Дверь Н-102 в П-44Т

Модераторы: Мельников, AndreyV, adminN, seregax1, Elite

Ответить
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Дверь Н-102 в П-44Т

Сообщение Павлов В »

Falcon » 09 фев 2016 11:14 писал(а):Не будет ли эта накладка выглядеть инородным телом и нарушать гармонию двери?
Если скажите, то вообще обойдёмся без накладки.
Пластиковый ключ надежный в плане качества?
Очень крепкий. Люди годами пользуются, забывая заменить ротор. Я сам пытался сломать. Не получилось. Тиара вся целиком смеялась. :-D
Владимир Борисович, а если увеличить бюджет на 10-15%, может появятся более интересные варианты?
Ну вы ставите задачи...С сувальдными замками ничего интересного предложить не могу. С цилиндровыми... Но это совсем другие деньги.
С уважением. В.Б.Павлов.
Falcon
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 20:59
antispam: 4

Re: Дверь Н-102 в П-44Т

Сообщение Falcon »

Павлов В писал(а):Если скажите, то вообще обойдёмся без накладки.
Не представляю как это будет выглядеть без накладки. Я правильно понял, что будет установлена примерно такая накладка: http://www.youtube.com/watch?v=VcCmzAJNyjc , время 0:56.
Ну вы ставите задачи..
Да вроде Вы всегда были приверженцем "невозможное - возможно" и не искали легких путей :-)

Значит на этом и остановимся. Ставим 21.14? Связываюсь с дилером и вношу коррективы?
Я правильно понял, что блокиратор Барьер-каре блокирует тяги Гардиан 21.14, перекрывает шторкой отверстие сувальдного замка и к нему же подключаем верхний ригель. К нижнему Гардиан 21.14 подключаем девиатор. Все правильно? Надеюсь эти замки, в связке, соответствую модели двери.
АлексейВБ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 21:50
antispam: 4

Re: Дверь Н-102 в П-44Т

Сообщение АлексейВБ »

Доброго времени суток Falcon!
Осмелюсь присоединиться к Вашему разговору с Владимиром Борисовичем .
Также озадачен поиском двери за более менее разумные деньги.Рассматриваю разные варианты разных производителей, но постепенно склоняюсь к Н102 со схемой сув Гардиан + Барьер Каре+шторка Неман. Нравится дверь Гардиан дс8у(утопленное полотно и петли Барк) ,но завод отказался ставить на эту дверь свои же гардиановские замки, но раздельные (22.12цил +20.02сув). Предлагает свой замок 25.14 максимум. Вроде живем во время-"за ваши деньги всё что угодно",но видно заказчики берут что дают и не заморачиваются , и сертифицировать данную дверь под минимальное количество желающих (типа меня) заводу не выгодно. Осмелюсь поинтересоваться у Вас о причинах выбора 21.14 вместо 21.12 ? Исключительно из-за строителей или из-за вероятности в дальнейшем потери ключа и лёгкой перекодировки замка вместо его замены? Дилер в моём городе предлагает 40.11 а насчёт Барьер Каре вообще как то настроены скептически ,предлагают классическую схему цил+сув замки. Как Вы оговаривали в договоре что Вам нужен именно Барьер Каре с 11ю парами кодовых штифтов и насколько критично ,по Вашему, что при необходимости замены ключа Барьер Каре,этот замок придётся заменить целиком?
С уважением,Алексей.
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Дверь Н-102 в П-44Т

Сообщение Павлов В »

Falcon » 09 фев 2016 13:14 писал(а):Не представляю как это будет выглядеть без накладки.
Тут есть одна тонкость. Лёгкий доступ к кодовому ротору изнутри квартиры облегчает его выбивание снаружи. Это уже "проходили" с нуклиями моттуры. Моттура сделала блокировки. В замках гардиан, если я не ошибаюсь, таких блокировок нет. Поэтому есть вариант. Не устанавливать большую накладку от производителя, не делать отверстие под ротор в люке отсека замка и в декоративной панели, а установить обычную (универсальную) накладку. Правда, при замене ротора надо будет демонтировать панель и люк...Но, на мой взгляд, это компенсируется уверенностью в безопасности. В любом случае решать вам.
Да вроде Вы всегда были приверженцем "невозможное - возможно" и не искали легких путей
Спасибо за добрые слова. Конечно, я могу предложить вам итальянские замки. Известные марки. Надёжные и проверенные многолетней эксплуатацией на наших дверях. Но гардиан совсем не хуже. Более жёсткий при повороте ключа, но на мой взгляд, это не страшно. Если смотреть на цилиндровые замки, то не важно какой корпус. Всё будет зависеть от цилиндра и его защит. А хороший цилиндр это дорого, да и защиты не дешёвые.
Значит на этом и остановимся. Ставим 21.14? Связываюсь с дилером и вношу коррективы?
Хорошо.
Я правильно понял, что блокиратор Барьер-каре блокирует тяги Гардиан 21.14, перекрывает шторкой отверстие сувальдного замка и к нему же подключаем верхний ригель. К нижнему Гардиан 21.14 подключаем девиатор. Все правильно?
Всё правильно.
Надеюсь эти замки, в связке, соответствую модели двери.
Я считаю, что дверь будет сбалансирована и конструкционно и по системе запирания.
С уважением. В.Б.Павлов.
Falcon
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 20:59
antispam: 4

Re: Дверь Н-102 в П-44Т

Сообщение Falcon »

АлексейВБ писал(а):Доброго времени суток Falcon!
Здравствуйте, Алексей.
Осмелюсь поинтересоваться у Вас о причинах выбора 21.14 вместо 21.12 ? Исключительно из-за строителей или из-за вероятности в дальнейшем потери ключа и лёгкой перекодировки замка вместо его замены?
Строители тут не причем. С ними справлюсь и с основным ключом. Выбор Гардиан 21.14 исключительно из-за более быстрой и простой смены секрета замка. Чтобы иметь дополнительные варианты закрыть дверь, т.к. к верхнему замку Барьер-Каре трудно быстро добраться.
Дилер в моём городе предлагает 40.11 а насчёт Барьер Каре вообще как то настроены скептически ,предлагают классическую схему цил+сув замки.
К Барьер-Каре отношусь позитивно. У меня на первой двери от Неман, тоже Н-102 с цилиндровым замком в хорошей комплектации(Cisa 56515 pro revolution, цилиндр EVVA3KS, броненакладка Disek129 доработанный) в качестве верхнего замка, вместо сувальдного стоит Барьер-Каре. Все мне нравится. Выбор сделал исключительно из-за ключа Барьер-Каре.
Как Вы оговаривали в договоре что Вам нужен именно Барьер Каре с 11ю парами кодовых штифтов и насколько критично ,по Вашему, что при необходимости замены ключа Барьер Каре,этот замок придётся заменить целиком?
Никак. Этот вопрос нужно задать Владимиру Борисовичу.
Falcon
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 20:59
antispam: 4

Re: Дверь Н-102 в П-44Т

Сообщение Falcon »

Павлов В писал(а):Тут есть одна тонкость. Лёгкий доступ к кодовому ротору изнутри квартиры облегчает его выбивание снаружи. Это уже "проходили" с нуклиями моттуры. Моттура сделала блокировки. В замках гардиан, если я не ошибаюсь, таких блокировок нет. Поэтому есть вариант. Не устанавливать большую накладку от производителя, не делать отверстие под ротор в люке отсека замка и в декоративной панели, а установить обычную (универсальную) накладку. Правда, при замене ротора надо будет демонтировать панель и люк...Но, на мой взгляд, это компенсируется уверенностью в безопасности. В любом случае решать вам.
Новая задача. Умеете Вы запутать. :-D Когда уже сложится пазл? Т.е. тогда 21.14, по удобству смены секрета превращается в 21.12? Для замены нужно снимать внутреннюю декоративную панель и люк отсека замка? В первом случае мы меняем ротор, во втором весь замок? Вопрос только в цене? Экономия не принципиальная. Если это так, то вопрос установки 21.14 спорный.
Спасибо за добрые слова. Конечно, я могу предложить вам итальянские замки. Известные марки. Надёжные и проверенные многолетней эксплуатацией на наших дверях.

Предложите. Рассмотрю с удовольствием. Если можно, соотношение цена-качество. Чтобы бы выбрали для себя?
Если смотреть на цилиндровые замки, то не важно какой корпус. Всё будет зависеть от цилиндра и его защит. А хороший цилиндр это дорого, да и защиты не дешёвые.
Да, все понимаю, проходил на своей первой двери от Неман. Так же рождалась в муках. :-D
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Дверь Н-102 в П-44Т

Сообщение Павлов В »

Сообщение Falcon » 10 фев 2016 10:01 писал(а):Никак. Этот вопрос нужно задать Владимиру Борисовичу.
Да. Весь замок.
Falcon » 10 фев 2016 10:26 писал(а):Когда уже сложится пазл? Т.е. тогда 21.14, по удобству смены секрета превращается в 21.12?
Я не нарочно. Можно применить традиционную установку, можно сделать маленькую хитрость. Я за хитрость.
Предложите. Рассмотрю с удовольствием.
Обратите внимание на http://zavod-neman.ru/mottura#52Y535MK очень хороший замок.
Да, все понимаю, проходил на своей первой двери от Неман. Так же рождалась в муках.
А как иначе? :-)
С уважением. В.Б.Павлов.
АлексейВБ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 21:50
antispam: 4

Re: Дверь Н-102 в П-44Т

Сообщение АлексейВБ »

Здравствуйте Владимир Борисович!
Каким образом оговорить в договоре,что Барьер-Каре нужен с 11ю парами кодовых штифтов?
Зная Ваше мнение о том, что два раздельных замка (сув+цил) лучше,чем один двухсистемный,хотелось бы узнать минусы замка Гардиан25.14 максисмум? Замок по характеристикам вроде неплох, но весьма распространён .Воры его уже научились быстро открывать?
Также интересно мнение о выборе сув Гардиан 21.12 и 21.14. Может действительно поставить 21.12 (схема с Барьер Каре) и заменить его на тот же 21.12 при утере ключа. Дилер сказал, что заменить замки самому в н102 возможно(так ли это и насколько трудно/не трудно?), даже не надо снимать дверь(это прицел на время после окончания гарантии). Предложенная Вами Mottura cтоит как самолет наверное.
С уважением,Алексей
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Дверь Н-102 в П-44Т

Сообщение Павлов В »

АлексейВБ » 10 фев 2016 11:46 писал(а):Каким образом оговорить в договоре,что Барьер-Каре нужен с 11ю парами кодовых штифтов?
Здравствуйте1
Никак не надо. У нас других просто нет.
Зная Ваше мнение о том, что два раздельных замка (сув+цил) лучше,чем один двухсистемный,хотелось бы узнать минусы замка Гардиан25.14 максисмум?
Хороший замок. Просто собирать ригели "в кучу" при противодействии отжиму не здорово.
Также интересно мнение о выборе сув Гардиан 21.12 и 21.14. Может действительно поставить 21.12 (схема с Барьер Каре) и заменить его на тот же 21.12 при утере ключа. Дилер сказал, что заменить замки самому в н102 возможно(так ли это и насколько трудно/не трудно?), даже не надо снимать дверь(это прицел на время после окончания гарантии).
Все наши двери ремонтопригодны. Ничего тяжёлого снимать не надо. Если понадобится, я вам пошаговую инструкцию напишу.
С уважением. В.Б.Павлов.
Falcon
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 20:59
antispam: 4

Re: Дверь Н-102 в П-44Т

Сообщение Falcon »

Посчитал здесь вопрос некорректным. Написал в личку...
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Дверь Н-102 в П-44Т

Сообщение Павлов В »

Falcon писал(а):Посчитал здесь вопрос некорректным. Написал в личку...
Я ответил.
С уважением. В.Б.Павлов.
Falcon
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 20:59
antispam: 4

Re: Дверь Н-102 в П-44Т

Сообщение Falcon »

Значит ставим 21.14 и , пожалуйста СРОЧНО, запускаем в производство. Посмотрите, пожалуйста, весь заказ в комплексе. Чего не хватает, что нужно еще добавить?
Павлов В писал(а): Все наши двери ремонтопригодны. Ничего тяжёлого снимать не надо. Если понадобится, я вам пошаговую инструкцию напишу.
Напишите, пожалуйста, можно в личку. Для меня при замене редуктора или замка, вижу только проблему снятия внутренней панели. Посмотрел по своей двери, без заклепочного аппарата снять-поставить внутреннюю панель не получится? Это так?
21.14, в отличие от Б-К, в процессе эксплуатации не смазывается? А сменный ротор?
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Дверь Н-102 в П-44Т

Сообщение Павлов В »

Falcon » 11 фев 2016 10:41 писал(а):Значит ставим 21.14 и , пожалуйста СРОЧНО, запускаем в производство.
Принято.
Посмотрите, пожалуйста, весь заказ в комплексе.
Хорошо.
Напишите, пожалуйста, можно в личку. Для меня при замене редуктора или замка, вижу только проблему снятия внутренней панели. Посмотрел по своей двери, без заклепочного аппарата снять-поставить внутреннюю панель не получится? Это так?
Так. Но, можно взять заклёпочник напрокат, а можно вызвать сервис. Значит делаем люк без отверстия под ротор?
21.14, в отличие от Б-К, в процессе эксплуатации не смазывается? А сменный ротор?
Механизмы секретности никогда не смазываются. В исключительных случаях (сильное загрязнение) можно промыть BD-40.
С уважением. В.Б.Павлов.
Falcon
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 20:59
antispam: 4

Re: Дверь Н-102 в П-44Т

Сообщение Falcon »

Павлов В писал(а): Так. Но, можно взять заклёпочник напрокат, а можно вызвать сервис. Значит делаем люк без отверстия под ротор?
Не хочу гневить судьбу и буду надеяться на шторку. Но все-таки мне хотелось бы с отверстием под ротор. И закрыть декоративной накладкой, примерно такой как на ролике, под цвет фунитуры(матовый хром).
Павлов В
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 07:41
antispam: 4
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Дверь Н-102 в П-44Т

Сообщение Павлов В »

Falcon писал(а):Не хочу гневить судьбу и буду надеяться на шторку. Но все-таки мне хотелось бы с отверстием под ротор. И закрыть декоративной накладкой, примерно такой как на ролике, под цвет фунитуры(матовый хром).
Хорошо.
С уважением. В.Б.Павлов.
Ответить