ТОЙОТА МОТОР РУС или к Дилеру? Усек намек? Ты и вправду смешной ей богу. Есть проблема решай на месте с дилером или если не нравится подавай в суд и защищай свои права.

Не понимаю так к кому претензия к работе сервиса дилера, к двери или к заводу?
Надеюсь, что этот отзыв будет полезен.
О,да. Твой отзыв будет 2 раза полезен.

P.S. Я никакого отношения к данной компании не имею, а выбираю себе дверь в коттедж в Подмосковье.
Почему написал? Да потому как на многих форумах вижу подобные "высеры" и больше после создания темы их не видно.
Аватара пользователя
Белкина Леночка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 19:17
antispam: 99
Откуда: Россия, Москва

Re: Наплевательское отношение.

Сообщение Белкина Леночка »

Слышишь,"высер"!!! Немногова-то ты здесь наговорил??ты отзыв ещё пару раз прочитай,если сам не являешься жирным тролем.Тут русским языком написано,что на сервис данной компании я уже забил,так как в наше время,главный принцип это продать,а дальше -это проблемы покупателя.Хотя при оформлении документов меня уверяли,что гарантия 10 лет именно на дверь! Отзыв написан для тех,кто только ещё выбирает дверь,и качество этой двери не соответствует цене.Ты почитай отзывы на этом сайте dveri-neman.ru там нет ни одного отрицательного!Покрытие(краска)не должна слазить после 8 месяцев аккуратного использования.Все документы,фото,и номер договора я могу предоставить,если понадобится,это не проблема.Ещё раз тебе повторяю, отзыв на сайте производителя,а не представителя в городе Москве,так как качество изделия плохое,пусть делают выводы,если им это конечно важно.Я и сам прекрасно понимаю,что сидя в Москве,качать права и разбираться на сайте костромы,это бред.
Так что удачи тебе в выборе!!очевидность!
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Наплевательское отношение.

Сообщение Павлов В »

Белкина Леночка » 18 фев 2015 08:09 писал(а):Я и сам прекрасно понимаю,что сидя в Москве,качать права и разбираться на сайте костромы,это бред.
Может быть и не бред. В любом случае я жду конкретики по вашей двери (зав. № или № договора) до окончания сегодняшнего дня. Если информации не будет, то буду вынужден удалить вашу тему.
С уважением. В.Б.Павлов.
Аватара пользователя
Белкина Леночка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 19:17
antispam: 99
Откуда: Россия, Москва

Re: Наплевательское отношение.

Сообщение Белкина Леночка »

Только что позвонили из сервисной службы,сказали,что завтра будут устранять.Видимо,стоит благодарить данный форум.Спасибо,надеюсь,что сделают вовремя и качественно.
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Наплевательское отношение.

Сообщение Павлов В »

Белкина Леночка писал(а):Только что позвонили из сервисной службы,сказали,что завтра будут устранять.Видимо,стоит благодарить данный форум.Спасибо,надеюсь,что сделают вовремя и качественно.
Я жду номер двери или договора...
С уважением. В.Б.Павлов.
Аватара пользователя
Белкина Леночка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 19:17
antispam: 99
Откуда: Россия, Москва

Re: Наплевательское отношение.

Сообщение Белкина Леночка »

Номер договора ВСД 204 Ш0705 договор от 2 июля 2014 года
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Наплевательское отношение.

Сообщение Павлов В »

Белкина Леночка писал(а):Номер договора ВСД 204 Ш0705 договор от 2 июля 2014 года
Спасибо. Я посмотрю.
С уважением. В.Б.Павлов.
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Наплевательское отношение.

Сообщение Павлов В »

Посмотрел документы. Действительно заявка на изготовление накладной панели для двери зав. № 1316 (договор ш 07-05) потупила на завод 20 января. Панель была изготовлена и отправлена в Москву 28 января. Так что меры были приняты до появления на форуме довольно эмоционального обращения заказчика. Если сегодня благополучно установят панель, то вопрос будет решён полностью.
С уважением. В.Б.Павлов.
Ответить