Дверь Н-102 (качество полимерного покрытия)
Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, seregax1, Elite
Правила форума
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
Дверь Н-102 (качество полимерного покрытия)
Владимир, Борисович, доброго времени суток!
Установили дверь Неман (договор 325 от 13 мая 2012 года, заводской номер Яр_368).
Дверь отличная, качество установки тоже. Плюсов огромное множество (и звукоизоляция, и дизайн и индивидуальный подход), но есть один минус -это качество порошкового покрытия.
После установки двери, примерно через 3,5 месяца мы заметили на двери пару маленький сколов и пузырики на напылении. Проведя по ним рукой, они все лопнули... и на двери стали зиять стальные точки. Эмоциональный аспект упускаю....
Дальше все хуже и хуже, эмаль все больше и больше откалывалась, видела еще пару вздутий эмали (снова откалывалась).
Вот фото:
сентябрь 2012 (двери примерно 3,5 месяца)
Декабрь 2012
Апрель 2013
Дальше уже разговор о постпродажном сервисе в г. Ярославль.
Примерно в конец ноября 2012 позвонили в офис в Ярославле, согласовали выезд мастера.. но в день согласования мастер НЕ приехал (были снегопады, но позвонить то можно было? ). Через неделю с нами связались и как ни в чем не бывало, согласовали новое время приезда.
Приехал мастер. На вопрос что это за сколы? предположил что это мы отбили ключами при открывании двери ... предложил забрызгать сколы автоэмалью или поставить хром. пластину и уехал.
После чего опять тишина, уже после нового года заехали в офис, узнать что к чему.. сказали что не знают и свяжутся с нами. Через недели 2, позвонили и сказали, что готовы установить пластину за 800 рублей (вроде). На вопрос а не производственный ли это брак? Гарантийный ли случай? О возможности бесплатной установки пластины? ответили что уточнят, и вот Лето 2013.
Постоянно пинать менеджеров, названивать в офис и ругаться, честно сказать не хочется. Все это отнимает время и нервы. Хочу цивилизованного решения данной проблемы.
Резюмируя: я считаю, что качество покрытия плохое. Странно, что только около замка (проверила дверь, пузырей не обнаружила). Да,есть вариант что отбили ключами. Но почему тогда эмаль сначала вспучивало, а потом от прикосновения она откалывалась. Думаю если отбить, сразу бы откалывалась! У нас особенные ключи, или все двери с полимерным покрытием так облезают? До этого стояла китайская дверь с напылением, и все было хорошо, не единого скола.
Дальше удобство и эстетика: открываем дверь МЕГА аккуратно, что бы не задеть дверь - что очень напрягает, это входная металлическая дверь, а не стеклянная ваза! Дверь за приличную сумму выглядит в зоне замков ужасно! Предложение поставить пластину наверно верно, но считаю эстетика двери пострадает (как заплата получится) и почему установка пластины платна, ведь это не доп. опция,а необходимость?
Установили дверь Неман (договор 325 от 13 мая 2012 года, заводской номер Яр_368).
Дверь отличная, качество установки тоже. Плюсов огромное множество (и звукоизоляция, и дизайн и индивидуальный подход), но есть один минус -это качество порошкового покрытия.
После установки двери, примерно через 3,5 месяца мы заметили на двери пару маленький сколов и пузырики на напылении. Проведя по ним рукой, они все лопнули... и на двери стали зиять стальные точки. Эмоциональный аспект упускаю....
Дальше все хуже и хуже, эмаль все больше и больше откалывалась, видела еще пару вздутий эмали (снова откалывалась).
Вот фото:
сентябрь 2012 (двери примерно 3,5 месяца)
Декабрь 2012
Апрель 2013
Дальше уже разговор о постпродажном сервисе в г. Ярославль.
Примерно в конец ноября 2012 позвонили в офис в Ярославле, согласовали выезд мастера.. но в день согласования мастер НЕ приехал (были снегопады, но позвонить то можно было? ). Через неделю с нами связались и как ни в чем не бывало, согласовали новое время приезда.
Приехал мастер. На вопрос что это за сколы? предположил что это мы отбили ключами при открывании двери ... предложил забрызгать сколы автоэмалью или поставить хром. пластину и уехал.
После чего опять тишина, уже после нового года заехали в офис, узнать что к чему.. сказали что не знают и свяжутся с нами. Через недели 2, позвонили и сказали, что готовы установить пластину за 800 рублей (вроде). На вопрос а не производственный ли это брак? Гарантийный ли случай? О возможности бесплатной установки пластины? ответили что уточнят, и вот Лето 2013.
Постоянно пинать менеджеров, названивать в офис и ругаться, честно сказать не хочется. Все это отнимает время и нервы. Хочу цивилизованного решения данной проблемы.
Резюмируя: я считаю, что качество покрытия плохое. Странно, что только около замка (проверила дверь, пузырей не обнаружила). Да,есть вариант что отбили ключами. Но почему тогда эмаль сначала вспучивало, а потом от прикосновения она откалывалась. Думаю если отбить, сразу бы откалывалась! У нас особенные ключи, или все двери с полимерным покрытием так облезают? До этого стояла китайская дверь с напылением, и все было хорошо, не единого скола.
Дальше удобство и эстетика: открываем дверь МЕГА аккуратно, что бы не задеть дверь - что очень напрягает, это входная металлическая дверь, а не стеклянная ваза! Дверь за приличную сумму выглядит в зоне замков ужасно! Предложение поставить пластину наверно верно, но считаю эстетика двери пострадает (как заплата получится) и почему установка пластины платна, ведь это не доп. опция,а необходимость?
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Дверь Н-102 (качество полимерного покрытия)
Здравствуйте, Алёна!AlenaYar » 26 июл 2013 00:40 писал(а):Хочу цивилизованного решения данной проблемы.
Конечно решим. Предлагаю установить накладную панель. Бесплатно. Сегодня с вами свяжутся мои сотрудники.
С уважением. В.Б.Павлов.
Re: Дверь Н-102 (качество полимерного покрытия)
Владимир Борисович, доброго времени! Большое спасибо за разрешение нашей ситуации!!!
Спасибо за предложение установить панель, мы остановились на пластине. Т.к слишком трудозатратно, к тому же у нас двери декоративная отделка и она нам нравится
Сегодня установили нам пластину. Вот так хорошо получилось.
Спасибо за предложение установить панель, мы остановились на пластине. Т.к слишком трудозатратно, к тому же у нас двери декоративная отделка и она нам нравится
Сегодня установили нам пластину. Вот так хорошо получилось.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Дверь Н-102 (качество полимерного покрытия)
Доброе утро!AlenaYar » 29 авг 2013 20:48 писал(а):Владимир Борисович, доброго времени! Большое спасибо за разрешение нашей ситуации!!!
Ну что вы...Это вам спасибо за терпение и понимание.
Рад что вам понравилось.Сегодня установили нам пластину. Вот так хорошо получилось.
С уважением. В.Б.Павлов.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:07
- antispam: 4
Re: Дверь Н-102 (качество полимерного покрытия)
Добрый вечер! Я заказывала дверь Неман Н 101 в декабре прошлого года и недавно заметила ту же проблему, что и у автора этой ветки.
Самая главная проблема заключается в том, что фирма-представитель Вашего завода в моем городе (г. Архангельск) не в состоянии предоставить Ваш уровень сервиса. Я бы согласилась на такое же решение этой проблемы, но боюсь, что в фирме с меня потребуют денег. Скажите, пожалуйста, что мне следует делать?
Самая главная проблема заключается в том, что фирма-представитель Вашего завода в моем городе (г. Архангельск) не в состоянии предоставить Ваш уровень сервиса. Я бы согласилась на такое же решение этой проблемы, но боюсь, что в фирме с меня потребуют денег. Скажите, пожалуйста, что мне следует делать?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:07
- antispam: 4
Re: Дверь Н-102 (качество полимерного покрытия)
Поправка Дверь Н-102
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Дверь Н-102 (качество полимерного покрытия)
Здравствуйте, Ирина!Сообщение Ирина Кузнецова » 30 окт 2013 18:33 писал(а):Скажите, пожалуйста, что мне следует делать?
Чтобы всё было по Закону защите прав потребителей, вам надо обратиться к нашим партнёрам в вашем городе. Написать претензию. И сообщите мне заводской номер двери. Он выбит на шильде, установленной в противовзломном лабиринте в петлевой части двери.
С уважением. В.Б.Павлов.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:07
- antispam: 4
Re: Дверь Н-102 (качество полимерного покрытия)
заводской номер двери 189, год изготовления 2012
Re: Дверь Н-102 (качество полимерного покрытия)
Ирина, простите пожалуйста. Владимир Борисович уехал в командировку на несколько дней, просил извиниться, что подводит.
Если как-то могу помочь, буду рада (но только по вопросам составления претензии; я не сотрудник завода).
Если как-то могу помочь, буду рада (но только по вопросам составления претензии; я не сотрудник завода).
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Дверь Н-102 (качество полимерного покрытия)
Мне доложили, что связались с партнёрами завода в Архангельске. Думаю, что проблема будет решена.
С уважением. В.Б.Павлов.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:07
- antispam: 4
Re: Дверь Н-102 (качество полимерного покрытия)
Скажите, пожалуйста, при установке хромовой пластинки в двери просверливаются дырки под заклепки? А при установке декоративной панели? Меня смущает необходимость сверлить дыры в районе замков и, соответственно, интересует тот вариант, при котором повреждение двери будет минимальным.
Кроме того, я не уверена, что квалификации имеющихся рабочих будет достаточно для восстановления внешнего вида двери с минимальным для нее ущербом, поэтому хотелось бы знать детали процесса.
P.S. Рабочий должен был связаться со мной еще на той неделе, а уже эта подходит к концу - тишина.
Кроме того, я не уверена, что квалификации имеющихся рабочих будет достаточно для восстановления внешнего вида двери с минимальным для нее ущербом, поэтому хотелось бы знать детали процесса.
P.S. Рабочий должен был связаться со мной еще на той неделе, а уже эта подходит к концу - тишина.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Дверь Н-102 (качество полимерного покрытия)
Да. Сверлятся отверстия диаметром 3,0мм.Ирина Кузнецова » 13 ноя 2013 14:23 писал(а):Скажите, пожалуйста, при установке хромовой пластинки в двери просверливаются дырки под заклепки?
Тоже сверлятся.А при установке декоративной панели?
Не "дыры", а отверстия. Дверь не получит повреждения, влияющие на её защитные свойства. Вас же не смущают отверстия под винты крепления фурнитуры, отверстия под ключи, цилиндры и т.п. Хотя последние значительно больше отверстий под заклёпки.Меня смущает необходимость сверлить дыры в районе замков и, соответственно, интересует тот вариант, при котором повреждение двери будет минимальным.
Работа очень простая. По накладке, как по шаблону, размечаются отверстия. Сверлятся. Накладка приклёпывается. Вновь устанавливается фурнитура. Всё.Кроме того, я не уверена, что квалификации имеющихся рабочих будет достаточно для восстановления внешнего вида двери с минимальным для нее ущербом, поэтому хотелось бы знать детали процесса.
С уважением. В.Б.Павлов.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:07
- antispam: 4
Re: Дверь Н-102 (качество полимерного покрытия)
Павлов В, все бы хорошо, но воз и ныне там. Ваш представитель в Архангельске ссылаясь на сильную занятость и на то, что пластинка для моей двери придет только вместе с броненакладкой (или еще чем-то) для другого заказчика, никак не способствует быстрому разрешению ситуации. Я, конечно, понимаю, что всякое бывает, но не до такой же степени. И это дверь за 50 000 р. Представьте, как неприятно сомневаться в своем выборе такого важного элемента квартиры как входная дверь? При том, что и в нашем городе есть вполне сносное производство неплохих дверей? При том, что расчет был на то, что дверь неман не потребует оперативного вмешательства годы, а не месяцы? Пожалуйста, посодействуйте решению моего вопроса.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Дверь Н-102 (качество полимерного покрытия)
Здравствуйте!Ирина Кузнецова » 08 май 2014 21:32 писал(а):Павлов В, все бы хорошо, но воз и ныне там. Ваш представитель в Архангельске ссылаясь на сильную занятость и на то, что пластинка для моей двери придет только вместе с броненакладкой (или еще чем-то) для другого заказчика
Я поручил сотрудникам завода связаться с партнёрами в Архангельске и прояснить ситуацию.
С уважением. В.Б.Павлов.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Дверь Н-102 (качество полимерного покрытия)
Разобрались. Декоративная пластина будет отправлена с ближайшей отгрузкой, 15-16 мая.
С уважением. В.Б.Павлов.