Страница 1 из 1

Заказ из СПб

Добавлено: 30 июн 2017, 16:31
ЮлияВ
Добрый день!
Заказали дверь Н-10М в СПб, договор № 09/193 от 07.06.2017. Скажите, пожалуйста, как там наша дверка, в работе у вас?
Я понимаю, что в договоре прописан срок 29 рабочих дней, но как-то волнительно так долго ждать без информации о процессе :roll:
И, может быть, можно рассчитывать получить ее побыстрее?

Re: Заказ из СПб

Добавлено: 30 июн 2017, 19:08
Мельников
Я Вас прекрасно понимаю, Юлия. Хочу Вас заверить, что 29 дней ждать не придётся. Установка произойдёт гораздо раньше. В понедельник я ваше изделие проверю на производстве. Я не могу так просто идентифицировать вашу дверь по номеру договора. У меня свои заводские номера. Судя по дате договора (от 7 июня) дверь вообще может быть уже в Питер едет.

Re: Заказ из СПб

Добавлено: 02 июл 2017, 19:25
ЮлияВ
Спасибо, буду ждать информацию.

Re: Заказ из СПб

Добавлено: 02 июл 2017, 20:47
Мельников
Я про Вас не забыл. Завтра утром всё напишу.

Re: Заказ из СПб

Добавлено: 03 июл 2017, 11:23
Мельников
Доброе утро!
Ваша дверь принята ОТК. С ближайшей машиной (в конце недели скорее всего) отправлю.

Re: Заказ из СПб

Добавлено: 03 июл 2017, 14:02
ЮлияВ
Добрый день! Спасибо большое! Стало гораздо спокойнее.
В итоге так примерно и получится 29 рабочих дней с момента заказа до установки ))) Может на пару-тройку дней пораньше.

Re: Заказ из СПб

Добавлено: 24 июл 2017, 09:22
ЮлияВ
И снова здравствуйте!
В пятницу наконец установили дверь.
Но сразу же при установке возникла большая проблема с нижним замком Cisa revolution pro.
Ручка совершенно не воздействует на язычок. Ручка сама по себе, замок сам по себе.
Это, как вы понимаете, очень плохо для нормального использования двери. Мы с установщиками вообще могли оказаться в ужасной ситуации, т.к. когда это обнаружилось, мы все были на лестнице...хорошо, что ключи от этого замка случайно были с собой в этот момент, а не лежали в квартире...
Написали в акте рекламацию, сегодня нам должен звонить сервисный мастер (в выходные он не работает, мы выкручивались как могли). Так вот, мы хотим, чтобы замок был заменен на новый, а не подвергался починке, возможно это осуществить и в какие сроки?
И второй момент, который меня смутил в нашей двери - внешняя антивандальная панель при нажатии на нее пальцем прогибается до металлической основы - это нормально?

Re: Заказ из СПб

Добавлено: 24 июл 2017, 10:11
Мельников
Доброе утро! Ситуация с замком, конечно, интересная. В первый раз с этим сталкиваюсь. Замок Вам заменим на новый. Мы вообще замки не ремонтируем. Как поступит заявка от нашего представительства - вышлю замок с ближайшей машиной. А то, что панель немного пружинит (прогибается) - это нормально, ничего страшного в этом нет.

Re: Заказ из СПб

Добавлено: 24 июл 2017, 10:41
ЮлияВ
Спасибо за ответ, постараемся с нашей стороны все сделать оперативно.
В целом мы дверью очень довольны, очень технологичный продукт у вас получился. И установщики молодцы, все быстро, без грязи, поразили даже наших соседей ))) Но замок...мы очень расстроились. Еще хорошо, что ребенка пока там нет, она вообще этот замок в таком состоянии не сможет открыть.
А панель меня смутила, т.к. у нас на старой квартире стояла дверь Н-7М и на ней такого эффекта не было.

Re: Заказ из СПб

Добавлено: 24 июл 2017, 13:53
ЮлияВ
Сергей, пообщались с сервис-мастером, он должен оформить заявку на новый замок. Надеемся, успеем на ближайшую машинку на этой неделе.

Re: Заказ из СПб

Добавлено: 24 июл 2017, 14:30
Мельников
Отлично. Замок такой под вашу дверь я зарезервировал.

Re: Заказ из СПб

Добавлено: 24 июл 2017, 15:38
ЮлияВ
Спасибо!