Руководителю завода
Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, seregax1, Elite
Правила форума
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
Руководителю завода
Очень недовольна дверью производства вашего завода. Такое впечатление, что делали ее в гараже, а не на заводе. Что у вас (а теперь и у нас) с лакокрасочным покрытием? Неужели в 21-м веке не существует материалов и технологий, чтобы нанесенное покрытие не облупливалось? Ну, даже стыдно перед соседями за такую дверь. Когда год назад примерно появились первые участки с облупившейся краской, то ваш московский партнер убедил меня, что краска сходит от ударов ключей о дверь. Но недавно появились облупившиеся участки в месте, которое ключами уж точно не задевается, как не задевается и ничем другим. Так что сказки более не пройдут. Недостаток двери является существенным. Совершенно очевидно, что краска нанесена прямо на голый металл, без предварительной подготовки последнего. Просто нет слов....Прошу вас забрать вашу дверь и обеспечить возврат мне денежных средств. Такое я не заказывала.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Руководителю завода
Здравствуйте!taaak » 06 окт 2013 22:38 писал(а):Совершенно очевидно, что краска нанесена прямо на голый металл, без предварительной подготовки последнего.
Вы совершенно правы. Окрашивание полимерными красителями предусматривает нанесение порошка на "голый" металл.
Возможно вас устроит установка на наружной поверхности дверного полотна накладной декоративной панели?Прошу вас забрать вашу дверь и обеспечить возврат мне денежных средств.
С уважением. В.Б.Павлов.
Re: Руководителю завода
Возможно, и предусматривает. Но потребителю не нужна дверь с облезающим покрытием. Значит, вам как производителю, следует применять другие материалы и технологии для нанесения покрытия на металлические двери, обеспечивающие долговечность покрытия. О проблеме с покрытием вам известно -- ведь об аналогичных дефектах вам сообщали и другие потребители. Почему ж вы ничего не предпринимаете и продолжаете гнать, по сути, некондиционный товар? Вопрос риторический. Чего уж там -- все и так ясно. Бизнес по-российски это называется. А теперь представьте, сколь долго бы просуществовал ваш бизнес в любой западной стране. Он прекратил бы свое существование едва начавшись. Вам самим не противно выпускать продукцию столь низкого качества? Этот вопрос тоже риторический -- понятно, что Вы считаете это в порядке вещей. Просто я призываю Вас задуматься, потому что бизнес по-российски уже мало кто воспринимает иначе как наперсточников. Ну, совесть есть вообще? Что, еще не придумали технологию нанесения покрытия на металл? Такая сложная задача?Вы совершенно правы. Окрашивание полимерными красителями предусматривает нанесение порошка на "голый" металл.
Ваш московский партнер сказал, что на мою дверь установить панель невозможно. Да и воообще.Возможно вас устроит установка на наружной поверхности дверного полотна накладной декоративной панели?
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Руководителю завода
Да. Задача крайне сложная.taaak » 07 окт 2013 21:30 писал(а):Что, еще не придумали технологию нанесения покрытия на металл? Такая сложная задача?
А какая у вас модель двери? Открывается внутрь квартиры? Заводской № двери напишите пожалуйста.Ваш московский партнер сказал, что на мою дверь установить панель невозможно.
С уважением. В.Б.Павлов.
Re: Руководителю завода
Сведения о заказе у Вас в личке. Если задача с нанесением покрытия на металл для вас сложна, то следовало предупреждать об этом потенциальных заказчиков, чтобы у них была возможность воздержатьсся от заказа. И если эта задача не решена, то следовало бы воздержаться от изготовления металлических дверей с покрытием на заказ. Почему-то с металла на старом двадцатилетнем дверном блоке краска не облезает.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Руководителю завода
Спасибо. Посмотрю.taaak » 08 окт 2013 20:35 писал(а):Сведения о заказе у Вас в личке.
Спасибо за ценные советы.Если задача с нанесением покрытия на металл для вас сложна, то следовало предупреждать об этом потенциальных заказчиков, чтобы у них была возможность воздержатьсся от заказа. И если эта задача не решена, то следовало бы воздержаться от изготовления металлических дверей с покрытием на заказ.
С уважением. В.Б.Павлов.
Re: Руководителю завода
Ваши издевки неуместны. И только подтверждают наплевательское отношение к потребителям. И это не советы (они бесполезны, к отзывам потребителей вы не прислушиваетесь) -- это указание на нарушением вами закона о защите прав потребителей. Пояснение по номеру Вам выслано.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Руководителю завода
Мне кажется, что вы делаете не обоснованные выводы.taaak » 09 окт 2013 13:17 писал(а):Ваши издевки неуместны. И только подтверждают наплевательское отношение к потребителям. И это не советы (они бесполезны, к отзывам потребителей вы не прислушиваетесь) -- это указание на нарушением вами закона о защите прав потребителей.
Получил. Буду выяснять.Пояснение по номеру Вам выслано.
С уважением. В.Б.Павлов.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Руководителю завода
Пока у меня больше вопросов чем ответов. Если у вас дверь К-10 2011 года выпуска (зав.№ 1079), то у вас не может быть шильды с номером двери в противовзломном пазу. На двери общего назначения шильды не устанавливаются.
Если у вас дверь Н-102 2012 года выпуска, то шильда есть. Но...Снаружи установлена панель ПВХ. И претензии к сколам краски не понятны вовсе. Так кто же вы?
Если у вас дверь Н-102 2012 года выпуска, то шильда есть. Но...Снаружи установлена панель ПВХ. И претензии к сколам краски не понятны вовсе. Так кто же вы?
С уважением. В.Б.Павлов.
Re: Руководителю завода
Скалозубие неуместно. Вышеуказанное свидетельствует лишь о том, что у вас еще и нет надлежащего учета заказов. Или устанавливаемые пластины завода-изготовителя на дверях не соответствуют документам. Или ... у меня плохо со зрением. Вышеуказанные двери не имеют ко мне отношения. Дополнительные сведения о моей двери будут Вам направлены через минуту. Становится все чудесатее ...
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 11:10
- antispam: 4
Re: Руководителю завода
А я готов возразить, что Неман наоборот, очень даже прислушивается к потребителям. И на этом форуме, в том числе, налажена обратная связь завода-изготовителя с потребителем))) И откуда только у Вас столько негатива? Вам же предложили вариант исправления проблемы, которая у Вас выявилась... В любом случае специалисты завода Неман найдут решение проблемы, им и не такие проблемы, и не по своей вине возникшие, удавалось благополучно решить)))taaak писал(а):Ваши издевки неуместны. И только подтверждают наплевательское отношение к потребителям. И это не советы (они бесполезны, к отзывам потребителей вы не прислушиваетесь) -- это указание на нарушением вами закона о защите прав потребителей. Пояснение по номеру Вам выслано.
С уважением, Владимир.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Руководителю завода
Мне очень сильно кажется что вам хочется устроить скандал. Не стоит. Я не поведусь.taaak писал(а):Скалозубие неуместно.
Простите, не понял о чём речь.Или устанавливаемые пластины завода-изготовителя на дверях не соответствуют документам.
Хорошо.Вышеуказанные двери не имеют ко мне отношения.
Хорошо. Я разберусь.Дополнительные сведения о моей двери будут Вам направлены через минуту. Становится все чудесатее ...
С уважением. В.Б.Павлов.
Re: Руководителю завода
Ну, так и не провоцируйте. Спровоцировали - получИте.
Имелось в виду, что при надлежащем документообороте на предприятии-изготовителе, сведения о двери, указанные на пластине на дверном блоке, и сведения об этой же двери, содержащиеся во внутренних документах предприятия-изготовителя, должны совпадать. Если же в ваших внутренних документах моя дверь не значится (т.е. не значится дверь с номерами, указанными на пластине на двери, которые я Вам сообщила), то это может свидетельствовать о ненадлежащем ведении внутреннего документооборота на предприятии-изготовителе.Простите, не понял о чём речь.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Руководителю завода
Здравствуйте!taaak » 09 окт 2013 19:46 писал(а):Имелось в виду, что при надлежащем документообороте на предприятии-изготовителе, сведения о двери, указанные на пластине на дверном блоке, и сведения об этой же двери, содержащиеся во внутренних документах предприятия-изготовителя, должны совпадать.
Вы снова правы. Как только вы сообщили полную информацию, содержащуюся на шильде вашей двери, особенно год выпуска 2010, документооборот на предприятии моментально наладился!
Заказ-наряд на вашу дверь у меня на столе. Н-101, снаружи окраска. Не вижу преград для установки накладной панели. Вы согласны на такое решение проблемы?
С уважением. В.Б.Павлов.
Re: Руководителю завода
Как это осуществимо?Павлов В писал(а): Не вижу преград для установки накладной панели. Вы согласны на такое решение проблемы?
Края панели (по периметру) на тех дверях, которые изначально заказываются с панелью, находятся под уголками.
Дверь имеет уголки по периметру, приваренные к петлям. "Вложить" панель в такую дверь, как представляется, уже невозможно.
Что конкретно представляет из себя установка панели в предлагаемом Вами варианте?
И второй вопрос: рама двери покрашена порошковым способом тоже. Надо полагать, со временем она тоже начнет облезать, так же как сейчас дверь.
Как быть с рамой? Панель ведь на раму не поставишь...