Дверь Н-10 бездействие по рекламации

Обсуждение работы форума, сайта, критика и благодарности от клиентов... Организационные вопросы
Правила форума
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
Ответить
Chiron
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 10:36
antispam: 4

Дверь Н-10 бездействие по рекламации

Сообщение Chiron » 13 дек 2017, 10:05

Крайне раздражен данной ситуацией, дверь Н-10, договор НД 330/Г07-15 от 17.08.2017, акт рекламации Б-3 от 27.10.2017, до сих пор проблема не решена! в чем причина зеркал нет в россии?

Аватара пользователя
Мельников
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 15:46
antispam: 4

Re: Дверь Н-10 бездействие по рекламации

Сообщение Мельников » 13 дек 2017, 10:48

Доброе утро! Я зеркало выслал в Москву давным-давно для замены. В Москву только что позвонил и напомнил им про этот не решенный вопрос.
С уважением,
главный инженер ООО "НЕМАН"
Сергей Мельников

Chiron
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 10:36
antispam: 4

Re: Дверь Н-10 бездействие по рекламации

Сообщение Chiron » 13 дек 2017, 11:22

Очень жаль,что у Вас так организована работа с представительством в г. Москва.

Аватара пользователя
Мельников
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 15:46
antispam: 4

Re: Дверь Н-10 бездействие по рекламации

Сообщение Мельников » 13 дек 2017, 11:59

Работа организована нормально, но, к сожалению, иногда вмешивается пресловутый человеческий фактор. Такое бывает.
С уважением,
главный инженер ООО "НЕМАН"
Сергей Мельников

Chiron
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 10:36
antispam: 4

Re: Дверь Н-10 бездействие по рекламации

Сообщение Chiron » 13 дек 2017, 17:19

Сергей к вам отношусь с уважением, вашу работу "видно" и вопросы решаются оперативно, но когда происходит переход хода к исполнителю (представителю), то происходят какие то проблемы, я пишу потому что это не первый случай...

Ответить