Электроблокиратор - невидимка
Добавлено: 02 апр 2018, 15:41
Здравствуйте!
Компания НЕМАН довольно часто (по требованию заказчика) устанавливает механические блокираторы, изготовленные на базе замка БАРЬЕР-КАРЕ4. Кто не знает, что это такое, можно посмотреть по ссылке
http://zavod-neman.ru/wiki-blk_kare
Как известно, с внешней стороны этот блокиратор управляется ключом, поэтому месторасположение данного механизма можно точно определить по ключевому отверстию. Этот нюанс не всегда устраивал заказчика - ему хотелось, чтобы блокировка осуществлялась каким-либо электро замком, причем, желательно с брелка, дистанционно. Конечно, преимущество такого способа блокировки очевидно, поскольку не понятно, где расположен блокиратор и неизвестен сам принцип блокировки. Как правило для такой блокировки мы применяли замок ГРАНИТ-М - к тяге вертикального ригеля приваривали кольцо, в которое заходил ригель ГРАНИТа и тем самым блокировал верхний или нижний замок. Лично мне такая схема не внушает доверия и я решил придумать что то поинтереснее и более надёжное. Вот что получилось.
Систему запирания собрал на фрагменте полотна Н-102 (как самой распространённой модели). Нижний замок CISA 56.515, верхний замок МЕТТЕМ ЗВ8 351.0.1, между ними блокиратор, оставил посадочное место под ночную задвижку. Сам блокиратор собирается отдельно. Детали, чтобы обеспечить хорошую точность, вырезал на лазерном раскрое. Все детали, чтобы не покрылись коррозией, покрыты цинком. А вот детали, из которых состоит блокиратор Как видно на фото, ригель ГРАНИТа пришлось немножко доработать. В торце ригеля просверлил отверстие, нарезал резьбу М8 и установил специальный палец диаметром 8.5мм.
А вот и обещанное видео работы блокиратора
Компания НЕМАН довольно часто (по требованию заказчика) устанавливает механические блокираторы, изготовленные на базе замка БАРЬЕР-КАРЕ4. Кто не знает, что это такое, можно посмотреть по ссылке
http://zavod-neman.ru/wiki-blk_kare
Как известно, с внешней стороны этот блокиратор управляется ключом, поэтому месторасположение данного механизма можно точно определить по ключевому отверстию. Этот нюанс не всегда устраивал заказчика - ему хотелось, чтобы блокировка осуществлялась каким-либо электро замком, причем, желательно с брелка, дистанционно. Конечно, преимущество такого способа блокировки очевидно, поскольку не понятно, где расположен блокиратор и неизвестен сам принцип блокировки. Как правило для такой блокировки мы применяли замок ГРАНИТ-М - к тяге вертикального ригеля приваривали кольцо, в которое заходил ригель ГРАНИТа и тем самым блокировал верхний или нижний замок. Лично мне такая схема не внушает доверия и я решил придумать что то поинтереснее и более надёжное. Вот что получилось.
Систему запирания собрал на фрагменте полотна Н-102 (как самой распространённой модели). Нижний замок CISA 56.515, верхний замок МЕТТЕМ ЗВ8 351.0.1, между ними блокиратор, оставил посадочное место под ночную задвижку. Сам блокиратор собирается отдельно. Детали, чтобы обеспечить хорошую точность, вырезал на лазерном раскрое. Все детали, чтобы не покрылись коррозией, покрыты цинком. А вот детали, из которых состоит блокиратор Как видно на фото, ригель ГРАНИТа пришлось немножко доработать. В торце ригеля просверлил отверстие, нарезал резьбу М8 и установил специальный палец диаметром 8.5мм.
А вот и обещанное видео работы блокиратора