Я недавно писал, что для цилиндра EVVA (с моторным модулем и внутренним размером цилиндра 48 мм) мне желательно иметь толщину внутренней декоративной панели 6 мм. Сегодня порисовал и перенёс с карандаша в компьютер, так что подтверждаю, что да, 6 мм. Вот рисунок:
Толщина панели 6 мм нужна для того, чтобы иметь доступ к винту крепления (отверстие в колпаке показано оранжевым, а резьбовое отверстие в цилиндре - фиолетовым). Если же изменить способ крепления моторного модуля к цилиндру и вынести отверстие в колпаке в другое место (показано оранжевым) и, соответственно, вынести резьбовое отверстие в цилиндре тоже в другое место (показано фиолетовым), то толщина панели сразу увеличивается до 13,5 мм (и даже до 16,5 мм - если коричневое декоративное кольцо будет заподлицо с наружным колпаком):
И вот сейчас, гладя на эти рисунки, я понял, что в толщине панели меня сильно ограничивает коричневое декоративное кольцо. А если оранжевое отверстие в первом варианте будет ПОД коричневым декоративным кольцом (оно при необходимости снимается без проблем), то минимальная толщина двери увеличивается на 5 мм и становится равной 11 мм. А это уже вполне нормально, как я понимаю... И не придётся ничего менять в способе крепления моторного модуля к цилиндру.
Для цилиндра ABLOY с внутренним размером цилиндра 46,5 мм всё просто... Толщина панели может быть от 6 до 13 мм (и даже до 16 мм - если коричневое декоративное кольцо будет заподлицо с наружным колпаком):
Резюме:
1. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ способа крепления моторного модуля к цилиндру толщина внутренней декоративной панели может быть от 6 до 11 мм.
2. ПРИ ИЗМЕНЕНИИ способа крепления моторного модуля к цилиндру толщина внутренней декоративной панели может быть от 11 до 16 мм.
С уважением к Вам, Игорь.