Революция в Питере
Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, seregax1, Elite
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 10:18
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:39
- antispam: 99
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот! У меня в Москве очень много знакомых - я сам там жил (м. Коломенская - о этот чудесный парк), работал (м. Серпуховская - о этот завод им. Ильича). Это уже гораздо лучше. Деньги Вам привезут - и привезли бы и месяц назад!redstar-build писал(а):Илья, если Вы готовы приехать в Москву, то я с удовольствием с Вами встречусь. Но мне кажется, что пополнить счет в Сити-банке гораздо проще. Бумагу о пополнении счета там дают.
Зачем эти эл. махинации. - я просто этого не умею!!! Поэтому и не взялся. Поручил бухгалтерии - так такая же ситуация.
Старый дедовский способ ещеникто не отменял.
Напишите мне письмо как Вас найти в Москве - и опять же - Вам привезут.
С уважением,
Чупров И.К.
С уважением,
Чупров И.К. - Директор Санкт-Петербургского филиала. "НЕМАН" - Стальные двери для мегаполиса.
Чупров И.К. - Директор Санкт-Петербургского филиала. "НЕМАН" - Стальные двери для мегаполиса.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 10:18
Илья, мы живем в 21 веке. Вы прекрасно пользуетесь интернетом, мобильным телефоном. Наверняка знаете что такое банковская карта, банкомат и прочее. И наверняка умеете пополнять счет мобильного телефона. Попробую описать алгоритм:
1. Приходите в пункт приема платежей (офис сотового оператора, Евросеть, Связной и прочие пункты).
2. Подходите к девушке за кассой, сообщаете, что хотите пополнить счет мобильного.
3. Называете номер телефона (свой, жены, любовницы - какой скажете, туда деньги и уйдут) и сумму платежа.
4. Получаете чек и... о чудо - деньги на счету.
У меня мобильник с 2001 года - никогда ничего никуда не потерялось. А ведь все проходит через интерент!
Теперь объясняю алгоритм пополнения счета в Ситибанке.
1. Приходите в любой офис Ситибанка (сами, просите любых своих знакомых. которых множество, можно тех, что в Москве). Адреса офисов на www.citibank.ru
2. Подходите к девушке за кассой, сообщаете, что хотите пополнить счет.
3. Называете номер счета (отдаете огрызок бумаги, на котором он записан) и сумму. Даете свой паспорт.
4. Получаете две одинаковые бумажки с печатями, одну подписываете и возвращаете в кассу, вторую оставляете себе. И... о чудо деньги поступают на счет (мгновенно - я их вижу сразу и через интернет)!
И я не понимаю, почему я должен тратить свое время, сообщать номер своего телефона, ждать встречи с незнакомыми мне людьми, а Ваши знакомые стоять в московских пробках. А Ваши знакомые как получат деньги от Вас? Не слишком сложно?
Доказывать, если что-то куда-то потеряется не надо. Ничего никуда не потеряется. Если боитесь, что я Вас кину, оплатите время, когда реклама фактически показывалась. Я включу банер опять, будете оплачивать вдальнейшем раз в месяц после показа банера. Кормить завтраками меня не нужно - подождите пару дней, потом еще три, с Вами встретятся завтра, ой не получилось давайте через день. Я не вчера родился. Если обещание не выполняют пару раз по непонятным мне причинам, я считаю, что его просто не хотели выполнять. Один раз Вы обещали, два гарантировали. Я Вам уже не верю. Если сотрудничать на моих условиях Вы не хотите, то ставим точку.
1. Приходите в пункт приема платежей (офис сотового оператора, Евросеть, Связной и прочие пункты).
2. Подходите к девушке за кассой, сообщаете, что хотите пополнить счет мобильного.
3. Называете номер телефона (свой, жены, любовницы - какой скажете, туда деньги и уйдут) и сумму платежа.
4. Получаете чек и... о чудо - деньги на счету.
У меня мобильник с 2001 года - никогда ничего никуда не потерялось. А ведь все проходит через интерент!
Теперь объясняю алгоритм пополнения счета в Ситибанке.
1. Приходите в любой офис Ситибанка (сами, просите любых своих знакомых. которых множество, можно тех, что в Москве). Адреса офисов на www.citibank.ru
2. Подходите к девушке за кассой, сообщаете, что хотите пополнить счет.
3. Называете номер счета (отдаете огрызок бумаги, на котором он записан) и сумму. Даете свой паспорт.
4. Получаете две одинаковые бумажки с печатями, одну подписываете и возвращаете в кассу, вторую оставляете себе. И... о чудо деньги поступают на счет (мгновенно - я их вижу сразу и через интернет)!
И я не понимаю, почему я должен тратить свое время, сообщать номер своего телефона, ждать встречи с незнакомыми мне людьми, а Ваши знакомые стоять в московских пробках. А Ваши знакомые как получат деньги от Вас? Не слишком сложно?
Доказывать, если что-то куда-то потеряется не надо. Ничего никуда не потеряется. Если боитесь, что я Вас кину, оплатите время, когда реклама фактически показывалась. Я включу банер опять, будете оплачивать вдальнейшем раз в месяц после показа банера. Кормить завтраками меня не нужно - подождите пару дней, потом еще три, с Вами встретятся завтра, ой не получилось давайте через день. Я не вчера родился. Если обещание не выполняют пару раз по непонятным мне причинам, я считаю, что его просто не хотели выполнять. Один раз Вы обещали, два гарантировали. Я Вам уже не верю. Если сотрудничать на моих условиях Вы не хотите, то ставим точку.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:39
- antispam: 99
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Добрый день.redstar-build писал(а):Илья, мы живем в 21 веке.
Нет - точку на не решенном вопросе ставить нельзя.
Я оплачу Вам то, время, которое реклама "висела".
Если у Вас есть возможность - пришлите, пожалуйста, по почте номер счета. Пойду на этот риск. Вариантов нет.
3348586@mail.ru
С уважением,
Чупров И.К.
С уважением,
Чупров И.К. - Директор Санкт-Петербургского филиала. "НЕМАН" - Стальные двери для мегаполиса.
Чупров И.К. - Директор Санкт-Петербургского филиала. "НЕМАН" - Стальные двери для мегаполиса.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 10:18
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:39
- antispam: 99
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
------------------------------------------------------------------------------------
Сообщение удалено как оскорбительное по своей сути и нелепое по содержанию. Только что вернулся из Питера, про "бунт" расскажу чуть позже.------------------------------------------------------------------------------------
С уважением. В.Б.Павлов
Сообщение удалено как оскорбительное по своей сути и нелепое по содержанию. Только что вернулся из Питера, про "бунт" расскажу чуть позже.------------------------------------------------------------------------------------
С уважением. В.Б.Павлов
Прошу прощения может не к месту влез, но Вы бы, уважаемый EGiEGi, не так оскорбительно писали. Я думаю в таком случае никто Вас не стал модерировать. Демократия не позволяет оскорблять человека. Есть много синонимов этого слова не оскорбительного значения.
г.Воронеж "Салон Безопасности", дилер "Неман" тел.8-4732-392923
Я, очень хорошо понимая суть демократии, могу сказать только одно: когда сообщество однотипно мыслящих людей "тревожит" какой-то "чудак со своим собственным мнением" и пытается озвучить проблему конкретного человека, которая, как ему кажется, может перерасти в проблему этого же сообщества, то это воспринимается однозначно, как оскорбление и флуд без попытки понять, а что, собственно творится-то, а?
и если человек, который в состоянии ответить на мое сообщение не отвечает, то или его все устраивает, или я извинюсь перед ним, когда он докажет мне, что я был не прав. И перед всеми остальными...
и если человек, который в состоянии ответить на мое сообщение не отвечает, то или его все устраивает, или я извинюсь перед ним, когда он докажет мне, что я был не прав. И перед всеми остальными...
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Задайте конкретный вопрос, что бы получить понятный ответ, а так...EGiEGi писал(а):Я, очень хорошо понимая суть демократии, могу сказать только одно: когда сообщество однотипно мыслящих людей "тревожит" какой-то "чудак со своим собственным мнением" и пытается озвучить проблему конкретного человека, которая, как ему кажется, может перерасти в проблему этого же сообщества, то это воспринимается однозначно, как оскорбление и флуд без попытки понять, а что, собственно творится-то, а?
и если человек, который в состоянии ответить на мое сообщение не отвечает, то или его все устраивает, или я извинюсь перед ним, когда он докажет мне, что я был не прав. И перед всеми остальными...
С уважением. В.Б.Павлов.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Итак, результаты «революции» в Питере. Конечно, коллективное заявление сотрудников, тем более учитывая обвинения директора филиала в финансовых махинациях, оставить без внимания я не мог. Проверять работу филиала поехала целая команда, включая главного бухгалтера завода и главного «по безопасности». Бухгалтер завода довольно быстро выяснил, что бухгалтер в Питере (по своей не компетентности или по злому умыслу) запутала отчетность. Как сейчас модно говорить попыталась «перевести стрелки» на директора. К моей радости никто ничего не украл! Эта же дама провела «определенную» работу в коллективе, настроив народ против директора. Конечно, директор И.К.Чупров далеко не ангел и допускает ошибки, но дело свое любит, полон энергии и новых идей… Поговорил я с народом, спрашивал, объяснял, может быть даже учил… Считаю, что люди все поняли. Особенно мне понравились установщики. Просто молодцы. Рвутся работать, причем не «тупо», а с инициативой, с конкретными предложениями по совершенствованию и изменению структуры самого филиала. С такими ребятами можно «горы свернуть». Да и заказчики Немана могут быть спокойны, дверь поставят правильно. Пожалуй, вот и весь отчет. Теперь буду каждый месяц ездить в Питер, смотреть как развивается ситуация.
С уважением. В.Б.Павлов.
что я могу сказать...
перечитать бы всю переписку хотябы за полгода и проанализировать, как директор филиала общается с клиентами. А что во многих вопросах он некомпетентен, и главное - не пытается меняться в лучшую сторону,а по-моему только скатывается к таким вот отпискам, как в случае с redstar-build...
думаю время покажет ху-из-ху.
больше не хочу Вас беспокоить.......
перечитать бы всю переписку хотябы за полгода и проанализировать, как директор филиала общается с клиентами. А что во многих вопросах он некомпетентен, и главное - не пытается меняться в лучшую сторону,а по-моему только скатывается к таким вот отпискам, как в случае с redstar-build...
думаю время покажет ху-из-ху.
больше не хочу Вас беспокоить.......
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 10:18
Видимо, гн. Чупров решил поставить точку. Вроде как уже две недели прошло с момента последних обещаний. Так было и в то время, когда висел банер - обещания. Видимо, банер свою работу выполнил, раз Вы здесь со всеми вытекающими последствиями.UserRR писал(а): Извините за любопытство, чем кончилось дело? Интересно потому, что знаю о каком банере идет речь (по нему и узнал о дверях Неман). А то все успокоились, не поставив точку.