Falcon » 09 фев 2016 13:14 писал(а):Не представляю как это будет выглядеть без накладки.
Тут есть одна тонкость. Лёгкий доступ к кодовому ротору изнутри квартиры облегчает его выбивание снаружи. Это уже "проходили" с нуклиями моттуры. Моттура сделала блокировки. В замках гардиан, если я не ошибаюсь, таких блокировок нет. Поэтому есть вариант. Не устанавливать большую накладку от производителя, не делать отверстие под ротор в люке отсека замка и в декоративной панели, а установить обычную (универсальную) накладку. Правда, при замене ротора надо будет демонтировать панель и люк...Но, на мой взгляд, это компенсируется уверенностью в безопасности. В любом случае решать вам.
Да вроде Вы всегда были приверженцем "невозможное - возможно" и не искали легких путей
Спасибо за добрые слова. Конечно, я могу предложить вам итальянские замки. Известные марки. Надёжные и проверенные многолетней эксплуатацией на наших дверях. Но гардиан совсем не хуже. Более жёсткий при повороте ключа, но на мой взгляд, это не страшно. Если смотреть на цилиндровые замки, то не важно какой корпус. Всё будет зависеть от цилиндра и его защит. А хороший цилиндр это дорого, да и защиты не дешёвые.
Значит на этом и остановимся. Ставим 21.14? Связываюсь с дилером и вношу коррективы?
Хорошо.
Я правильно понял, что блокиратор Барьер-каре блокирует тяги Гардиан 21.14, перекрывает шторкой отверстие сувальдного замка и к нему же подключаем верхний ригель. К нижнему Гардиан 21.14 подключаем девиатор. Все правильно?
Всё правильно.
Надеюсь эти замки, в связке, соответствую модели двери.
Я считаю, что дверь будет сбалансирована и конструкционно и по системе запирания.
С уважением. В.Б.Павлов.