Наплевательское отношение.
Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, seregax1, Elite
Правила форума
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
- Белкина Леночка
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 19:17
- antispam: 99
- Откуда: Россия, Москва
Наплевательское отношение.
К сожалению, очень поздно, я прочитал негативные отзывы о данной компании.На сайте московского представительства, только восторги и восхищения.Летом 2014 года установил дверь неман Н102, всё вместе обошлось в 53000 рублей. В начале было всё неплохо .Установили быстро и качественно. Через 6 месяцев отклеился внутренний уплотнитель, и дверь перестала закрываться, мастер из сервисной службы его приклеил, но как не печально, через 2 месяца он опять отвалился.Но самое ужасное, что снаружи стали появляться сколы покрытия, и их всё больше.Краска маленькими кусочками отслаивается от металла и это дверь, которой 8 месяцев и стоит она 53000 руб!!!Вердикт: приехал мастер и сказал, что будем устанавливать декоративную панель снаружи, я так понял, что всё это по гарантии, так как нарушена технология покраски.Итог: идёт уже 2-ой месяц, и тишина...вчера сам набрал сервис и спросил, в чём дело???ответили, "завтра вам обязательно перезвонят!!!", как вы уже сами догадались, никто так и не перезвонил, и вряд ли это сделает.Так что, делайте выводы.ладно бы только сервис был плохой, так ещё и сама дверь ...
Надеюсь, что этот отзыв будет полезен.
Надеюсь, что этот отзыв будет полезен.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:04
- antispam: 4
Re: Наплевательское отношение.
Ты уж определись кто ты Леночка или мужчинка выдающий себя за "Леночку"? Не удивлюсь что ты являешься жирным троллем который хочет корма.К сожалению, очень поздно, я прочитал негативные отзывы о данной компании.
Тебе подсказка: Прежде чем писать нужно для начала написать свой номер договора чтобы тебя индентифицировать, ферштейн?Летом 2014 года установил дверь неман Н102, всё вместе обошлось в 53000 рублей. В начале было всё неплохо .Установили быстро и качественно. Через 6 месяцев отклеился внутренний уплотнитель, и дверь перестала закрываться, мастер из сервисной службы его приклеил, но как не печально, через 2 месяца он опять отвалился.Но самое ужасное, что снаружи стали появляться сколы покрытия, и их всё больше.Краска маленькими кусочками отслаивается от металла и это дверь, которой 8 месяцев и стоит она 53000 руб!!!Вердикт: приехал мастер и сказал, что будем устанавливать декоративную панель снаружи, я так понял, что всё это по гарантии, так как нарушена технология покраски.
Чувак вот представь сломалась у тебя тойота например и к кому ты будешь обращаться в ТОЙОТА МОТОР РУС или к Дилеру? Усек намек? Ты и вправду смешной ей богу. Есть проблема решай на месте с дилером или если не нравится подавай в суд и защищай свои права..Итог: идёт уже 2-ой месяц, и тишина...вчера сам набрал сервис и спросил, в чём дело???ответили, "завтра вам обязательно перезвонят!!!", как вы уже сами догадались, никто так и не перезвонил, и вряд ли это сделает.Так что, делайте выводы.
Не понимаю так к кому претензия к работе сервиса дилера, к двери или к заводу?
О,да. Твой отзыв будет 2 раза полезен.Надеюсь, что этот отзыв будет полезен.
P.S. Я никакого отношения к данной компании не имею, а выбираю себе дверь в коттедж в Подмосковье.
Почему написал? Да потому как на многих форумах вижу подобные "высеры" и больше после создания темы их не видно.
- Белкина Леночка
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 19:17
- antispam: 99
- Откуда: Россия, Москва
Re: Наплевательское отношение.
Слышишь,"высер"!!! Немногова-то ты здесь наговорил??ты отзыв ещё пару раз прочитай,если сам не являешься жирным тролем.Тут русским языком написано,что на сервис данной компании я уже забил,так как в наше время,главный принцип это продать,а дальше -это проблемы покупателя.Хотя при оформлении документов меня уверяли,что гарантия 10 лет именно на дверь! Отзыв написан для тех,кто только ещё выбирает дверь,и качество этой двери не соответствует цене.Ты почитай отзывы на этом сайте dveri-neman.ru там нет ни одного отрицательного!Покрытие(краска)не должна слазить после 8 месяцев аккуратного использования.Все документы,фото,и номер договора я могу предоставить,если понадобится,это не проблема.Ещё раз тебе повторяю, отзыв на сайте производителя,а не представителя в городе Москве,так как качество изделия плохое,пусть делают выводы,если им это конечно важно.Я и сам прекрасно понимаю,что сидя в Москве,качать права и разбираться на сайте костромы,это бред.
Так что удачи тебе в выборе!!очевидность!
Так что удачи тебе в выборе!!очевидность!
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Наплевательское отношение.
Может быть и не бред. В любом случае я жду конкретики по вашей двери (зав. № или № договора) до окончания сегодняшнего дня. Если информации не будет, то буду вынужден удалить вашу тему.Белкина Леночка » 18 фев 2015 08:09 писал(а):Я и сам прекрасно понимаю,что сидя в Москве,качать права и разбираться на сайте костромы,это бред.
С уважением. В.Б.Павлов.
- Белкина Леночка
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 19:17
- antispam: 99
- Откуда: Россия, Москва
Re: Наплевательское отношение.
Только что позвонили из сервисной службы,сказали,что завтра будут устранять.Видимо,стоит благодарить данный форум.Спасибо,надеюсь,что сделают вовремя и качественно.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Наплевательское отношение.
Я жду номер двери или договора...Белкина Леночка писал(а):Только что позвонили из сервисной службы,сказали,что завтра будут устранять.Видимо,стоит благодарить данный форум.Спасибо,надеюсь,что сделают вовремя и качественно.
С уважением. В.Б.Павлов.
- Белкина Леночка
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 19:17
- antispam: 99
- Откуда: Россия, Москва
Re: Наплевательское отношение.
Номер договора ВСД 204 Ш0705 договор от 2 июля 2014 года
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Наплевательское отношение.
Спасибо. Я посмотрю.Белкина Леночка писал(а):Номер договора ВСД 204 Ш0705 договор от 2 июля 2014 года
С уважением. В.Б.Павлов.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Наплевательское отношение.
Посмотрел документы. Действительно заявка на изготовление накладной панели для двери зав. № 1316 (договор ш 07-05) потупила на завод 20 января. Панель была изготовлена и отправлена в Москву 28 января. Так что меры были приняты до появления на форуме довольно эмоционального обращения заказчика. Если сегодня благополучно установят панель, то вопрос будет решён полностью.
С уважением. В.Б.Павлов.