щель в двери Н-102, неправильно сделанная панель

Обсуждение работы форума, сайта, критика и благодарности от клиентов... Организационные вопросы

Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, seregax1, Elite

Правила форума
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
Трепин А.В.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 20:29
antispam: 4

щель в двери Н-102, неправильно сделанная панель

Сообщение Трепин А.В. »

Здравствуйте глубокоуважаемый руководитель завода "Неман" В.Б.Павлов. Прошу вас помочь и разобраться в моей ситуации. Я потребитель вашей продукции, мною была приобретена дверь Н-102 в ТВК Экспострой Россия, Москва, Нахимовский просп., д. 24, павильон №2, сектор В, место 13. (вход с Севастопольского проспекта), у продавца - консультанта Емелин Владимир, где мне хорошо разрекламировали вашу продукцию и через данного консультанта был вызван инженер замерщик, который приехал на квартиру 21 октября 3013года, были произведены все замеры проема, а также данный замерщик с внешней стороны проема произвел большие сколы штукатурки, два сверху и по бокам по одному. С его слов, для точного замера и что это замаскирует бригада при установке двери. Нами был заключен договор на дверь Н-102 №кд637/Ш1052 розничной купли – продажи от 21 октября 2013года. Приложение к договору №1 Ш1052 от 21 октября 2013 года, где были зафиксирована комплектность двери, и перечень дополнительных работ. Произведена предоплата согласно договору. 8 ноября 213 года произведен монтаж дверь Н-102. При проверке (в присутствие двух монтажников, которые проводили работы) комплектации двери, и качества проведенных работ мною обнаружено грубейшее нарушение договора:
1)с внешней страны двери наверху наличник не закрывает большие сколы штукатурки
2) неправильные замеры панели (внутренняя сторона) - снизу не хватает 11 .
3) имеется щель между нижним и боковым уголком 10мм - На вопрос инженерам что это такое – ответ – « мы только устанавливаем дверь, а это брак с завода, такую дверь нам привезли с завода, мы тут не причём это не наша компетенция». С предъявленными претензиями инженеры согласились. Инженер позвонил Сергею Евгеньевичу и объяснил ситуацию, также мною произведен разговор с Сергеем Евгеньевичем с телефона инженера. Внятного и конкретного ответа по данному положению дел не получил по решению данного вопроса. Инженером был составлен акт о несоответствии комплектации двери согласно договору и проделанной работе, произведена фотосъёмка данных дефектов инженером на его телефон – со слов - для предоставления наглядно Сергею Евгеньеву. Мною был произведен звонок в сервисную службу 11 ноября 3013г по тел. 84956486249, секретарь поле консультации с Сергеем Евгеньевичем ответил - проблему разобрали, заявка отправлена на завод. Так же из сервисного центра 18.11.13. приехал сотрудник с четырех часовым опозданиям, и составил акт №Б-3 от 18.11.13 и зафиксированы данные недостатки повторно, с данными дефектами согласился, произведена фотосьемка, на вопрос почему так произошло, заказывали согласно договору дверь Н-102 №кд637/Ш1052 розничной купли – продажи от 21 октября 2013года. приложение к договору №1 Ш1052 от 21 октября 2013 года, данный договор не выполнен – ответ брак с завода, а на предмет сколов – это никто устранять не будет, это натворили наемники. Вопрос – нам устанавливали дверь Ваши наемники, а не гастрабайтеры, и Вы в ответе за то- как они ее ставят и замеряют. Почему у соседей дешевая дверь стоит аккуратно, а у нас такое безобразие вокруг (фото прилагается). Почему я купив дверь за 62 тыс. должен еще и выслушивать от Управляющей Компании нашего дома претензии и устранять за свои деньги эти сколы, т.е. получается что выгодно покупать не Вашу продукцию, а дешевые двери чтобы радовало глаз. Мною был произведен звонок 19.11.13 на завод по тел +7-4942-22-50-24, мне ответили заявка с г Москвы не поступала на дверь Н102 заводской номер 648. Мною был повторно произведен звонок 20.11.13 в службу сервиса, менеджер сервисной службы ответил - что панель заказана на заводе вам перезвонят когда панель будет изготовлена, на вопрос как будут решаться остальные две проблемы ответа не последовало, значит что эти проблемы решаться не будут? На основании закона РФ о защите прав потребителя, а также действующего договора №кд637/Ш1052 розничной купли – продажи от 21 октября 2013года. Приложение к договору №1 Ш1052 от 21 октября 2013 года п 9.1, я прошу вас разобраться в данной ситуации и помочь в разрешении данных проблем. На какой вам mail прислать Фото с дефектами?
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: щель в двери Н-102, неправильно сделанная панель

Сообщение Павлов В »

Трепин А.В. » 21 ноя 2013 22:02 писал(а):2) неправильные замеры панели (внутренняя сторона) - снизу не хватает 11 .
Здравствуйте!
Новая панель в работе. Планируем в понедельник отправить её в Москву.
3) имеется щель между нижним и боковым уголком 10мм
Не понял. Возможно фото помогут разобраться.
Прошу выслать материалы на mail@zavod-neman.ru.
С уважением. В.Б.Павлов.
Трепин А.В.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 20:29
antispam: 4

Re: щель в двери Н-102, неправильно сделанная панель

Сообщение Трепин А.В. »

здравствуйте, не получается отправить на этот адрес со своего mail, пишет что такого адреса не существует, как нам выйти из этого положения?
Трепин А.В.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 20:29
antispam: 4

Re: щель в двери Н-102, неправильно сделанная панель

Сообщение Трепин А.В. »

На всякий случай я высылаю вам свой адрес: trepin@mail.ru
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: щель в двери Н-102, неправильно сделанная панель

Сообщение Павлов В »

Отправил свой через ЛС.
С уважением. В.Б.Павлов.
Трепин А.В.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 20:29
antispam: 4

Re: щель в двери Н-102, неправильно сделанная панель

Сообщение Трепин А.В. »

Здравствуйте. Фотографии отправлены на Ваш адрес, там все дефекты данной проблемы. Спасибо!
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: щель в двери Н-102, неправильно сделанная панель

Сообщение Павлов В »

Трепин А.В. писал(а):Здравствуйте. Фотографии отправлены на Ваш адрес, там все дефекты данной проблемы. Спасибо!
Фото получил. Спасибо.
Новую панель сегодня отправим в Москву. При замене панели уголки её крепления выровняются и зазор между ними пропадёт. По поводу сколов штукатурки ничего сказать не могу. Этот вопрос вам нужно решать только с моснеманом.
С уважением. В.Б.Павлов.
Трепин А.В.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 20:29
antispam: 4

Re: щель в двери Н-102, неправильно сделанная панель

Сообщение Трепин А.В. »

Здравствуйте В.Б.Павлов, если я вас правильно понял, «цель» которая указана в акте №Б-3 от 18.11.13, после замены панели «При замене панели уголки её крепления выровняются и зазор между ними пропадёт.» щель исчезнет --- это так?.
Данные сколы штукатурки, два сверху, которые не закрывает наличник, были произведены 21 октября 3013 года инженером замерщиком, который производил все замеры проема, и с котором был заключен договор №кд637/Ш1052 розничной купли – продажи от 21 октября 2013года, приложение к договору №1 Ш1052 от 21 октября 2013 года, а не инженерами установщиками, это очень важно, так как с ними был заключен договор оказания услуг № 637Ш1052, на монтаж металлического дверного блока. По договору №кд637/Ш1052 розничной купли – продажи от 21 октября 2013года. Приложение к договору №1 Ш1052 от 21 октября 2013 года п.6.5 --- недостатки подлежат исправлению, а так же п.7.2 данного договора. Но данный вопрос Сергей Евгеньевич оставил без ответа. Менеджер сервисной службу также внятно ответить не смог ограничился только что панель заказана ждите ответа. И как мне выйти из данной ситуации прошу вашего совета.
С уважением А.В.Трепин
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: щель в двери Н-102, неправильно сделанная панель

Сообщение Павлов В »

Трепин А.В. » 25 ноя 2013 23:09 писал(а):Здравствуйте В.Б.Павлов, если я вас правильно понял, «цель» которая указана в акте №Б-3 от 18.11.13, после замены панели «При замене панели уголки её крепления выровняются и зазор между ними пропадёт.» щель исчезнет --- это так?.
Здравствуйте!
Всё верно. Новая панель вчера уехала в Москву.
И как мне выйти из данной ситуации прошу вашего совета.
Трудно что-то посоветовать. Я ведь не знаю ситуации. Если заштукатурить сколы не получается, то я бы "замаскировал" их декоративными наличниками.
С уважением. В.Б.Павлов.
Трепин А.В.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 20:29
antispam: 4

Re: щель в двери Н-102, неправильно сделанная панель

Сообщение Трепин А.В. »

Здравствуйте,сегодня панель поставили - спасибо, вроде все теперь нормально и щель ушла. Но вот со сколами проблема осталась, точнее они дырки от сколов заштукатурили, но косметический дефект то остался -наверху вокруг двери темные круги (дефект краски) - и не красиво, составлен акт о нашей претензии. Инженер который штукатурил нам дефекты сказал, что нужно закрывать декоративными наличниками и озвучил сколько это будет стоить. Объясните пожалуйста - почему я должен исправлять ляпы замерщика за свой счет?
С уважением Трепин А.В.
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: щель в двери Н-102, неправильно сделанная панель

Сообщение Павлов В »

Трепин А.В. » 02 дек 2013 22:19 писал(а):Здравствуйте,сегодня панель поставили - спасибо, вроде все теперь нормально и щель ушла
Здравствуйте!
Вот и хорошо.
Инженер который штукатурил нам дефекты сказал, что нужно закрывать декоративными наличниками и озвучил сколько это будет стоить. Объясните пожалуйста - почему я должен исправлять ляпы замерщика за свой счет?
Я думаю, что вы платить ничего не должны. Ведь вашей вины в образовании сколов нет. Я поговорю с руководством моснемана. Думаю вопрос решим.
С уважением. В.Б.Павлов.
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: щель в двери Н-102, неправильно сделанная панель

Сообщение Павлов В »

Трепин А.В. » 02 дек 2013 22:19 писал(а):Инженер который штукатурил нам дефекты сказал, что нужно закрывать декоративными наличниками и озвучил сколько это будет стоить
Здравствуйте!
Я разговаривал с руководителем Моснемана. Изготовим и установим наличники совершенно бесплатно.
С уважением. В.Б.Павлов.
Трепин А.В.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 20:29
antispam: 4

Re: щель в двери Н-102, неправильно сделанная панель

Сообщение Трепин А.В. »

Здравствуйте. Звонили с Моснемана, обещали сделать наличники. Спасибо большое вам за помощь.
С уважением Трепин А.В.
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: щель в двери Н-102, неправильно сделанная панель

Сообщение Павлов В »

Трепин А.В. писал(а):Здравствуйте. Звонили с Моснемана, обещали сделать наличники. Спасибо большое вам за помощь.
С уважением Трепин А.В.
Здравствуйте!
Это вам спасибо за терпение и понимание.
С уважением. В.Б.Павлов.
Трепин А.В.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 20:29
antispam: 4

Re: щель в двери Н-102, неправильно сделанная панель

Сообщение Трепин А.В. »

Здравствуйте! Большое спасибо за помощь! Вчера поставили наличники- теперь и глазу приятно и душа радуется. Не видно сколов и дефектов.
Ответить