Статус заказа.

Обсуждение работы форума, сайта, критика и благодарности от клиентов... Организационные вопросы

Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, seregax1, Elite

Правила форума
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
Ответить
Atos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 21:43
antispam: 4

Статус заказа.

Сообщение Atos »

На сайте есть форма, заполнив которую, как я понял, можно посмотреть статус готовности двери, комплектацию. У меня не получается это сделать. Формат данных мне номеров договора не подходит.Подскажите, эта сервис-функция еще работает для физ.лиц?
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Статус заказа.

Сообщение Павлов В »

Atos писал(а):На сайте есть форма, заполнив которую, как я понял, можно посмотреть статус готовности двери, комплектацию. У меня не получается это сделать. Формат данных мне номеров договора не подходит.Подскажите, эта сервис-функция еще работает для физ.лиц?
Это раздел для дилеров.
С уважением. В.Б.Павлов.
Atos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 21:43
antispam: 4

Re: Статус заказа.

Сообщение Atos »

Дверь мне сегодня установили. Спасибо, сработано неплохо по установке. Пара вопросов - дверью надо немного хлопать чтобы закрыть? (обжать уплотнители? ). Просто "прижать руками, даже снаружи" - не закрывается. И второй вопрос по глазку - мне он не понравился, какой он толщины, если покупать новый? Стандартные они все?
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Статус заказа.

Сообщение Павлов В »

Atos » 31 янв 2015 22:50 писал(а):Пара вопросов - дверью надо немного хлопать чтобы закрыть? (обжать уплотнители? ). Просто "прижать руками, даже снаружи" - не закрывается.
Понаблюдайте какое-то время. Если ситуация не изменится, то вызывайте сервис. Пусть отрегулируют.
И второй вопрос по глазку - мне он не понравился, какой он толщины, если покупать новый? Стандартные они все?
Не совсем стандартные. Во многих случаях мы удлиняем корпуса глазков с помощью специальной втулки. Сообщите, пожалуйста, заводской № двери. Тогда я смогу ответить конкретнее.
С уважением. В.Б.Павлов.
Atos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 21:43
antispam: 4

Re: Статус заказа.

Сообщение Atos »

2627. Я так полагаю, при использовании втулки нарушается фокусное расстояние? поэтому ничего и не видно. Я прав?

А отрегулировать можно бесплатно замки? (я так понял, рамка, которая стоит в центре коробки). Самому это делать не желательно? если в сервисную, то каким временем я ограничен для обращения?
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Статус заказа.

Сообщение Павлов В »

Atos » 02 фев 2015 20:53 писал(а): Я так полагаю, при использовании втулки нарушается фокусное расстояние?
Это не так. Вся оптика расположена в передней части глаза. Потом идёт просто трубка, которая на никак не влияет на фокусное расстояние.
У вашей двери отделка окраска/панель 8мм. При такой комплектации хватает "штатной" длины глазка и удлинитель не устанавливается.
А отрегулировать можно бесплатно замки? (я так понял, рамка, которая стоит в центре коробки). Самому это делать не желательно? если в сервисную, то каким временем я ограничен для обращения?
Срок гарантии металлокаркаса вашей двери 10 лет. В течении этого времени вы можете вызывать сервис для регулировки совершенно бесплатно.
С уважением. В.Б.Павлов.
Ответить