Монтажный ключ провернулся и застрял.
Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, seregax1, Elite
Правила форума
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
- Алексей из Питера
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:51
- antispam: 4
- Откуда: Санкт-Пептербург
Монтажный ключ провернулся и застрял.
Доброго времени суток всем.
Уважаемые руководители ООО «Неман». У меня возникла проблема с монтажным ключом и не понимание с продавцом двери в Санкт-Петербурге.
Для загородного дома мной приобретена дверь Н-102, договор 33/422.
Верхний замок на двери – Керберос .
По изготовлению, доставке и монтажу двери нет никаких претензий.
При монтаже двери мною были вскрыты пакеты с ключами, и совместно с монтажниками все ключи проверены на работоспособность. Так же монтажники мне передали «монтажный ключ», который закрывает Керберос только на два полуоборота.
Дом находится в процессе строительства, ведутся отделочные работы.
Мной было принято решение об использовании монтажного ключа для исключения возможности копирования рабочими полноценного ключа, т.к. я не нахожусь постоянно там, а дверь иногда нужно закрывать на непродолжительное время.
В процессе эксплуатации через короткое время после установки, один из рабочих при мне и по моей просьбе закрыл/захлопнул дверь, и закрывая замок повернул монтажный ключ (вероятно по инерции или по привычке) на три полуоборота. Дверь закрылась, ключ застрял в замке, не поворачиваясь ни в какую сторону.
Сообщил о случившимся продавцу. Приехавший мастер аккуратно вынул монтажный ключ, и полноценным ключом вернул замок в исходное состояние. Каких либо претензий к работе мастера у меня нет. Наоборот, искренне восхищаюсь его профессионализмом и мастерством.
Мне не понятно, почему я должен оплачивать вызов и работу мастера по вскрытию и устранению проблемы? Ведь замок закрывался штатным заводским монтажным ключом, который вместо двух полуоборотов по непонятным причинам провернулся на три полуоборота, и застрял. Никаких дополнительных усилий ни на ключ, ни на другие механизмы двери в момент закрытия не прилагались.
Я считаю этот случай гарантийным, который возник по причине нештатного срабатывания замка или монтажного ключа.
Представитель продавца настаивает на обратном, считая меня полностью виновным в произошедшем, объясняя это следующими доводами:
1. Монтажный ключ предназначен только для установки производителем двери замка на дверь и проверки при производстве и монтаже двери работоспособности замка без вскрытия основного комплекта ключей.
2. Монтажным ключом не нужно пользоваться после монтажа двери, но монтажный ключ необходимо хранить и предъявлять вместе с 5-ю полноценными ключами в случае возникновения гарантийной поломки. При отсутствии монтажного ключа гарантия снимается.
3. Монтажный ключ никогда, ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах нельзя поворачивать более чем на два полуоборота. Если все же это произойдет, то я должен нести ответственность за любые последствия которые в результате этого произойдут.
4. В п.10 Договора (который я естественно подписал при оформлении заказа, но до изготовления и монтажа двери) указано, что Продавец проинформировал Покупателя о всех технических характеристиках двери, и т.д. И что раз Договор мной подписан, то я должен был знать о всех вышеперечисленных пунктах.
Да, я подписал договор. Но никто и никогда не информировал меня о первых трех вышеуказанных пунктах.
Я получил паспорт на дверь, в котором не нашел ничего подобного. Других технических документов на дверь или замки, равно как и инструкций по эксплуатации замков и в частности тонкостей использования монтажного ключа я не получал (кроме информации что монтажный ключ поворачивается только на два полуоборота). При оформлении заказа я был проинформирован о взломостойких характеристиках двери, о принципах действия механизмов замков и приводящих ими в действие механизмов запирания двери. Так же о свойствах отделочных материалов двери, о свойствах накладок и т.п. Ничего из первых трех вышеуказанных пунктов мне сообщено не было. На вопрос кто, когда, при каких обстоятельствах и как меня должен был проинформировать о вышеуказанных трех пунктах, ответа я не получил.
На просьбу проинформировать меня еще раз и показать соответствующие документы меня отправили на поиски в интернет.
Прошу руководство изготовителя прокомментировать описанную ситуацию.
С уважением, Алексей.
П.с.
Это была уже четвертая дверь, заказанная мной в фирме Неман. Общая стоимость всех 4-х дверей превышает полмиллиона рублей. Так же по моему совету двери в этой фирме покупали несколько моих знакомых. Это поможет объяснить мое отношение к продукции фирмы Неман.
Но ни я прежде, ни кто из моих знакомых, пробредших двери Неман, не сталкивались с такими инструкциями по монтажному ключу.
Уважаемые руководители ООО «Неман». У меня возникла проблема с монтажным ключом и не понимание с продавцом двери в Санкт-Петербурге.
Для загородного дома мной приобретена дверь Н-102, договор 33/422.
Верхний замок на двери – Керберос .
По изготовлению, доставке и монтажу двери нет никаких претензий.
При монтаже двери мною были вскрыты пакеты с ключами, и совместно с монтажниками все ключи проверены на работоспособность. Так же монтажники мне передали «монтажный ключ», который закрывает Керберос только на два полуоборота.
Дом находится в процессе строительства, ведутся отделочные работы.
Мной было принято решение об использовании монтажного ключа для исключения возможности копирования рабочими полноценного ключа, т.к. я не нахожусь постоянно там, а дверь иногда нужно закрывать на непродолжительное время.
В процессе эксплуатации через короткое время после установки, один из рабочих при мне и по моей просьбе закрыл/захлопнул дверь, и закрывая замок повернул монтажный ключ (вероятно по инерции или по привычке) на три полуоборота. Дверь закрылась, ключ застрял в замке, не поворачиваясь ни в какую сторону.
Сообщил о случившимся продавцу. Приехавший мастер аккуратно вынул монтажный ключ, и полноценным ключом вернул замок в исходное состояние. Каких либо претензий к работе мастера у меня нет. Наоборот, искренне восхищаюсь его профессионализмом и мастерством.
Мне не понятно, почему я должен оплачивать вызов и работу мастера по вскрытию и устранению проблемы? Ведь замок закрывался штатным заводским монтажным ключом, который вместо двух полуоборотов по непонятным причинам провернулся на три полуоборота, и застрял. Никаких дополнительных усилий ни на ключ, ни на другие механизмы двери в момент закрытия не прилагались.
Я считаю этот случай гарантийным, который возник по причине нештатного срабатывания замка или монтажного ключа.
Представитель продавца настаивает на обратном, считая меня полностью виновным в произошедшем, объясняя это следующими доводами:
1. Монтажный ключ предназначен только для установки производителем двери замка на дверь и проверки при производстве и монтаже двери работоспособности замка без вскрытия основного комплекта ключей.
2. Монтажным ключом не нужно пользоваться после монтажа двери, но монтажный ключ необходимо хранить и предъявлять вместе с 5-ю полноценными ключами в случае возникновения гарантийной поломки. При отсутствии монтажного ключа гарантия снимается.
3. Монтажный ключ никогда, ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах нельзя поворачивать более чем на два полуоборота. Если все же это произойдет, то я должен нести ответственность за любые последствия которые в результате этого произойдут.
4. В п.10 Договора (который я естественно подписал при оформлении заказа, но до изготовления и монтажа двери) указано, что Продавец проинформировал Покупателя о всех технических характеристиках двери, и т.д. И что раз Договор мной подписан, то я должен был знать о всех вышеперечисленных пунктах.
Да, я подписал договор. Но никто и никогда не информировал меня о первых трех вышеуказанных пунктах.
Я получил паспорт на дверь, в котором не нашел ничего подобного. Других технических документов на дверь или замки, равно как и инструкций по эксплуатации замков и в частности тонкостей использования монтажного ключа я не получал (кроме информации что монтажный ключ поворачивается только на два полуоборота). При оформлении заказа я был проинформирован о взломостойких характеристиках двери, о принципах действия механизмов замков и приводящих ими в действие механизмов запирания двери. Так же о свойствах отделочных материалов двери, о свойствах накладок и т.п. Ничего из первых трех вышеуказанных пунктов мне сообщено не было. На вопрос кто, когда, при каких обстоятельствах и как меня должен был проинформировать о вышеуказанных трех пунктах, ответа я не получил.
На просьбу проинформировать меня еще раз и показать соответствующие документы меня отправили на поиски в интернет.
Прошу руководство изготовителя прокомментировать описанную ситуацию.
С уважением, Алексей.
П.с.
Это была уже четвертая дверь, заказанная мной в фирме Неман. Общая стоимость всех 4-х дверей превышает полмиллиона рублей. Так же по моему совету двери в этой фирме покупали несколько моих знакомых. Это поможет объяснить мое отношение к продукции фирмы Неман.
Но ни я прежде, ни кто из моих знакомых, пробредших двери Неман, не сталкивались с такими инструкциями по монтажному ключу.
С уважением,
Алексей
Алексей
- Алексей из Питера
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:51
- antispam: 4
- Откуда: Санкт-Пептербург
Re: Монтажный ключ провернулся и застрял.
вчера еще раз внимательно изучил паспорт на дверь и лишний раз убедился в моей правоте.
В интернете, куда меня отправил продавец, тоже не нашел ничего что подтвердило бы его (продавца) версию.
Зато немало упоминаний о использовании монтажного ключа в период строительства или ремонтных работ (не касающихся двери).
Коме того, непонятно почему мастер не оставил никаких отметок в паспорте о проделанных работах.
Ведь помимо извлечения застрявшего ключа он произвел регулировку.
В интернете, куда меня отправил продавец, тоже не нашел ничего что подтвердило бы его (продавца) версию.
Зато немало упоминаний о использовании монтажного ключа в период строительства или ремонтных работ (не касающихся двери).
Коме того, непонятно почему мастер не оставил никаких отметок в паспорте о проделанных работах.
Ведь помимо извлечения застрявшего ключа он произвел регулировку.
С уважением,
Алексей
Алексей
- Алексей из Питера
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:51
- antispam: 4
- Откуда: Санкт-Пептербург
Re: Монтажный ключ провернулся и застрял.
Всем читателям темы:
Вопрос решился положительно для меня.
Благодарю продавцов дверей Неман в Питере за понимание и внимание.
Вопрос решился положительно для меня.
Благодарю продавцов дверей Неман в Питере за понимание и внимание.
С уважением,
Алексей
Алексей
Re: Монтажный ключ провернулся и застрял.
Добрый день!
Уважаемые руководители ООО «Неман»,мой договор №1826/Ш0668.
У меня возникла такая же проблема с монтажным ключом и не понимание с продавцом двери в Москве.
Монтажный ключ провернулся не на два оборота, как обычно, а на три оборота и застрял, я вызвала специалиста, он вскрыл замок и сказал,что это гарантийный случай и поломка непосредственно замка.
Представители отдела Неман утверждают,что это не гарантийный случай и толком не могут разъяснить почему...
Просьба помочь в данной ситуации и заменить поломанный замок.
Заранее благодарна.
Уважаемые руководители ООО «Неман»,мой договор №1826/Ш0668.
У меня возникла такая же проблема с монтажным ключом и не понимание с продавцом двери в Москве.
Монтажный ключ провернулся не на два оборота, как обычно, а на три оборота и застрял, я вызвала специалиста, он вскрыл замок и сказал,что это гарантийный случай и поломка непосредственно замка.
Представители отдела Неман утверждают,что это не гарантийный случай и толком не могут разъяснить почему...
Просьба помочь в данной ситуации и заменить поломанный замок.
Заранее благодарна.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Монтажный ключ провернулся и застрял.
Здравствуйте!asya писал(а):Добрый день!
Уважаемые руководители ООО «Неман»,мой договор №1826/Ш0668.
У меня возникла такая же проблема с монтажным ключом и не понимание с продавцом двери в Москве.
Монтажный ключ провернулся не на два оборота, как обычно, а на три оборота и застрял, я вызвала специалиста, он вскрыл замок и сказал,что это гарантийный случай и поломка непосредственно замка.
Представители отдела Неман утверждают,что это не гарантийный случай и толком не могут разъяснить почему...
Просьба помочь в данной ситуации и заменить поломанный замок.
Заранее благодарна.
Я не могу сказать это гарантийный случай или нет. Такое заключение может дать только производитель замков. Думаю, что вам надо решать вопрос с моснеманом.
С уважением. В.Б.Павлов.
Re: Монтажный ключ провернулся и застрял.
Тогда зачем в договоре в пункте 6.1.4. прописывать гарантию для цилиндровых механизмов - два года!
Моснеман обращайтесь в Неман, а завод Неман к моснеману, в итоге никто не несет ответственность за качество ТМ "Неман" и я заключала договор не с производителем замков и мне он гарантию не давал.
Никогда больше не приобрету продукцию завода "Неман" и никому из своих знакомых не посоветую.
Моснеман обращайтесь в Неман, а завод Неман к моснеману, в итоге никто не несет ответственность за качество ТМ "Неман" и я заключала договор не с производителем замков и мне он гарантию не давал.
Никогда больше не приобрету продукцию завода "Неман" и никому из своих знакомых не посоветую.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:42
- antispam: 4
Re: Монтажный ключ провернулся и застрял.
Уважаемая "asya". Приношу Вам свои извинения за прецедент с замком. Ранее у замков Керберос такого рода неисправностей мы не наблюдали. По вопросу гарантийного и не гарантийного случаев мы будем разбираться с производителем далее. Завтра в течение дня с Вами свяжется руководитель нашей сервисной службы и договорится о замене замка на гарантийной основе. С уважением, директор Неман-Москва, Самчелеев С.Е.
Re: Монтажный ключ провернулся и застрял.
Большое спасибо представительству завода Неман-Москва, оперативно приехали и заменили на новый замок.