Где двери???

Обсуждение работы форума, сайта, критика и благодарности от клиентов... Организационные вопросы

Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, seregax1, Elite

Правила форума
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
Ответить
мастер Михаил
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 22:44
antispam: 99

Где двери???

Сообщение мастер Михаил »

Вопрос возник отнюдь не случайно.
Как многим известно, ко мне в Питере обращаются за самыми лучшими дверями (которые ессесно могут защитить от "взломщиков"). В принципе, для этого и открыл свой магазин. Более того, расстался со своими давними партнерами Питерскими изготовителями дверей "Авес".
Но что происходит на деле...:
Мой старый клиент, с которым у меня, в области защиты его помещений, возникли многолетние отношения, обратился ко мне за помощью в защиту его квартиры, от различных криминальных посягательств. После долгих консультаций в моем салоне на Некрасова 39, пришли к мнению, что два дверных проема его квартиры должна украшать модель двери Неман Н7 с самыми лучшими замками, которые имеются в продаже. Мой клиент за ценой не стоял, и целиком надеялся на мою компетенцию, а также на компетенцию всех работников компании Неман. Расчеты двух дверей его так вдохновили, что он решил заказать и третью дверь подобной модели и подбору замков, но эту задачу решили возложить на замерщиков, они все равно дублируют наши расчеты.
После того как представительству Неман послали заказ на замеры, я в течении недели ничего не знал о судьбе этого заказа, и подумывал, что чем-то обидел клиента, раз он не приходит за заключением договора о предстоящей сделке.
Сегодня он позвонил мне сам. Предметом звонка служило обращение ко мне за услугой по установке еще одного замка в его огромном хозяйстве (не могу озвучивать его род деятельности). Где, между прочим, и объяснил мне что ему показалось странным, что после консультаций в нашем салоне, замерщики дверей так и не "прозвонились". Он, в свою очередь, не захотел быть навязчивым к определенной компании, которая в свою очередь тоже "стесняется". И, как водится, легко решил вопрос по изготовлению дверей и их установке с Компанией «Авес». Которые, легко и установили ему двери.
Конечно же я завтра покажу ему множество фото документов, где двери «Авес» легко вскрыты ворами, но думаю, что дело сделано, и его обратно не воротишь.
Господин Павлов, насколько мне известно, вы любите задавать прямой вопрос своим представителям по приезде в Питер: "где двери?"
Надеюсь, я вам частично ответил на этот вопрос?
Компания Абис, продажа входных "дверей от мастера Михаила" и замков в С-Петербурге, т.273-96-92
http://abis-lock.ru/
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение Павлов В »

Да Михаил, частично ответили.
С уважением. В.Б.Павлов.
Валентина Николаевна
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:40

Сообщение Валентина Николаевна »

Уважаемый Владимир Борисович!
12.09.07 я заказала в С-Петербургском филиале "Стальные двери НЕМАН"дверь К8-М, думаю, что в стандартной комплектации. Заказ 13/91, срок установки - 03 октября с.г. Пошла уже 3-я неделя с этого срока, но дверь еще не пришла в Петербург. Поясните, если возможно, в чем причина такой задержки, неужели это эксклюзивный заказ (хотя, я думаю, у вас все заказы эксклюзивные!)?
И еще у меня к Вам вопрос: неужели Вы работаете себе в убыток, выплачивая заказчикам колоссальные неустойки (по отзывам на форуме, двери действительно хорошие, но многие участники форума отмечают срыв сроков установки и выплату неустойки), или, закрадывается подозрение, что сумма этой неустойки заранее закладывается в стоимость двери. Развейте мои подозрения!
С уважением, Герасимова Валентина Николаевна.
Кузьмин Д.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 08:22

Сообщение Кузьмин Д. »

Уважаемая Валентина Николаевна!
17 сентября заказ наряд был выдан в производство. Конструкционная особенность данного наряда была в том, что отбортовка на дверной коробке составляла 50мм. Данный вид профиля изготавливается в единичном экземпляре. Так как стандартная отбортовка на профиле дверной коробки составляет 30мм, а у вашей двери 50мм. В связи с этим и была задержка в изготовлении данной двери. Конечно, я не снимаю с себя ответственности за столь долгий срок изготовления.
Начальник производства
ООО "Неман"
Валентина Николаевна
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:40

Сообщение Валентина Николаевна »

Спасибо!
И все-таки - сколько доп.времени может занять изготовление данного профиля? К чему готовиться?
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение Павлов В »

Валентина Николаевна писал(а):Спасибо!
И все-таки - сколько доп.времени может занять изготовление данного профиля? К чему готовиться?
Ваша дверь вчера вечером уехала в Питер. Постараюсь максимально ускорить ее установку.
С уважением. В.Б.Павлов.
Валентина Николаевна
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:40

Сообщение Валентина Николаевна »

Все хорошо, что хорошо заканчивается: дверь установлена, семье понравилась, выглядит очень солидно и, надеюсь, служить будет достойно! Но хотелось бы поделиться впечатлениями от процесса установки, в понедельник – день тяжелый.

Вызывает уважение Илья Константинович: с утра он сам перезвонил и мы решили вопрос о сумме пени, так что в ожидании бригады установщиков я уже точно знала сумму доплаты.

Но вот далее - ложка дегтя в бочке меда.
Диспетчер в пятницу настойчиво убеждала, что бригада приедет с утра, ко мне первой. Но первый раз был звонок от них в 12:49 (извините, но для меня это уже далеко не утро, я могла бы отработать пол-дня, а мой рабочий день не дешев), и анекдотичен: "Мы подъехали к Вашему дому, но у нас мало пены, нам надо съездить купить". А я-то тут причем?

Подъехали с пеной в 13:26! Но! В 12 часов в доме отключили электроэнергию (если бы приехали хотя бы в 10 утра, дверь успели бы установить, т.к. замерщики (была другая бригада) говорили, что дверной проем ровный, и работы тут на полтора часа, я на это время и рассчитывала), и я не снимаю с себя вины за более чем часовой простой бригады.

Подключили электричество только в 15:10, и все это время ребята безропотно ждали (правда, в это "темное" время удалось демонтировать старую дверь), за что им огромное спасибо!
Потом выяснилось, что не работает, по-моему, "болгарка", пришлось по ходу дела разбирать ее и искать неисправность. Не очень понятно, однако, зачем пилить прямо в квартире (летят искры) толстый металлический стержень, неужели нельзя привезти заготовки?

Во время монтажных работ во многих местах на дверной коробке содрали краску, стали тут же подкрашивать, но качество этой работы оставляет желать лучшего. Кстати, остались и непрокрашенные места, так что для сервисной службы уже есть работа! А им придется приехать, т.к. отклеивается уплотнение, о чем я записала в листе приема работ. И куда смотрит многоуровневый ОТК?

Дверь закрывается только при достаточно сильном хлопке, что может не устроить соседей, да и нам лишний шум, даже от своей двери, ни к чему. Установщики сказали, что закрыть ее, просто повернув ручку, невозможно, т.к. мешает уплотнитель. Но прочитав ответы Павлова В.Б. на форуме, я посчитала, что это гарантийный случай.

Мешков для мусора (о чем уже не раз писали на форуме) так и нет. Мусор после установки двери (справедливости ради, после демонтажа в мой мешок собрал монтажник) убирала и, естественно, выносила, я сама, критика на форуме не помогает.

Валентина Николаевна.
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение Павлов В »

Валентина Николаевна писал(а):Все хорошо, что хорошо заканчивается: дверь установлена, семье понравилась, выглядит очень солидно и, надеюсь, служить будет достойно! Но хотелось бы поделиться впечатлениями от процесса установки, в понедельник – день тяжелый.

Вызывает уважение Илья Константинович: с утра он сам перезвонил и мы решили вопрос о сумме пени, так что в ожидании бригады установщиков я уже точно знала сумму доплаты.

Но вот далее - ложка дегтя в бочке меда.
Диспетчер в пятницу настойчиво убеждала, что бригада приедет с утра, ко мне первой. Но первый раз был звонок от них в 12:49 (извините, но для меня это уже далеко не утро, я могла бы отработать пол-дня, а мой рабочий день не дешев), и анекдотичен: "Мы подъехали к Вашему дому, но у нас мало пены, нам надо съездить купить". А я-то тут причем?

Подъехали с пеной в 13:26! Но! В 12 часов в доме отключили электроэнергию (если бы приехали хотя бы в 10 утра, дверь успели бы установить, т.к. замерщики (была другая бригада) говорили, что дверной проем ровный, и работы тут на полтора часа, я на это время и рассчитывала), и я не снимаю с себя вины за более чем часовой простой бригады.

Подключили электричество только в 15:10, и все это время ребята безропотно ждали (правда, в это "темное" время удалось демонтировать старую дверь), за что им огромное спасибо!
Потом выяснилось, что не работает, по-моему, "болгарка", пришлось по ходу дела разбирать ее и искать неисправность. Не очень понятно, однако, зачем пилить прямо в квартире (летят искры) толстый металлический стержень, неужели нельзя привезти заготовки?

Во время монтажных работ во многих местах на дверной коробке содрали краску, стали тут же подкрашивать, но качество этой работы оставляет желать лучшего. Кстати, остались и непрокрашенные места, так что для сервисной службы уже есть работа! А им придется приехать, т.к. отклеивается уплотнение, о чем я записала в листе приема работ. И куда смотрит многоуровневый ОТК?

Дверь закрывается только при достаточно сильном хлопке, что может не устроить соседей, да и нам лишний шум, даже от своей двери, ни к чему. Установщики сказали, что закрыть ее, просто повернув ручку, невозможно, т.к. мешает уплотнитель. Но прочитав ответы Павлова В.Б. на форуме, я посчитала, что это гарантийный случай.

Мешков для мусора (о чем уже не раз писали на форуме) так и нет. Мусор после установки двери (справедливости ради, после демонтажа в мой мешок собрал монтажник) убирала и, естественно, выносила, я сама, критика на форуме не помогает.

Валентина Николаевна.
Валентина Николаевна!
Разделяю Ваше возмущение. Конечно, для Вас это не имеет значения, но "отмазки" типа "мало пены" это полная ерунда. Полный ступор с уборой мусора. 300 мешков лежит на складе в Питере. Можно упаковать Расстральную колонну! Лень установщиков. Совет заказчикам. Не убрали мусор, акт приема не подписывайте!!!! Сразу пишите в акте приема претензию!!! Уберут все как миленькие.
С уважением. В.Б.Павлов.
Чупров И.К.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:39
antispam: 99
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Чупров И.К. »

Уважаемая Валентина Николаевна!
Очень расстроен что покупка и монтаж двери вызвали у Вас не самые лучшие впечатления. Не могли бы Вы указать номер Вашего договора - мне хотелось бы лично приезать к Вам и пообщаться по этому поводу.

С уважением,
Чупров И.К. - директор Санкт-Петербургского представительства.
С уважением,
Чупров И.К. - Директор Санкт-Петербургского филиала. "НЕМАН" - Стальные двери для мегаполиса.
Валентина Николаевна
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:40

Сообщение Валентина Николаевна »

Уважаемый Илья Константинович!
Номер заказа указан в первом моем обращении, 13/91 от 12.09.2007 г. С Вами я не раз уже общалась по телефону, но буду рада личной встрече, приезжайте, только в нерабочее время. Вчера у меня был сервисный мастер Сергей Николаевич, на мой взгляд, большой специалист! Сделал все, что мог, но вот следы пены все-таки еще видны. Приезжайте, посмотрите!
С уважением, Валентина Николаевна.
Чупров И.К.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:39
antispam: 99
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Чупров И.К. »

Валентина Николаевна писал(а):Уважаемый Илья Константинович!
Номер заказа указан в первом моем обращении, 13/91 от 12.09.2007 г. С Вами я не раз уже общалась по телефону, но буду рада личной встрече, приезжайте, только в нерабочее время. Вчера у меня был сервисный мастер Сергей Николаевич, на мой взгляд, большой специалист! Сделал все, что мог, но вот следы пены все-таки еще видны. Приезжайте, посмотрите!
С уважением, Валентина Николаевна.
Добрый день, Валентина Николаевна.
Думаю, что после визита Сергея Николаевича мне нет смысла в Вам ехать - тем более что он меня в этом убедил.
С уважением,
Чупров И.К. - Директор Санкт-Петербурского филиала.
С уважением,
Чупров И.К. - Директор Санкт-Петербургского филиала. "НЕМАН" - Стальные двери для мегаполиса.
Ответить