Вопрос по гарантийному ремонту

Обсуждение работы форума, сайта, критика и благодарности от клиентов... Организационные вопросы

Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, seregax1, Elite

Правила форума
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
Kulikan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 май 2014, 18:23
antispam: 4

Вопрос по гарантийному ремонту

Сообщение Kulikan »

Добрый день!
Есть некоторые недостатки в порошковом напылении в районе замков - это надо решать с продавцом? или можно напрямую с Вами (заводом)?
Это же подпадает под условия гарантии?

Покупал 102 в апреле этого года,я в Твери, дилер в Дубне(((
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Вопрос по гарантийному ремонту

Сообщение Павлов В »

Kulikan » 22 дек 2014 13:02 писал(а):Есть некоторые недостатки в порошковом напылении в районе замков - это надо решать с продавцом? или можно напрямую с Вами (заводом)?
Это же подпадает под условия гарантии?
Здравствуйте!
Наверно попадает, но решать надо с продавцом. А уже он, в порядке регресса, предъявит претензию заводу.
С уважением. В.Б.Павлов.
Kulikan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 май 2014, 18:23
antispam: 4

Re: Вопрос по гарантийному ремонту

Сообщение Kulikan »

Добрый вечер еще раз!
Как видно по дате заголовка, проблема давняя и до сих пор не решена.
Залез на Ваш сайт, вот и вспомнил:

Прошу уточнить, как обычно решается проблема с качеством порошкового покрытия?
так как мое общение с дилером (дубна МО), кто продавал и устанавливал дверь, свелось к тому, что:

"Завод не может изготовить полимерную накладку из антивандального пластика по причине не совместимости ее толщины и личинок замков, так как тогда личинка замка не будет работать.
Из за высокой стоимости замка гарантийные работы могут быть выполнены ТОЛЬКО на заводе, для чего придется демонтировать дверь и везти ее на завод"

Само собой такие работы мне совсем не походят, так как уже нет доверия ни дилеру ни к заводу,
так как для принятия вышеуказанного решения (по демонтажу двери) я ждал порядка 2 месяцев.
Само собой есть опасения, что после того как снимут и увезут мою дверь, я попросту не увижу ее больше никогда.
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Вопрос по гарантийному ремонту

Сообщение Павлов В »

Здравствуйте!
Вы мне напишите заводской номер двери. После праздников я посмотрю заказ-наряд на вашу дверку.
С уважением. В.Б.Павлов.
Kulikan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 май 2014, 18:23
antispam: 4

Re: Вопрос по гарантийному ремонту

Сообщение Kulikan »

№71
тип 3
мд Н-102
год выпуска 2014

спасибо заранее
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Вопрос по гарантийному ремонту

Сообщение Павлов В »

Kulikan писал(а):№71
тип 3
мд Н-102
год выпуска 2014
спасибо заранее
Получил. В понедельник посмотрю заказ-наряд.
С уважением. В.Б.Павлов.
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Вопрос по гарантийному ремонту

Сообщение Павлов В »

Какая-то загадочная ситуация. Ещё 24 сентября накладная панель для установки на вашу дверь была отправлена в ДМОД.
С уважением. В.Б.Павлов.
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Вопрос по гарантийному ремонту

Сообщение Павлов В »

Павлов В писал(а):Какая-то загадочная ситуация. Ещё 24 сентября накладная панель для установки на вашу дверь была отправлена в ДМОД.
С уважением. В.Б.Павлов.
Kulikan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 май 2014, 18:23
antispam: 4

Re: Вопрос по гарантийному ремонту

Сообщение Kulikan »

спасибо, но яснее не стало....
можно поподробнее? так как все вообще непонятно
я обращался к дилеру 5 марта - начало истории
через 1,5-2 месяца мне сказали что только через завод
сейчас ясно что 24 сентября ее отправили

кому? в дубну? к дилеру? - я сам наберу, мне не сложно, но если что могу ссылаться на Вас?


она точно встанет? не надо ничего из замков менять? нет никаких засад?
заранее знаю ответ, но прошу подтвердить - дабы дилер мне по ушам не начал опять ездить

еще раз спасибо
ЗЫ цвет надеюсь темный Венге?
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Вопрос по гарантийному ремонту

Сообщение Павлов В »

Kulikan » 12 янв 2016 14:45 писал(а):можно поподробнее? так как все вообще непонятно
Пришла заявка. Изготовить накладную панель. В заявке были указаны размеры и фактура - Венге Линум.
Панель мы изготовили и отправили вместе с дверью ДМОД 79. Груз получен.
кому? в дубну?
Конечно.
она точно встанет? не надо ничего из замков менять? нет никаких засад?
Надо менять цилиндр. Длины существующего не хватит.
ЗЫ цвет надеюсь темный Венге?
Ага.
С уважением. В.Б.Павлов.
Kulikan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 май 2014, 18:23
antispam: 4

Re: Вопрос по гарантийному ремонту

Сообщение Kulikan »

спасибо
а цилиндр прислан? или опять ждать полгода?

но пока на мой взгляд как то все наполовину сделано
мне панель без цилиндра не особо нужна - думаю вы это понимаете
как быть с цилиндром?
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Вопрос по гарантийному ремонту

Сообщение Павлов В »

Kulikan » 12 янв 2016 18:45 писал(а):а цилиндр прислан? или опять ждать полгода?
Доброе утро!
Я не знаю. На цилиндр заявки не было.
мне панель без цилиндра не особо нужна - думаю вы это понимаете
Я не понимаю одного. Почему все эти вопросы вы задаёте мне, а не тому, кто продал вам дверь? Возможно он считает, что длины цилиндра хватит, возможно у него есть цилиндр подходящего размера, возможно... Да мало-ли что может быть.
С уважением. В.Б.Павлов.
Kulikan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 май 2014, 18:23
antispam: 4

Re: Вопрос по гарантийному ремонту

Сообщение Kulikan »

Доброе утро!
спасибо за ответы
да потому что к сожалению там где покупал сидят люди, которые не способны банально понять простых вещей
продать они могут, но дальнейшая работа с претензиями - вполне обычная работа- вызывает у них шок

в вашем же лице - я хоть могу понять что и как с них спрашивать
ЗЫ да и потом - дверь то в итоге все же ваша
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Вопрос по гарантийному ремонту

Сообщение Павлов В »

Kulikan » 13 янв 2016 08:38 писал(а):в вашем же лице - я хоть могу понять что и как с них спрашивать
Так ведь ничего сложного нет. Взять, да и установить накладную панель. Не хочется менять цилиндр, не надо. Можно изготовить декоративное кольцо, которое перекроет зазор между броненакладкой и наружной поверхностью накладной панели (не хватает всего 2-3мм). С точки зрения взломостойкости это даже лучше. Меня только всегда удивляет, что такие, чисто технические вопросы, задают заказчики, а не дилеры-партнёры завода.
ЗЫ да и потом - дверь то в итоге все же ваша
Неа. Моей она была давно-давно. Ещё на заводе. :-)
С уважением. В.Б.Павлов.
Kulikan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 май 2014, 18:23
antispam: 4

Re: Вопрос по гарантийному ремонту

Сообщение Kulikan »

да потому что продали и забыли, и ........ ты дальше сам как хочешь
к сожалению
но это философский вопрос)))

спасибо большое за полную картину с накладкой и цилиндром
надеюсь что не придется больше про это вспоминать
Ответить