Заказ Н10
Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, seregax1, Elite
Правила форума
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
Заказ Н10
Здравствуйте Владимир Борисович.
Мной была заказана дверь вашего завода (Заказ ТЛК/93,модель Н-10, поступление заявки к Вам было 21.03.2016 года, Запущено в производство 15.04.2016 года. Отгружено 19.04.2016 года. Мной была получена дверь, при установки мастером да и мной тоже был обнаружен заводской брак, после установки коробки с дверью, при закрывании дверное полотно цепляет за декоративный угол коробки, по всей длине, и с трудом закрывается, прижимную замковую планку поставить нет возможности, если ее поставить то дверь вообще не закроется. Была написана претензия на Тульскую фирму ООО»Комфорт», о просьбе замены двери, на заводе сказали что можно самим устранить срезать уголок и киянкой что то подбить, но меня не устраивает такая «ручная работа» мне нужна качественная заводская дверь ( дефект этот можно было выявить только после установки) . С заводом общался менеджер Тульской фирмы, да и я звонил. Но никаких действий по устранению брака не было произведено. Мне многие советовали Ваш завод, говоря о качестве продукции. Я согласен как говорится бывает прокол, но нет решения по исправлению. Наш дилер ООО»Комфорт» говорит что временная дверь едет из Санкт Петербурга, что бы ее установить вместо установленной, которую должны забрать на завод и устранить брак. С момента заказа двери прошло три месяца, стоимость двери, не маленькая. И за такую стоимость я получил некачественную дверь и затяжное разбирательство. И неизвестность когда же все таки я получу качественную соответствующую цене дверь .
Пожалуйста напишите, когда произведется замена некачественной двери.
С Уважением
Дмитриев Михаил Владимирович
Город Тула
Мной была заказана дверь вашего завода (Заказ ТЛК/93,модель Н-10, поступление заявки к Вам было 21.03.2016 года, Запущено в производство 15.04.2016 года. Отгружено 19.04.2016 года. Мной была получена дверь, при установки мастером да и мной тоже был обнаружен заводской брак, после установки коробки с дверью, при закрывании дверное полотно цепляет за декоративный угол коробки, по всей длине, и с трудом закрывается, прижимную замковую планку поставить нет возможности, если ее поставить то дверь вообще не закроется. Была написана претензия на Тульскую фирму ООО»Комфорт», о просьбе замены двери, на заводе сказали что можно самим устранить срезать уголок и киянкой что то подбить, но меня не устраивает такая «ручная работа» мне нужна качественная заводская дверь ( дефект этот можно было выявить только после установки) . С заводом общался менеджер Тульской фирмы, да и я звонил. Но никаких действий по устранению брака не было произведено. Мне многие советовали Ваш завод, говоря о качестве продукции. Я согласен как говорится бывает прокол, но нет решения по исправлению. Наш дилер ООО»Комфорт» говорит что временная дверь едет из Санкт Петербурга, что бы ее установить вместо установленной, которую должны забрать на завод и устранить брак. С момента заказа двери прошло три месяца, стоимость двери, не маленькая. И за такую стоимость я получил некачественную дверь и затяжное разбирательство. И неизвестность когда же все таки я получу качественную соответствующую цене дверь .
Пожалуйста напишите, когда произведется замена некачественной двери.
С Уважением
Дмитриев Михаил Владимирович
Город Тула
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Заказ Н10
Здравствуйте, Михаил Владимирович.Михаил Д » 17 июн 2016 19:09 писал(а):Здравствуйте Владимир Борисович.
В понедельник разберусь. Причин может быть много, но... Дверь с завода всегда уезжает в закрытом состоянии и с установленной регулировочной пластиной. До отгрузки её неоднократно проверяют на "открыть/закрыть"... Возможно что-то произошло во время транспортирования.
С уважением. В.Б.Павлов.
Re: Заказ Н10
Владимир Борисович, спасибо за ответ, надеюсь на быстрое решение данного вопроса.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Заказ Н10
Здравствуйте!
Проблема действительно есть и решить её на месте нельзя. Можно установить временную дверь (видимо такой вариант вам и предлагают), а вашу вернуть на завод, отремонтировать и установить снова. Если такой вариант вас не устраивает, то требуйте от дилера замену двери на аналогичную.
Проблема действительно есть и решить её на месте нельзя. Можно установить временную дверь (видимо такой вариант вам и предлагают), а вашу вернуть на завод, отремонтировать и установить снова. Если такой вариант вас не устраивает, то требуйте от дилера замену двери на аналогичную.
С уважением. В.Б.Павлов.
Re: Заказ Н10
Здравствуйте, Владимир Борисович.Павлов В писал(а):Здравствуйте!
Проблема действительно есть и решить её на месте нельзя. Можно установить временную дверь (видимо такой вариант вам и предлагают), а вашу вернуть на завод, отремонтировать и установить снова. Если такой вариант вас не устраивает, то требуйте от дилера замену двери на аналогичную.
Да, действительно такой вариант мне и предложили, я написал претензию на полную замену дверной коробки, дилер отправил к Вам на завод. Сказали, что привезут временную дверь.
Временную дверь заказали из Санкт Петербурга, должна была приехать к Вам на завод и уже с завода отправить мне и должна быть на прошлой недели.
Я 17 июня общался со своим дилером, мне ответили что временная дверь из Санкт Петербурга выехала, но где она на данный момент завод не знает и когда будет тоже не знает.
Скажите, пожалуйста, в каком статусе данная временная дверь.
Спасибо!
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Заказ Н10
Всё так, только раньше следующего понедельника (27 июня) двери на заводе не будет. Соответственно, к вам она приедет только в начале июля.Михаил Д » 20 июн 2016 11:52 писал(а):Временную дверь заказали из Санкт Петербурга, должна была приехать к Вам на завод и уже с завода отправить мне и должна быть на прошлой недели.
Есть более быстрый вариант. На заводе есть "подменная" дверь модели НД-1. С её "родной" дверной коробкой она под ваш стеновой проём не подойдёт. Но... мы можем под существующее полотно изготовить дверную коробку из профильной трубы. В двери будут два замка Гардиан. Тогда всё установится как надо. Если вы не против, то завтра изготовим дверной блок, а послезавтра транспортной компанией отправим его дилеру в Тулу. Жду вашего согласия/не согласия.
С уважением. В.Б.Павлов.
Re: Заказ Н10
Владимир Борисович, хорошо, я не против, меня устраивает ваш вариант.
Есть еще вопрос, скажите, пожалуйста, примерные сроки изготовление дверной коробки для моей двери.
Спасибо!
Есть еще вопрос, скажите, пожалуйста, примерные сроки изготовление дверной коробки для моей двери.
Спасибо!
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Заказ Н10
Хорошо. Спасибо.Михаил Д » 20 июн 2016 16:00 писал(а):Владимир Борисович, хорошо, я не против, меня устраивает ваш вариант.
Думаю, что вы имеете ввиду "родную" коробку? Если так, как мне описывали..., то разборка двери, реставрация дверной коробки, окраска, сборка, упаковка... На всё про всё один рабочий день.Есть еще вопрос, скажите, пожалуйста, примерные сроки изготовление дверной коробки для моей двери.
С уважением. В.Б.Павлов.
Re: Заказ Н10
Да, конечно я имею ввиду «родную коробку», если один рабочий день, то отлично!Павлов В писал(а):Хорошо. Спасибо.
Думаю, что вы имеете ввиду "родную" коробку? Если так, как мне описывали..., то разборка двери, реставрация дверной коробки, окраска, сборка, упаковка... На всё про всё один рабочий день.
Тогда жду вашу временную дверь.
Большое Вам спасибо!
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Заказ Н10
Принято.Михаил Д » 20 июн 2016 16:18 писал(а):Тогда жду вашу временную дверь.
Это вам спасибо за понимание и доброе отношение.Большое Вам спасибо!
С уважением. В.Б.Павлов.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Заказ Н10
Здравствуйте, Михаил!Михаил Д » 20 июн 2016 16:18 писал(а):Тогда жду вашу временную дверь.
Вчера, 22 июня, временная дверь для вашего проёма уехала к нашему дилеру в Тулу. Плановый срок доставки 4 рабочих дня.
С уважением. В.Б.Павлов.
Re: Заказ Н10
Здравствуйте, Владимир Борисович!Павлов В писал(а):Здравствуйте, Михаил!
Вчера, 22 июня, временная дверь для вашего проёма уехала к нашему дилеру в Тулу. Плановый срок доставки 4 рабочих дня.
Отличная новость, буду ждать.
Спасибо!
Re: Заказ Н10
Доброе утро, Владимир Борисович!Михаил Д писал(а):Здравствуйте, Владимир Борисович!
Отличная новость, буду ждать.
Спасибо!
В субботу 02.07.2016 установили временную дверь, в замен двери (Заказ ТЛК/93,модель Н-10), которую отправили 04.07.2016 года, к Вам на завод для устранения брака. Пожалуйста, напишите о сроках исправления брака и отправки в Тулу, для установки.
С уважением Дмитриев М.В.
Re: Заказ Н10
Добрый вечер, Владимир Борисович!Павлов В писал(а):Здравствуйте, Михаил!
Вчера, 22 июня, временная дверь для вашего проёма уехала к нашему дилеру в Тулу. Плановый срок доставки 4 рабочих дня.
В субботу 02.07.2016 установили временную дверь, в замен двери (Заказ ТЛК/93,модель Н-10), которую отправили 04.07.2016 года, к Вам на завод для устранения брака. Пожалуйста, напишите о сроках исправления брака и отправки в Тулу, для установки.
С уважением Дмитриев М.В.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Заказ Н10
Добрый вечер!Михаил Д » 05 июл 2016 18:10 писал(а):Пожалуйста, напишите о сроках исправления брака и отправки в Тулу, для установки.
По информации от транспортной компании ожидаем дверь на заводе 11 июля. Обратная отгрузка 12 июля.
С уважением. В.Б.Павлов.