Культура производства и клиентоориентированность

Обсуждение работы форума, сайта, критика и благодарности от клиентов... Организационные вопросы

Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, seregax1, Elite

Правила форума
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
Ответить
Реальный покупатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 12:51
antispam: 4

Культура производства и клиентоориентированность

Сообщение Реальный покупатель »

Приветствую всех читателей отзывов и сотрудников компании Неман.

Приобрёл дверь Неман Н-102 по договору КД1576/04-52 от 28.04.2014г. Цена вопроса за саму дверь 62795р плюс расширение всех 3-х проёмов за 9300р. Итого 72095р. Подкупила относительно не высокая цена, инновационность конструкции, положительные отзывы в своё время и ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ ВНУТРЕННЕЙ ПАНЕЛИ ЗАКАЗЧИКА. Т.к. последнее было важно в дизайнерском смысле для хозяйки, то решил попробовать этого производителя. Заранее самостоятельно привёз на производство по ул. Большая Косинская за МКАД панель (обычное ламинированное ДСП) со склада межкомнатных дверей Union, передал его в добрые руки мастеров цеха, которые далее и проводили меня в кабинет девушки Нины, принимающей документы в бумажном виде от их штатных выездных замерщиков. Мастер сообщил ей, что панель тонкая и её толщину надо бы нарастить.
Уже 20.05.2014 дверь была установлена без нареканий, установщики сработали хорошо.
Через неделю начали подскрипывать (подклинивать) петли. Через пару недель внутренняя панель начала прогибаться под рукой внутрь двери при соприкосновении с ладонью, как буд-то панель «дышит». Т.к. эффект скрипа петель прогрессировал, то решено было, не дожидаясь окончания ремонтных работ в самой квартире, обратиться в сервисную службу Неман для устранения этих дефектов. Мастер прибыл 26.06.2014 и отрегулировал петли без вопросов, оценил объём работы по снятию панели с двери и попросил разрешения устранить этот дефект в отдельный приезд по причине больших временных затрат на эту процедуру. Встретились мы снова 01.07.2014, он демонтировал панель и констатировал причину: панель толщиной 4мм, а по конструктиву двери необходимо 8мм… Я тут же обратился в головной офис по телефону и г-жа Горшкова Анна Георгиевна сообщила, что раз нет письменного подтверждения того, что производство Неман обязано было нарастить толщину, то и претензий к ним не может быть. С юридической точки зрения Анна Георгиевна, вероятно, может быть права, хотя требования с ТТХ внутренней панели мне никто не огласил и под роспись письменно не выдал, включая менеджера с Нахимовского проспекта 24… Также возникает вопрос, куда смотрел мастер при изготовлении двери? Если это услуга стоит отдельных денег, то почему о ней меня не известили? Я не против был бы её оплатить … Зачем нужно было делать откровенный брак? Далее мастер по рекламациям получил 1700р за выезд и демонтаж панели. Анна Георгиевна оказывать услуги по наращиванию панели даже за деньги отказалась. Не беда. Уже заказан лист оргалита на строительном рынке, будет доставка, потом подрезка до размеров панели и склейка. Нарастим своими силами. Далее воспользуемся платным сервисом компании Неман и заплатим мастеру за выезд и установку готовой панели… Цена вопроса на круг ожидается в 6тр, ерунда, особенно на фоне заправки авто минимум два раза в неделю по 2тр каждый раз…
Для чего это я всё написал. Не для того, чтобы назвать компанию Неман «плохой», а для того, чтобы потенциальные покупатели знали, что она ни чем не лучше других, такой же наш до боли знакомый всем «совок». Клиентоориентированностью здесь и не пахнет! Сравнить есть с чем. На текущий момент на одном из объектов стоит дверь от Вагнера (того самого) производства 2013г, всё ШИКАРНО, хотя гарантийный выезд есть и по ней. В 2005г ставил дверь Gerda от мультлоксервиса. Вообще ни каких вопросов не было, объект продан через 3 года. Но не всё так плохо, ибо с другой стороны сейчас на пяти объектах стоят самые базовые двери Оплот, и по сравнению с ними у Немана с сервисом и с исполнителями всё на порядок лучше однозначно!
Главное быть готовым, покупая отечественный продукт, получить к нему и «ненавязчивый» сервис. Если ваш бюджет не проходят приличные иностранные производители с высокой культурой производства, или эксклюзивные отечественные, то дальше можете особенно не выбирать, все отечественные производители металлических дверей гибочным способом на конвейере обладают одинаковым качеством и низкой культурой сервиса.

Ну и запасайтесь временем и терпением…
Scratch
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 май 2014, 12:16
antispam: 4

Re: Культура производства и клиентоориентированность

Сообщение Scratch »

Сейчас главный появится и спросит: "А какую панель вы хотели чтобы мы вам поставили?"
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Культура производства и клиентоориентированность

Сообщение Павлов В »

Scratch писал(а):Сейчас главный появится и спросит: "А какую панель вы хотели чтобы мы вам поставили?"
Не...Я знаю какую. Зачем мне спрашивать? :-)
С уважением. В.Б.Павлов.
Реальный покупатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 12:51
antispam: 4

Re: Культура производства и клиентоориентированность

Сообщение Реальный покупатель »

Вчера 10.07.2014 прибыл мастер из сервиса Неман и установил заранее склеенную и подготовленную моей бригадой панель, результат положительный. От оплаты за повторный выезд мастер отказался, значит есть надежда, что ошибка в ведении заказа учтена и будущие покупатели будут заранее информироваться о необходимых ТТХ для клиентских панелей.

На текущий момент радует мягкое и плотное препирание двери, лёгкость скольжения петель, но обнаружился другой нюанс. Сувальдный замок открывается ключом снаружи иногда не с первого раза (ключ в замочной скважине немного подклинивает), мастер проблему увидел, но сообщил, что это не баг, это фича этих замков с гравировкой "CR" на ключах, пока не разработаются. Также он сообщил, что смазывать замки строго запрещено производителем замков. Повертев ключ в руках, обнаружил на его оси подпружиненные шарики, которые судя по всему повышают секретность и взломостойкость. Двигались они не свободно, а немного подклинивали. Принял решение искупать жало ключа в уайт спирите и вытереть на сухо. Далее 5-и минутный цикл многократных открываний и закрываний замка привёл к исчезновению дефекта. Буду продолжать наблюдения, а заводу рекомендую изучить вопрос и либо предупреждать клиента об особенности выбранного замка из прайс листа самого же продавца, либо проводить предпродажку этим замкам. Отказаться от комплектования тоже можно, но не спортивно )
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Культура производства и клиентоориентированность

Сообщение Павлов В »

Реальный покупатель » 11 июл 2014 09:13 писал(а): Принял решение искупать жало ключа в уайт спирите и вытереть на сухо. Далее 5-и минутный цикл многократных открываний и закрываний замка привёл к исчезновению дефекта. Буду продолжать наблюдения, а заводу рекомендую изучить вопрос и либо предупреждать клиента об особенности выбранного замка из прайс листа самого же продавца, либо проводить предпродажку этим замкам.
Павлов В » 19 июн 2014 14:23 писал(а):Я считаю, что это очень достойный замок http://zavod-neman.ru/cr#mrx_plus. Достаточно хорошая защита от вскрытия и копирования ключа. А то, что он новый это хорошо. Жуликам просто нет резона затачивать своё "искусство" и инструменты под этот замок. В плане безотказности у меня к нему претензий нет. Должен предупредить, что интерактивные элементы отсечной втулки замка и ключа чувствительны к пыли. Но это не критично. Носите ключи в ключнице и не устраивайте вокруг двери "пылевые бури", особенно при ремонте квартиры, и всё будет нормально.
С уважением. В.Б.Павлов.
Ответить