Вопрос по устранению неполадок с замком
Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, Elite, Листратов Дмитрий
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:53
- antispam: 4
Вопрос по устранению неполадок с замком
Доброго времени суток!
Нам установили дверь. Никаких претензий по установке нет. Но возникли проблемы с верхним замком Kerberos 111.21.308. Снаружи замок открывается/закрывается, изнутри - нет, к сожалению. Мастер написал рекламацию, сказал на следующий день с нами свяжутся, приедет представитель сервисной службы и посмотрит в чем проблема. С нами не связались. Позвонив по указанным телефонам сервисной службы нам сообщили следующую информацию: мастер может, конечно, приехать и посмотреть, но если требуется замена замка, то он будет его заказывать и еще раз приезжать. Зачем вам два раза тратить время? Мы сейчас заказали замок, через полторы недели его доставят и мастер с вами свяжется.
Возникают вопросы:
1.почему надо ждать замка полторы недели, если Kerberos - это завод Санкт-Петербурга?
2. неужели на заводе не проверяют с помощью монтажного ключа работоспособность замка? (в нашем случае замок и с монтажным не работал)
3. если потребуется замена замка не нарушит ли это целостность двери? отделку?
4. каким образом происходит замена замка?
5. что в данном случае с гарантией?
Поясните пожалуйста. Для нас важно, мы проживаем в квартире и хотелось бы чувствовать надежность двери и замков целиком и полностью.
С уважением, Наталья.
Нам установили дверь. Никаких претензий по установке нет. Но возникли проблемы с верхним замком Kerberos 111.21.308. Снаружи замок открывается/закрывается, изнутри - нет, к сожалению. Мастер написал рекламацию, сказал на следующий день с нами свяжутся, приедет представитель сервисной службы и посмотрит в чем проблема. С нами не связались. Позвонив по указанным телефонам сервисной службы нам сообщили следующую информацию: мастер может, конечно, приехать и посмотреть, но если требуется замена замка, то он будет его заказывать и еще раз приезжать. Зачем вам два раза тратить время? Мы сейчас заказали замок, через полторы недели его доставят и мастер с вами свяжется.
Возникают вопросы:
1.почему надо ждать замка полторы недели, если Kerberos - это завод Санкт-Петербурга?
2. неужели на заводе не проверяют с помощью монтажного ключа работоспособность замка? (в нашем случае замок и с монтажным не работал)
3. если потребуется замена замка не нарушит ли это целостность двери? отделку?
4. каким образом происходит замена замка?
5. что в данном случае с гарантией?
Поясните пожалуйста. Для нас важно, мы проживаем в квартире и хотелось бы чувствовать надежность двери и замков целиком и полностью.
С уважением, Наталья.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Вопрос по устранению неполадок с замком
Здравствуйте, Наталья!Наталья Д. » 18 май 2012 22:44 писал(а):Снаружи замок открывается/закрывается, изнутри - нет, к сожалению.
Ваш случай крайне редкий. Предполагаю, что замок исправен. Похоже, что проехав 1000км по нашим "условным" дорогам дверь получила не значительное смещение панели. Это легко "лечится".
На мой взгляд, мастер сделал не правильно. Сделать на месте заключение о неисправности замка он просто не должен.Мастер написал рекламацию,
Это не правильно.С нами не связались.
Должен был приехать. Если монтажники не смогли решить проблему.Позвонив по указанным телефонам сервисной службы нам сообщили следующую информацию: мастер может, конечно, приехать и посмотреть,
Не знаю.Возникают вопросы:
1.почему надо ждать замка полторы недели, если Kerberos - это завод Санкт-Петербурга?
Конечно проверяют. Целых два раза. На заводе и в процессе предпродажной подготовки. Перед тем как с питерской базы везти дверь заказчику.2. неужели на заводе не проверяют с помощью монтажного ключа работоспособность замка? (в нашем случае замок и с монтажным не работал)
Всё будет хорошо. Наши двери полностью ремонтопригодны.3. если потребуется замена замка не нарушит ли это целостность двери? отделку?
Снимается внутренняя панель и люк отсека замков. демонтируется замок. Устанавливается новый. Люк и панель возвращаются на место. Хотя на 99% уверен, что менять ничего не надо.4. каким образом происходит замена замка?
По закону гарантия на Kerberos продлится на время ремонта. Т.е у вас будет гарантийный срок 10 лет и один месяц.5. что в данном случае с гарантией?
С уважением. В.Б.Павлов.
- Дмитрий Михайлов
- официальный представитель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 11:43
- antispam: 99
- Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Вопрос по устранению неполадок с замком
Здравствуйте Наталья! Полностью поддерживаю Владимира Борисовича о преждевременном решении о замене замка, вероятнее всего дело обойдется небольшими сервисными работами, сегодня с Вами свяжется сервисная служба для согласования время визита. Приношу извинения за временные неудобства.
С уважением Михайлов Д.Ю. ООО "НЕМАН-СЕВЕР" тел.334-85-86, http://www.nemanspb.ru ICQ 394433814
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:53
- antispam: 4
Re: Вопрос по устранению неполадок с замком
Добрый день, Владимир Борисович!
Спасибо Вам за ответы и разъяснения.
Посмотрим, что диагностирует завтра мастер
С уважением, Наталья.
Спасибо Вам за ответы и разъяснения.
Вы меня успокоилиПавлов В писал(а): Ваш случай крайне редкий. Предполагаю, что замок исправен. Похоже, что проехав 1000км по нашим "условным" дорогам дверь получила не значительное смещение панели. Это легко "лечится".
Посмотрим, что диагностирует завтра мастер
Нисколько не сомневаюсь, что все будет хорошо!Павлов В писал(а): Всё будет хорошо. Наши двери полностью ремонтопригодны.
С уважением, Наталья.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:53
- antispam: 4
Re: Вопрос по устранению неполадок с замком
Дмитрий, добрый день!Дмитрий Михайлов писал(а):Здравствуйте Наталья! Полностью поддерживаю Владимира Борисовича о преждевременном решении о замене замка, вероятнее всего дело обойдется небольшими сервисными работами, сегодня с Вами свяжется сервисная служба для согласования время визита. Приношу извинения за временные неудобства.
Извинения принимаются
Спасибо за Вашу скорую реакцию! Это более важно, чем извинения, поверьте!
Сервисная служба с нами связалась, договорились о встрече с мастером. Будем надеяться, что замены замка не понадобится.
Я обязательно Вам сообщу, чем закончилась наша история.
С уважением, Наталья.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Вопрос по устранению неполадок с замком
Вот и хорошо. Нам важно ваше мнение.
С уважением. В.Б.Павлов.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 14:53
- antispam: 4
Re: Вопрос по устранению неполадок с замком
Добрый день!
Как и обещала, пишу, чем закончилась история с замком
Пришел мастер и с его легкой руки всё заработало Спасибо за оперативность и качественную работу. Отдельное спасибо мастеру Сергею Николаевичу (боюсь ошибиться с именем, извините, если это так - память на имена подводит порой )- очень приятный в общение и в профессиональном подходе человек!
С пожеланием успехов и уважением, Наталья.
Как и обещала, пишу, чем закончилась история с замком
Пришел мастер и с его легкой руки всё заработало Спасибо за оперативность и качественную работу. Отдельное спасибо мастеру Сергею Николаевичу (боюсь ошибиться с именем, извините, если это так - память на имена подводит порой )- очень приятный в общение и в профессиональном подходе человек!
С пожеланием успехов и уважением, Наталья.
- Дмитрий Михайлов
- официальный представитель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 11:43
- antispam: 99
- Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Вопрос по устранению неполадок с замком
Спасибо за отзыв. Удачной Вам эксплуатации.Наталья Д. писал(а):Добрый день!
Как и обещала, пишу, чем закончилась история с замком
Пришел мастер и с его легкой руки всё заработало Спасибо за оперативность и качественную работу. Отдельное спасибо мастеру Сергею Николаевичу (боюсь ошибиться с именем, извините, если это так - память на имена подводит порой )- очень приятный в общение и в профессиональном подходе человек!
С пожеланием успехов и уважением, Наталья.
С уважением Михайлов Д.Ю. ООО "НЕМАН-СЕВЕР" тел.334-85-86, http://www.nemanspb.ru ICQ 394433814
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Вопрос по устранению неполадок с замком
Сергей Николаевич Плаксицкий. Великолепный мастер с большой буквы "М". Думаю, что дальше всё будет хорошо. Но если будут малейшие сомнения в работе системы запирания, то обращайтесь в сервис незамедлительно. Спасибо вам.Наталья Д. » 22 май 2012 16:26 писал(а):Спасибо за оперативность и качественную работу. Отдельное спасибо мастеру Сергею Николаевичу (боюсь ошибиться с именем, извините, если это так - память на имена подводит порой
С уважением. В.Б.Павлов.