Вопрос лично В.Б.Павлову, руководителю завода "Неман".
Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, seregax1, Elite
Правила форума
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
На этом форуме разбираются только общие вопросы. Вопросы по заказу задавать в соответствующем разделе
Re: Вопрос лично В.Б.Павлову, руководителю завода "Неман".
Добрый день!
Глеб Александрович!
Приносим Вам свои извинения за некорректно отправленный заказ на завод.
Действительно Ваша дверь пришла в Москву 23.08.13, но без верхнего замка(человеческий фактор,ошибка диспетчера)
27.08.13 дверь отправили на завод для установки недостающего замка .
Как только дверь приедет в Москву, сразу приедем к Вам на монтаж.
Еще раз приносим извинения.
С уважением ,"Неман" г.Москва
Глеб Александрович!
Приносим Вам свои извинения за некорректно отправленный заказ на завод.
Действительно Ваша дверь пришла в Москву 23.08.13, но без верхнего замка(человеческий фактор,ошибка диспетчера)
27.08.13 дверь отправили на завод для установки недостающего замка .
Как только дверь приедет в Москву, сразу приедем к Вам на монтаж.
Еще раз приносим извинения.
С уважением ,"Неман" г.Москва
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Вопрос лично В.Б.Павлову, руководителю завода "Неман".
Не худо бы и сотрудникам завода свои извинения принести. Они сегодня будут трудиться "до упора", чтобы завтра дверь в Москву отгрузить. В пятницу она будет у вас. Назначайте установку.neman.mos » 28 авг 2013 15:20 писал(а):Приносим Вам свои извинения за некорректно отправленный заказ на завод.
С уважением. В.Б.Павлов.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:01
Re: Вопрос лично В.Б.Павлову, руководителю завода "Неман".
Вчера стало известно, что мы не уезжаем, так что можно не торопиться.
Сегодня стало известно, что дверь пришла в пятницу, как и было обещано, но вот ключи к вставленному замку не пришли. Это, как минимум, забавно.
Сегодня стало известно, что дверь пришла в пятницу, как и было обещано, но вот ключи к вставленному замку не пришли. Это, как минимум, забавно.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Вопрос лично В.Б.Павлову, руководителю завода "Неман".
Доброе утро!Марков Глеб » 02 сен 2013 18:10 писал(а):Сегодня стало известно, что дверь пришла в пятницу, как и было обещано, но вот ключи к вставленному замку не пришли.
Действительно, ключи не отправили. Извините.
Это верно. Только надо учесть, что замок перекодируемый...Это, как минимум, забавно.
С уважением. В.Б.Павлов.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:01
Re: Вопрос лично В.Б.Павлову, руководителю завода "Неман".
Вот уж не думал, Владимир Борисович, что придется опять писать, но все же вот он я.
Сегодня установили дверь. Опять не могу не отметить прекрасный подбор кадров "в поле". Богатыри принесли, поставили, объяснили. Молодцы.
Теперь о грустном. На двери отсутсвует хваленая шторка "Неман". Забыли установить.
1. Забыли установить замок
2. Забыли прислать ключи
3. Забыли установить шторку
ИМХО для столь качественных дверей и отличного персонала (опять же - в поле. насколько мы помним, одна из ошибок была связана с диспетчерами?), такие явные огрехи в логистике и коммуникации, это просто нонсенс.
Объяснил диспетчеру свое желание пообщаться с начальством. Мне позвонила Татьяна Михайловна, которой я высказал свое желание получить некоторую компенсацию. Предвосхищая Ваш вопрос - я даже не говорил ни о какой денежной компенсации. Работа выполнена, а за товар и материал в любом случае надо заплатить. С другой стороны, мне кажется очевидным, что у уверенно стоящей на ногах компании всегда найдется ,что предложить клиенту.
Татьяна Михайловна не поддержала мой энтузиазм, хотя и "приняла" мою претензию насчет шторки. С другой стороны - "работы были выполнены в срок, указанный в договоре", поэтому она считает, что ничего катастрофичного не произошло.
"Господин Павлов - директор завода и влиять на московские договора он не в силах" . "Раз у Вас такие хорошие отношения с господином Павловым, то спросите его, почему он вам ключи не прислал"
Из нашего общения я вынес, что Вы относитесь к реноме своей компании более ответственно.
Сегодня установили дверь. Опять не могу не отметить прекрасный подбор кадров "в поле". Богатыри принесли, поставили, объяснили. Молодцы.
Теперь о грустном. На двери отсутсвует хваленая шторка "Неман". Забыли установить.
1. Забыли установить замок
2. Забыли прислать ключи
3. Забыли установить шторку
ИМХО для столь качественных дверей и отличного персонала (опять же - в поле. насколько мы помним, одна из ошибок была связана с диспетчерами?), такие явные огрехи в логистике и коммуникации, это просто нонсенс.
Объяснил диспетчеру свое желание пообщаться с начальством. Мне позвонила Татьяна Михайловна, которой я высказал свое желание получить некоторую компенсацию. Предвосхищая Ваш вопрос - я даже не говорил ни о какой денежной компенсации. Работа выполнена, а за товар и материал в любом случае надо заплатить. С другой стороны, мне кажется очевидным, что у уверенно стоящей на ногах компании всегда найдется ,что предложить клиенту.
Татьяна Михайловна не поддержала мой энтузиазм, хотя и "приняла" мою претензию насчет шторки. С другой стороны - "работы были выполнены в срок, указанный в договоре", поэтому она считает, что ничего катастрофичного не произошло.
"Господин Павлов - директор завода и влиять на московские договора он не в силах" . "Раз у Вас такие хорошие отношения с господином Павловым, то спросите его, почему он вам ключи не прислал"
Из нашего общения я вынес, что Вы относитесь к реноме своей компании более ответственно.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Вопрос лично В.Б.Павлову, руководителю завода "Неман".
У меня со всеми заказчиками хорошие отношения, только я совсем не понял причём здесь ключи? Я вам должен был ключи прислать?Марков Глеб » 04 сен 2013 15:09 писал(а): "Раз у Вас такие хорошие отношения с господином Павловым, то спросите его, почему он вам ключи не прислал"
Что вы имеете ввиду? Объяснитесь пожалуйста.С другой стороны, мне кажется очевидным, что у уверенно стоящей на ногах компании всегда найдется ,что предложить клиенту.
С уважением. В.Б.Павлов.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:01
Re: Вопрос лично В.Б.Павлову, руководителю завода "Неман".
Это была цитата нашего разговора с Татьяной Михайловной. Конкретно эта фраза показаласьмне откровенно некорректнойв разговоре с клиентом.
Скидка на доп работы, не знаю - неужели нет никаких интересных плюшек, которые приходят Вам в голову, для предложения клиенту.
Скидка на доп работы, не знаю - неужели нет никаких интересных плюшек, которые приходят Вам в голову, для предложения клиенту.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Вопрос лично В.Б.Павлову, руководителю завода "Неман".
Здравствуйте!Марков Глеб » 05 сен 2013 08:10 писал(а):Скидка на доп работы, не знаю - неужели нет никаких интересных плюшек, которые приходят Вам в голову, для предложения клиенту.
Завод мало работает с конечными заказчиками. Только в Костроме и Ярославле. "Проколов" практически не бывает. Бывают просрочки, поломки замков...Проблемы решаем в соответствии с ЗОПП. Так что никаких "интересных плюшек" у меня в голове нет.
С уважением. В.Б.Павлов.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 11:10
- antispam: 4
Re: Вопрос лично В.Б.Павлову, руководителю завода "Неман".
Добрый день, Владимир Борисович!
Номер моего Договора на дверь Н-102 03/2306 от 05.09.13г. (г.СПб).
Если еще не пришла комплектация заказа на завод, есть просьба: не могли бы Вы посмотреть мою комплектацию http://clip2net.com/s/5HsYyf и сообщить,насколько она сбалансирована?
С уважением, Владимир. (тема Санкт-Петербург "Нужна качественная дверь))" от Заказчика двери).
Номер моего Договора на дверь Н-102 03/2306 от 05.09.13г. (г.СПб).
Если еще не пришла комплектация заказа на завод, есть просьба: не могли бы Вы посмотреть мою комплектацию http://clip2net.com/s/5HsYyf и сообщить,насколько она сбалансирована?
С уважением, Владимир. (тема Санкт-Петербург "Нужна качественная дверь))" от Заказчика двери).
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Вопрос лично В.Б.Павлову, руководителю завода "Неман".
Здравствуйте, Владимир!Заказчик двери » 06 сен 2013 12:10 писал(а):Если еще не пришла комплектация заказа на завод, есть просьба: не могли бы Вы посмотреть мою комплектацию http://clip2net.com/s/5HsYyf и сообщить,насколько она сбалансирована?
Комплектацию посмотрел. Хочу уточнить какой девиатор устанавливать? Такой http://zavod-neman.ru/mottura#96086 или такой http://zavod-neman.ru/neman#neman_dn1.
И совет, если позволите. Поменяйте цилиндр на EVVA 3KS http://zavod-neman.ru/cylinders#evva_3ks. Это более современный и полностью защищённый от вскрытия цилиндр.
В остальном, на мой взгляд, всё достаточно продумано.
С уважением. В.Б.Павлов.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 11:10
- antispam: 4
Re: Вопрос лично В.Б.Павлову, руководителю завода "Неман".
Спасибо за ответ, Владимир Борисович!Павлов В писал(а): Комплектацию посмотрел. Хочу уточнить какой девиатор устанавливать? Такой http://zavod-neman.ru/mottura#96086 или такой http://zavod-neman.ru/neman#neman_dn1.
И совет, если позволите. Поменяйте цилиндр на EVVA 3KS http://zavod-neman.ru/cylinders#evva_3ks. Это более современный и полностью защищённый от вскрытия цилиндр.
В остальном, на мой взгляд, всё достаточно продумано.
Насчет девиатора - такой http://zavod-neman.ru/mottura#96086.
Насчет EVVA 3KS - возможно, только есть у Вас в складской программе с опцией KZS?
С уважением, Владимир.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Вопрос лично В.Б.Павлову, руководителю завода "Неман".
Понял.Заказчик двери » 06 сен 2013 14:34 писал(а):Насчет девиатора - такой http://zavod-neman.ru/mottura#96086.
Такие дорогие цилиндры мы не держим на складе. Заказываем штучно, под каждый заказ. Так что и с KZS будет к моменту окончательной сборки двери.Насчет EVVA 3KS - возможно, только есть у Вас в складской программе с опцией KZS?
С уважением. В.Б.Павлов.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 11:10
- antispam: 4
Re: Вопрос лично В.Б.Павлову, руководителю завода "Неман".
Я понял, что это возможно. Цену на EVVA 3KS KZS можно уточнять в нашем местном представительстве? (речь о доплате основного заказа)Павлов В писал(а):
Такие дорогие цилиндры мы не держим на складе. Заказываем штучно, под каждый заказ. Так что и с KZS будет к моменту окончательной сборки двери.
Еще раз спасибо за своевременные ответы.
С уважением, Владимир.
-
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
- antispam: 4
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Вопрос лично В.Б.Павлову, руководителю завода "Неман".
Конечно можно.Сообщение Заказчик двери » 06 сен 2013 15:28 писал(а):Цену на EVVA 3KS KZS можно уточнять в нашем местном представительстве?
Ну что вы. Я всегда рад помочь.Еще раз спасибо за своевременные ответы.
С уважением. В.Б.Павлов.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 11:10
- antispam: 4
Re: Вопрос лично В.Б.Павлову, руководителю завода "Неман".
Заявку на изменения в моем заказе с Cisa RS3s на EVVA 3KS c опцией KZS представители Неман СПб приняли по телефону. Надеюсь,что они Вам эту информацию так же доведут и что это сильно не повлияет на изменение сроков производства двери.Павлов В писал(а): Ну что вы. Я всегда рад помочь.
С уважением, Владимир.