Вопросы
Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, seregax1, Elite
Правила форума
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
Вопросы
Добрый день!
Хотел сказать большое спасибо за прекрасно спроектированную, сделанную и установленную дверь, но после некоторого времени появились вопросы:
1- Существуют ли какие либо паспорта или инструкции дверей или что то подобное? (для понимания возможного обслуживания или ремонта, наличие мест смазки и тд)
2- Возможно ли поменять сам замок? так как на первый взгляд его достать невозможно. Спрашиваю потому что ближайший дилер кто ставил дверь находиться от меня за 170 км
3- Рабочие при ремонте успели потерять сервисный ключ от замка Керберос. Понимаю что его можно заказать на заводе - но время и все такое. Есть ли какие визуальные отличия основных ключей от сервисного? Ну может быть наличие или отсутствие в определенном месте какого либо выступа для оперативного изготовления?
Заранее спасибо за ответы!!!
Хотел сказать большое спасибо за прекрасно спроектированную, сделанную и установленную дверь, но после некоторого времени появились вопросы:
1- Существуют ли какие либо паспорта или инструкции дверей или что то подобное? (для понимания возможного обслуживания или ремонта, наличие мест смазки и тд)
2- Возможно ли поменять сам замок? так как на первый взгляд его достать невозможно. Спрашиваю потому что ближайший дилер кто ставил дверь находиться от меня за 170 км
3- Рабочие при ремонте успели потерять сервисный ключ от замка Керберос. Понимаю что его можно заказать на заводе - но время и все такое. Есть ли какие визуальные отличия основных ключей от сервисного? Ну может быть наличие или отсутствие в определенном месте какого либо выступа для оперативного изготовления?
Заранее спасибо за ответы!!!
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Вопросы
Здравствуйте!Kulikan » 06 июн 2014 23:20 писал(а):Хотел сказать большое спасибо за прекрасно спроектированную, сделанную и установленную дверь,
Спасибо за добрые слова.
Паспорт двери есть. В нём есть инструкция по эксплуатации и меры безопасности. Я считаю, что техническое обслуживание двери должны проводить специалисты сервисной службы, а не пользователи. Поэтому в паспорте нет рекомендаций по этим вопросам.1- Существуют ли какие либо паспорта или инструкции дверей или что то подобное? (для понимания возможного обслуживания или ремонта, наличие мест смазки и тд)
Наши двери полностью ремонтопригодны. Если у вас будет необходимость самостоятельно произвести какие-либо работы с дверью я вам прямо здесь расскажу что, и в какой последовательности надо делать.2- Возможно ли поменять сам замок? так как на первый взгляд его достать невозможно. Спрашиваю потому что ближайший дилер кто ставил дверь находиться от меня за 170 км
Отличия наверняка есть. Но я их не знаю.Есть ли какие визуальные отличия основных ключей от сервисного? Ну может быть наличие или отсутствие в определенном месте какого либо выступа для оперативного изготовления?
С уважением. В.Б.Павлов.
Re: Вопросы
Спасибо за оперативный ответ, и еще - можно ли получить паспорт двери по почте? так как при установке дилер не выдал ничего подобного
Н102
Н102
Re: Вопросы
Здравствуйте. Отличия есть, и заключаются они в том, что в одной позиции на ключе нет зубца нужной высоты. Чтобы сделать сервисный ключ, нужна копия рабочего ключа и знания замка.Kulikan писал(а):Есть ли какие визуальные отличия основных ключей от сервисного? Ну может быть наличие или отсутствие в определенном месте какого либо выступа для оперативного изготовления?
Заранее спасибо за ответы!!!
Поясню.
Смотрите, вот четыре из восьми сувальд замка: В одной из них нет полного количества кодовых выступов, и если в соответствующем месте ключа будет зубец любой высоты, он сделает два полуоборота, а дальше без правильного зубца ничего не получится.
То есть, если Вы хотите сделать сервисный ключ, сделайте дубликат Вашего ключа, снимите замок, посмотрите, где расположена "неправильная" сувальда (их две, и расположены они симметрично относительно засова), и измените высоту зубца ключа соответствующих местах.
Желательно иметь опыт работы с замками, но если Вы уверены в своих силах, настойчиво прошу фотографировать каждый шаг разборки. Мне это очень помогает с новыми для меня замками.
Замечу, что наоборот (из сервисного ключа сделать рабочий) сделать сложнее.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Вопросы
Что-то в последнее время у нас какая-то беда с паспортами...Безусловно паспорт вышлю. Мне нужен зав.№ двери, его можно увидеть на шильде в противовзломном пазе петлевой стойки дверной коробки. Там же есть наклейка с QR кодом. В ней тоже вся информация про дверь. И адрес нужен. Куда выслать. Можно в личку, электронный или почтовый.Kulikan писал(а):Спасибо за оперативный ответ, и еще - можно ли получить паспорт двери по почте? так как при установке дилер не выдал ничего подобного Н102
С уважением. В.Б.Павлов.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Вопросы
Спасибо, Светлана. Всё понятно и правильно, но я категорически не рекомендую заниматься самодеятельностью. Тем более на уровне разборки замка.Svetlana_ » 07 июн 2014 11:07 писал(а):Желательно иметь опыт работы с замками, но если Вы уверены в своих силах, настойчиво прошу фотографировать каждый шаг разборки. Мне это очень помогает с новыми для меня замками.
С уважением. В.Б.Павлов.
Re: Вопросы
Спасибо за помощь, но разбирать замок боюсь да и не знаю как это сделать- так что помучаюсь
а номер двери погляжу и вышлю
Еще раз всем спссибо!
а номер двери погляжу и вышлю
Еще раз всем спссибо!
Re: Вопросы
ДМОД/71
Н-102
07271-d2
и еще
заводской ноиер 71 или70 - плохо видно
тип 3
k967двадцатьвосемь17 сабака yandex/ru
Н-102
07271-d2
и еще
заводской ноиер 71 или70 - плохо видно
тип 3
k967двадцатьвосемь17 сабака yandex/ru
Re: Вопросы
Спасибо, все получил
И пара последних вопросов, так как прочитал это в паспорте, и нигде более не видел:
На самом деле гарантия на дверь 10 лет????
и на замок Керберос (у меня 102 дверь) - тоже 10 лет????
Если так - то просто удивительно видеть такое у нас в стране))
И пара последних вопросов, так как прочитал это в паспорте, и нигде более не видел:
На самом деле гарантия на дверь 10 лет????
и на замок Керберос (у меня 102 дверь) - тоже 10 лет????
Если так - то просто удивительно видеть такое у нас в стране))
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Вопросы
Так вы и таких дверей больше ни у одного производителя не увидите. Нам удалось сделать жёсткое и прочное дверное полотно при приемлемых весовых характеристиках, а значит не перегружать петли. Конструкция и расположение петель гарантированно передают нагрузку на нижнюю петлю, а от неё в пол. Единый ригельный паз и регулировочная пластина в дверной коробке обеспечивают работу замков в "щадящем" режиме, без затирания ригелей. Вот десять лет и получилось...Kulikan писал(а):Спасибо, все получил
И пара последних вопросов, так как прочитал это в паспорте, и нигде более не видел:
На самом деле гарантия на дверь 10 лет????
и на замок Керберос (у меня 102 дверь) - тоже 10 лет????
Если так - то просто удивительно видеть такое у нас в стране))
С уважением. В.Б.Павлов.