Рекламация на дверь в Спб 29.08.2019

Обсуждение работы форума, сайта, критика и благодарности от клиентов... Организационные вопросы

Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, seregax1, Elite

Правила форума
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
Ответить
Андрей Ц.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 20:18
antispam: 36

Рекламация на дверь в Спб 29.08.2019

Сообщение Андрей Ц. » 29 авг 2019, 20:03

Добрый день!
Хочу узнать куда и в какой форме писать рекламацию?
Сегодня у нас был выполнен монтаж двери Н 110...
1)Во время производства двери, нам позвонили с вопросом о замене временного цилиндра Cisa astral на другой, ввиду того что с магнитной накладкой disec 129 он не будет то ли доставать, то ли ещё что-я дал согласие на замену цилиндра на (вроде титан) После установки двери при проверки ключей я обнаружил, что цилиндр стоит cisa(видимо astral) и к нему идут комплектом 5 ключей, которые я не могу назвать ключами-огрызки.Зная наперёд о таком техническом решении-не стал бы заказывать временный, а просто давал бы строителям ключ от верхнего замка с перекодировкой - итог 5000 выброшены на ветер
2) О том что сам монтаж был выполнен со второй попытки я уже молчу(сломалась машина) хотя я потратил день своей зарплаты и на дорогу...
3) Ключи от Барьер каре я проверить не смог, поскольку будучи вставлеными до конца-не достают до замка
4) После проверки обратил внимание на скол краски в районе нижнего замка. Судя по всему во время закрытия двери краска сдирается о пластину. После ухода монтажников (они подкрасили не в тон и все равно видно) после 7 открытий скол вновь обрёл свежие потёртости...
5) При расчёте характеристик и начинкидвери в офисе просил накладку с магнитом и чтобы брелок был маленьким(красного цвета) в итоге пришёл зелёного и вдвое больший по размеру...
Резюмируя все вышесказанное хочется узнать каким образом будут решаться данные вопросы?
По сколу - замазка меня не устроит, поскольку тон и фактура разные и я даже не приглядываясь вижу разницу. Это не тот результат который я хочу получить, отдав 190 тысяч...
Фотографии загрузить не получается-пишет большой размер. Могу прислать на почту

Аватара пользователя
Мельников
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 15:46
antispam: 4

Re: Рекламация на дверь в Спб 29.08.2019

Сообщение Мельников » 30 авг 2019, 08:17

Доброе утро!
Вышлите мне фото на почту. Адрес напишу Вам в личку.
С уважением,
главный инженер ООО "НЕМАН"
Сергей Мельников

Андрей Ц.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 20:18
antispam: 36

Re: Рекламация на дверь в Спб 29.08.2019

Сообщение Андрей Ц. » 30 авг 2019, 10:31

Сергей, отправил фото по указанной почте

НеманСПб
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 11:20
antispam: 4

Re: Рекламация на дверь в Спб 29.08.2019

Сообщение НеманСПб » 30 авг 2019, 14:49

Андрей Ц. писал(а):
29 авг 2019, 20:03
Добрый день!
Хочу узнать куда и в какой форме писать рекламацию?
Сегодня у нас был выполнен монтаж двери Н 110...
1)Во время производства двери, нам позвонили с вопросом о замене временного цилиндра Cisa astral на другой, ввиду того что с магнитной накладкой disec 129 он не будет то ли доставать, то ли ещё что-я дал согласие на замену цилиндра на (вроде титан) После установки двери при проверки ключей я обнаружил, что цилиндр стоит cisa(видимо astral) и к нему идут комплектом 5 ключей, которые я не могу назвать ключами-огрызки.Зная наперёд о таком техническом решении-не стал бы заказывать временный, а просто давал бы строителям ключ от верхнего замка с перекодировкой - итог 5000 выброшены на ветер
2) О том что сам монтаж был выполнен со второй попытки я уже молчу(сломалась машина) хотя я потратил день своей зарплаты и на дорогу...
3) Ключи от Барьер каре я проверить не смог, поскольку будучи вставлеными до конца-не достают до замка
4) После проверки обратил внимание на скол краски в районе нижнего замка. Судя по всему во время закрытия двери краска сдирается о пластину. После ухода монтажников (они подкрасили не в тон и все равно видно) после 7 открытий скол вновь обрёл свежие потёртости...
5) При расчёте характеристик и начинкидвери в офисе просил накладку с магнитом и чтобы брелок был маленьким(красного цвета) в итоге пришёл зелёного и вдвое больший по размеру...
Резюмируя все вышесказанное хочется узнать каким образом будут решаться данные вопросы?
По сколу - замазка меня не устроит, поскольку тон и фактура разные и я даже не приглядываясь вижу разницу. Это не тот результат который я хочу получить, отдав 190 тысяч...
Фотографии загрузить не получается-пишет большой размер. Могу прислать на почту
Андрей Сергеевич, добрый день!
Прежде всего хотим Вас поблагодарить за выбор наших дверей.
Рекламация после монтажа двери была составлена и оформлена в акте приема совместно с монтажниками, дополнительно обращаться куда – либо нет необходимости.
Ответы на вопросы по пунктам:
1. Действительно с Вами связывался наш специалист и обсуждалась замена цилиндра Cisa на Titan ( в связи с тем, что не было возможности приобрести цилиндр нужного размера), но позднее выяснили, что цилиндр Titan в размере 70 мм нужно ждать около двух месяцев. Было принято решение вернуться к цилиндру cisa с подточкой головки ключа, которые используются как монтажные (временные).
2. После погрузки двери на складе не смогли завести автомобиль, после чего связались с Вами и сообщили о форс мажоре и перенесли монтаж на другой день.
3. Для модели двери Н-110 используются замки с нестандартной длинной ключей, которые заказываются на заводе производителе замков. В данном случае речь идет о заводе «Поливектор», к сожалению в августе там корпоративный отпуск и изготовление длинных ключей возможно в первых числах сентября. Чтобы не откладывать монтаж двери на несколько недель было принято решение предложить Вам установку с короткими ключами (понимая, что в Вашем случае предстоит ремонт квартиры и использоваться будет один цилиндровый замок), с последующей доставкой изготовленных позже удлиненных ключей.
4. Уголок крепления внутренней панели с замковой стороны, о котором идет речь съемный, его можно снять и отправить на производство для перекраски в заводских условиях.
5. Несколько лет назад магнитная антивандальная броненакладка выпускалась с красными магнитными брелками с обозначением Disec MR 128, но уже около двух лет мы предлагаем нашим заказчикам усовершенствованную версию Disec MR 129 c зелеными более удобными круглыми брелками. В комлектации заказа указана броненакладка Disec MR129 именно она и была установлена.
Для того, чтобы впечатление о двери и о компании «НЕМАН» оставалось на позитивной ноте, мы готовы предложить в качестве компенсации на выбор:
- Замена цилиндра с EVVA ICS на EVVA 3KS
- Дополнительный комплект для перекодировки к верхнему замку.

С уважением компания ООО «Неман Север» в СПб, офис Ленинский 140
С уважением Татьяна
тел. +7(812)334-85-86 доб.2
www.nemanspb.ru

Андрей Ц.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 20:18
antispam: 36

Re: Рекламация на дверь в Спб 29.08.2019

Сообщение Андрей Ц. » 31 авг 2019, 08:44

Добрый день!
Спасибо за оперативный ответ и решение вопросов.
Со мной связались сотрудники ООО Неман Север и мы детально договорились о путях решения по каждому пункту претензии.
Ждём мастера в начале следующей недели.

Аватара пользователя
Мельников
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 15:46
antispam: 4

Re: Рекламация на дверь в Спб 29.08.2019

Сообщение Мельников » 02 сен 2019, 08:48

Доброе утро! Отлично!
С уважением,
главный инженер ООО "НЕМАН"
Сергей Мельников

Ответить